Отказ в обмене и возврате кожаного пуховика из-за разрыва кожи - возможность вернуть деньги при наличии этикеток и бирок

• г. Чебоксары

На второй день после покупки кожаного пуховика обнаружила маленький разрыв кожи. Написала претензию, в обмене и возврате отказали, сказали, что моя вина. Пуховик не одевала, этикетки, бирки есть, но срезаны. При покупке тщательно пуховик не рассматривала, разрыв не видела. Можно ли вернуть деньги? Качество кожи не устраивает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, можно вернуть. Так как претензионный порядок уже пройден, сразу обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи.

Спросить
ХОЛЫСКО ИРИНА
29.11.2011, 20:03

Неудачная покупка - проблемы с пуховиком из немецкого магазина за 14500 рублей - требую замену?

Купила пуховик в магазине немецких товаров за 14500. Думала качество должно соответствовать. Через дней 5 после покупки одела и присев в застегнутом пуховике низ разъёмной молнии натянувшись отвалился. Пуховик одевала до этого раза 4.Могу ли я требовать замену пуховика на новый. И в какие сроки.
Читать ответы (1)
Сазонова Евгения Владимировна
23.10.2014, 15:37

Отказ в возврате пуховика - возможно ли подать в суд?

Купила пуховик, дома обнаружила пятна. Вернула в магазин. Отказали в возврате денег. Могу ли подать в суд? в магазине пуховик мерила с поясом, пятна как раз под ним и внизу пуховика. При покупке изделие не осматривала.
Читать ответы (2)
Евгений Владимирович
24.11.2015, 22:49

Проблема с покупкой пуховика - возможен ли возврат после 3 дней использования?

Купил пуховик 17.11.2015. Носил 3 дня. Понял, что размер не мой. Надо было 46-48, а взял 50. 24.11.2015 сходил в магазин, написал заявление. Но в заявлении продавец написала отказать. Можно ли вернуть пуховик, с учетом того, что чек и бирки (убранные с самого пуховика) остались? И в заявлении на возврат я написал, что пуховик носил 3 дня.
Читать ответы (2)
Екатерина
27.11.2017, 14:25

Отказали в возврате товара без следов носки - что делать?

Добрый день, вчера был приобретен товар в магазине: пуховик, после оплаты были срезаны бирки, до машины дошла в пуховике, после чего поняла, что при ходьбе тянет в груди, после возвращения в магазин на след день, на просьбу вернуть деньги, получила отказ, товар не имеет никаких следов носки, за исключением тех 5 минут, бирки срезаны, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (8)
Марат
25.01.2016, 21:26

Проблема с новым пуховиком - как вернуть товар и получить возмещение

Я купил пуховик. Через 4 дня бережной носки (т.к. вещь все таки новая и дорогая по моим меркам) я обнаружил, что замок пуховика порвался в месте, где он пришивается к пуховику (вдоль фабричного шва). Обратился в магазин с устной претензией, мне было отказано с формулировкой порвали сами. Как можно вернуть продавцу пуховик и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2010, 14:00

Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.

Я являюсь ИП. 24.10.2010 моим продавцом был продан пуховик. 26.11.2010 г. покупатель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за пуховик, так как из пуховика лезет перо. Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.
Читать ответы (4)
Виктория
10.10.2014, 05:26

Как вернуть приобретенный пуховик и мотивировать его возврат?

Вчера был приобретен пуховик, расчет безналичный. Чек сохранен, бирки не срезаны. Часть пуговиц пуховика была завернута в бумагу, я развернула бумагу. Возможно ли вернуть пуховик. Уверена возникнут проблемы, чем мотивировать (документы), что я имею на это право. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
19.01.2018, 12:40

Возврат кожаных пуховиков - какие сроки действуют исходя из требований магазина в сезон зимы

Купила кожаные пуховики в снежной королеве. С одной бирки не срезала. А вот второй пуховик одевала пару раз. Он оказался холодным". Покупала 9 декабря. Собралась вернуть в магазин как товар несоответствующий заявленным требованиям. Подскажите сроки возврата. Сезон ещё не окончен.
Читать ответы (1)
Алёна
02.11.2015, 21:42

Проблемы с пуховиком - возможен ли возврат полной стоимости и срок возврата денег?

Купили кожаный пуховик в одном из салонов г. Нижнего Новгорода. Был выдан товарный чек с гарантийным сроком в 1 месяц (окончание гарантийного срока 11.11.2015). В ходе эксплуатации (2 недели) краска с пуховика начала слазить в следствии чего образовались потертости, пуховик потерял внешний вид. Пух, как оказалось (хотя при покупке продавец уверял нас, что пуховик имеет искусственный наполнитель-синтепон, что также являлось определяющим критерием при покупке товара) из пуховика начал вылезать. Подкладка расползлась на местах швов. Цена пуховика составила 28. 600 руб. Возможен ли возврат полной стоимости пуховика и срок возврата денежной суммы продавцом? Куда стоит обратиться с данной проблемой?
Читать ответы (1)