Продавец отказал вернуть деньги за сломанный телефон и отправил его на ремонт на 20 дней - что делать в этой ситуации?
₽ VIP
Купил мобильный телефон, через 10 дней он ломается (виснит операционная система) ,отнес в магазин и попросил чтобы мне вернули деньги или дали другой телефон, на что продавец отказал, и взял телефон на ремонт на 20 дней не дав мне на время другой.
Вправе ли был продавец? Я слышал что в течении 15 дней я могу вернуть товар и получить деньги.
Уважаемый Владимир, в течение 14 дней Вы имеет право без объяснения причин вернуть купленный товар продавцу. В Вашем случае надо было не сдавать его в ремонт, а требовать обмен товара, либо возврата денег
СпроситьУважаемый Владимир!
Позвольте не согласиться с представителями ООО "КУШКО и Партнеры".
Телефон входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену - см. Постановление правительства от 19 января 1998 г. N 55 следовательно в течении 14 дней вы не могли его сдать по определению как не подошедший по размеру, цвету и т.д.
Продавец скорее всего взял телефон не в ремонт, а на экспертизу по результатам которой будет определены дефекты товара. После этого вам будет предложено или забрать деньги или же заменить товар.
СпроситьВладимир, в течении 14 дней Вы вправе вернуть товар и получить обратно уплаченные за него деньги если этот товар надлежащего качества, но не подошел Вас по форме, цвету и т.д. У Вас ненадлежащее качество товара, необходимо письменно обратиться к продавцу и попросить расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств (заявление-претензия в двух экземплярах, один остается у Вас). Доказать ненадлежащее качество товара Вы можете посредством экспертизы. Если добровольно не удовлетворят Ваше требование, то обратитесь в суд.
С Уважением.
Спросить\'Что делать, если купленный телефон неисправен и ремонт не решил проблему?\'
Возможно ли вернуть мобильный телефон, купленный в интернет-магазине?
