Или же бухгалтерия вправе производить только те выплаты, которые оговариваются в приказах?
Ситуация следующая:
В приказе о приёме на работу относительно оплаты труда был указан только оклад (тарифная ставка). При этом работнику положено повышение тарифной ставки за стаж работы в отрасли. В приказе это не было оговорено. Однако в штатно-должностной книге, подписанной директором, такое повышение предусмотрено.
Имеет ли право бухгалтерия выплачивать повышенную тарифную ставку (а также доплаты и т.д.)руководствуясь штатно-должностной книгой? Или же бухгалтерия вправе производить только те выплаты, которые оговариваются в приказах?
В приказе о приеме на работу все тонкости предусмотреть нельза. В нем указывается дата начала работы, должность и оклад принимаемого.
Остальные дополнительные выплаты, ежемесячные премии, надбавки и компенсации должны быть отражены в соответствующем положении на предприятии, которым и следует руководствоваться бухгалтерии.
Первый раз сталкиваюсь с понятием штатно-должностная книга.
Существуют отдельно - *должностная инструкция, где указаны права и обязанности работника, * штатное расписание - наименование должностей и оклад, штатная расстановка = штатное расписание с указанием рядом с должностью ФИО работника, занимающего эту должность.
Спросить