Продавец отказал вернуть деньги за сломанный телефон и отправил его на ремонт на 20 дней - что делать в этой ситуации?
₽ VIP

• г. Челябинск

Купил мобильный телефон, через 10 дней он ломается (виснит операционная система) ,отнес в магазин и попросил чтобы мне вернули деньги или дали другой телефон, на что продавец отказал, и взял телефон на ремонт на 20 дней не дав мне на время другой.

Вправе ли был продавец? Я слышал что в течении 15 дней я могу вернуть товар и получить деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемый Владимир, в течение 14 дней Вы имеет право без объяснения причин вернуть купленный товар продавцу. В Вашем случае надо было не сдавать его в ремонт, а требовать обмен товара, либо возврата денег

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемый Владимир!

Позвольте не согласиться с представителями ООО "КУШКО и Партнеры".

Телефон входит в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену - см. Постановление правительства от 19 января 1998 г. N 55 следовательно в течении 14 дней вы не могли его сдать по определению как не подошедший по размеру, цвету и т.д.

Продавец скорее всего взял телефон не в ремонт, а на экспертизу по результатам которой будет определены дефекты товара. После этого вам будет предложено или забрать деньги или же заменить товар.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Владимир, в течении 14 дней Вы вправе вернуть товар и получить обратно уплаченные за него деньги если этот товар надлежащего качества, но не подошел Вас по форме, цвету и т.д. У Вас ненадлежащее качество товара, необходимо письменно обратиться к продавцу и попросить расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств (заявление-претензия в двух экземплярах, один остается у Вас). Доказать ненадлежащее качество товара Вы можете посредством экспертизы. Если добровольно не удовлетворят Ваше требование, то обратитесь в суд.

С Уважением.

Спросить
Николай Валерьевич
26.05.2014, 14:31

Проблемы с заменой телефона на гарантии - двойной ремонт и отказ дисплея - как решить ситуацию?

Полетела плата, телефон был на гарантии - заменили (сдавал через магазин, в котором покупал), через 40 дней получил телефон и через два дня опять отнёс на ремонт - отказал дисплей. Опять ремонт до 45 дней. Должны ли предоставить другой телефон на время ремонта, как отказаться от этого телефона и получить взамен другой?
Читать ответы (1)
Ильнар
25.11.2016, 14:01

\'Что делать, если купленный телефон неисправен и ремонт не решил проблему?\'

Добрый день) купил телефон а он оказался не исправным. Отнес в магазин взяли на ремонт пришел с ремонта таким же проблемой (что мне сейчас делать? Могу ли вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.07.2016, 10:21

Возможно ли вернуть мобильный телефон, купленный в интернет-магазине?

Купила в интернет-магазине мобильный телефон. В течении нескольких дней использования поняла, что телефон мне не нравится. Могу ли я вернуть товар и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Andrey
03.12.2017, 15:45

Как вернуть деньги за сломанный телефон, если ремонт затягивается - права и возможности

Купил телефон, через 7 месяцев он сломался. Отдал в магазин где покупал, приняли на гарантийный ремонт. Прошло 40 дней со дня принятия телефона на ремонт. По истечению 45 дней, если телефон не вернут, что мне надо будет сделать, чтобы вернуть деньги за товар? И смогу ли я получить пении за просроченный срок ремонта?
Читать ответы (3)
Сергей
05.12.2013, 07:01

Проблема с экраном телефона - отказ продавца и успешный ремонт в АСЦ

КУпил телефон пользовался 1,5 месяца, потух экран, отнес продавцу, 45 дней ровно его проверяли вернули с заключением механические повреждения дисплея, хотя каких либо видимых повреждений на телефоне не было, через 2 дня после того как вернул мне продавец телефон я его отнес в АСЦ где его благополучно сделали по гарантии, что мне предъявить продавцу? Общее время ремонта и нахождения телефона в СЦ составило 90 дней.
Читать ответы (2)
Алёна
09.02.2016, 15:58

Возможно ли вернуть деньги за мобильный телефон через 2 недели после покупки из-за неудобной операционной системы?

Меня зовут Алёна. Могшу ли я вернуть деньги за мобильный телефон в течение 2-х недель с даты покупки? Телефон купила сегодня, но мне не удобна его операционная система.
Читать ответы (1)
Евгений
13.02.2017, 17:30

Как вернуть деньги за неисправный телефон в магазине - куда обратиться и как решить проблему?

Я столкнулся с такой ситуацией, я купил телефон в магазине, через некоторое время выявились неполадки, я вернулся в магазин и попросил вернуть мне деньги за телефон, на что они мне сказали, продавец отказал мне, как мне быть? Куда обратиться? С момента покупки телефона не прошло 14 дней, гарантия как раз давалась на 14 дней.
Читать ответы (2)
Анастасия
30.10.2017, 14:04

Проблемы с мобильным телефоном - как вернуть деньги или получить замену

Мною был куплен мобильный телефон. Через два месяца у него начались проблемы с работой. Я обратилась в магазин, где он был куплен, так как телефон находился на гарантии. В магазине телефон забрали на ремонт и сказали ждать 40 дней. По прошествии этого срока телефон отремонтировали только на половину. Вновь предложили сдать в ремонт. Я отказалась и Попросила вернуть мне деньги либо заменить на новый телефон. Магазин попросил подождать два дня для решения проблемы. Через два дня мне вновь предложили отдать телефон в ремонт. Но я отказалась и написала претензию в магазин. Мне сказали что втечении 10 дней рассмотрят моё заявление. Что делать если через 10 дней магазин не заменит мне телефон либо не вернут деньги. Спасибо.
Читать ответы (4)
Алла
29.02.2016, 11:59

Телефон куплен в магазине, но через сутки перестал работать динамик - продавцы отказываются вернуть деньги или заменить устройство

Купили телефон в магазине (подержанной технике) не прошло и суток перестал работать динамик. Пошли менять на другой день, отказали сказали: нужно произвести диагностику в течении недели. Попросили у продавца тогда вернуть нам деньги, отказали продавец дал бланк претензии и сказал рассмотрят в течении двух недель. По договору гарантия на товар 14 дней, что нам делать?
Читать ответы (2)