Возможность обмена смартфона Леново с дефектами в магазине - права и сроки

• г. Орёл

19.11.2014 г. приобрела смартфон Леново, после покупки (дома) разглядела, что под защитной пленкой (заводской) есть небольшая царапина на экране, ее можно и не замечать, но неприятно наблюдать такие дефекты на новом телефоне + снизу экрана в углу пленка немного вздулась. В магазине я не увидела дефектов. Подскажите, пожалуйста, могу ли я на следующий день придти в магазин и обменять этот телефон на такой же, но без дефектов? Имею ли я на это право?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В общем то да, но сложность в том, что еще нужно будет доказать, что царапину не Вы поставили

Спросить
Ольга
24.07.2016, 08:18

Смартфон с дефектом экрана - возможно ли вернуть/обменять/отремонтировать?

3 дня назад приобрела смартфон в магазине мтс, сразу не понравилась полоса на эране, когда экран горит не видно, но когда не горит то хорошо видать. Продавец уверила меня что это защитная пленка, но сегодня отклеила пленку и увидела, что дефект на самом экране. Могу я придти и сдать телефон в ремонт/на обмен/на возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (4)
Павел
01.03.2014, 21:31

Возможна ли замена телефона с маленьким засветом экрана в магазине Связной?

Купил телефон через интернет магазин Связной 24 февраля Телефон смартфон Nexus 5 за 15999 рублей, проверили в магазине и дефектов не обнаружили, забрали, сейчас заметил маленький белый засвет на экране в правом углу телефона остальные углы нормальные. Вопрос: хочу придти в магазин и поменять на такой же, возможно ли это? Т.к. телефон в характеристиках устраивает.
Читать ответы (2)
Константин
15.04.2015, 07:13

Владелец разбитого телефона лишен гарантийного ремонта из-за спорного случая

Через 2 дня после покупки треснул экран у телефона. При покупке на экране телефона была пленка, товар проверялся не снимая этой пленки. Дома обнаружилась небольшая трещинка, меня она не смутила. Через 2 дня от этой трещинки пошли крупные трещины и сенсор перестал работать. Сервисный центр магазина дал заключение, что случай негарантийный... Магазин вину не признает..
Читать ответы (1)
Катерина
06.03.2019, 14:27

Необходимость возврата денег за неисправный смартфон Apple с замененным экраном

Приобрели в связном смартфон apple в феврале 2018, в июле 2018 в смартфоне выявились не достатки (мерцание экрана), в декабре 2018 сдали телефон в ремонт. В январе пришла смс что телефон готов к выдаче, приехав в магазин, телефон был с таким же дефектом плюсом скол на экране. Телефон забирать не стали, отправили повторно. В итоге на телефоне поменяли матрицу. Телефон с заменённым экраном не нужен, так как экран установили не оригинальный. Как вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Евгений
29.01.2016, 22:59

Как вернуть телефон с трещиной на внутреннем экране в магазин?

Проконсультируйте пожалуйста. Через неделю от покупки, у телефона появилась трещина на внутреннем экране и экран почти не работает. Сверху само стекло экрана девственно целое. Внешне телефон без каких-либо повреждений, царапин и других деформаций. Могу ли я сдать его обратно в магазин?
Читать ответы (4)
Дмитрий
04.10.2019, 10:38

Возможность доказать наличие предварительных повреждений телефона с помощью экспертизы, несмотря на отказ магазина в возврате

Сегодня приобрел телефон, в магазине не вскрывал коробку. Придя домой распечатал коробку и осмотрели телефон обнаружили царапину на экране которая находилась под защитной пленкой. Претензию написал, но юрист магазина дала понять по телефону, что возврата не будет, что я сам мог его повредить. Реально ли доказать с помощью экспертизы, что царапина на нем уже была?
Читать ответы (4)
Полина Сергеевна
23.11.2014, 11:38

Повреждение экрана при наклейке защитной пленки - как обратиться за компенсацией в магазин Связной и защитить свои права

В магазине связной при наклейке защитной пленки на экран телефона, треснул экран. Телефон совершенно новый, купленный не у них, сотрудник снял заводскую пленку, начал клеить свою и испортил телефон. Стоимость телефона 42.000 рублей. Подскажи что в таком случае делать? Что мы в праве требовать от сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Аня
02.08.2017, 13:23

Как решить проблему с технической неисправностью смартфона после отказа продавца в возврате или обмене?

29 июля приобретен смартфон, 2 августа обнаружена техническая неисправность (мерцание, рябь экрана). При обращении в магазин продавцом отказано и в возврате и в обмене, т.к. на защитной пленке экрана телефона обнаружена царапина, и предложено сдать телефон на экспертизу. Подскажите, пожалуйста, порядок действий.
Читать ответы (3)
Дмитрий
16.10.2010, 00:32

Вопрос такой: возможно ли вернуть его в магазин с формулировкой товар ненадлежащего качества и как быть в такой ситуации?

Сегодня приобрел запасной экран для мобильного телефона, в магазине уточнил у продовца что это оригинальный экран, а не китайская копия. На экране была защитная пленка и надпись не вскрывать, гарантия. Придя домой, я быстро проверил что экран работает, содрал пленку, и собрал телефон. Но затем обнаружил что это оказалось китайской подделкой: экран отображает гораздо меньше цветов чем оригинальный, а также угол обзора значительно меньше. Вопрос такой: возможно ли вернуть его в магазин с формулировкой товар ненадлежащего качества и как быть в такой ситуации? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)