Проблемы с ремонтом моего автомобиля Chevrolet Niva - РОСГОССТРАХ и центр Авто Купер не находят общий язык
Я владелец авто Chevrolet Niva 1.7 GLC. Моя машина застрахована в ООО РОСГОССТРАХ, по страховому продукту РОСГОССТРАХ АВТО ПЛЮС.
24.09.2014 г. моя машина попала в аварию, десятого октября РОСГОССТРАХ (филиал в г. Волоколамск) передал заявку на ремонт моего авто в центр Авто Купер (адрес: Москва, МКАД 35 км). До сих пор мою машину не взяли в ремонт, на мои звонки в центре Авто Купер отвечают, что не пришли запчасти. Я обратился за помощью в РОСГОССТРАХ, но там ответили, что центр Авто Купер не хочет заниматься ремонтом отечехственных авто.
Почти каждый день звоню и в центр Авто Купер, и РОСГОССТРАХ, но вопрос по ремонту моей машины не решается.
Пожалуйста, подскажите, как ускорить решение моей проблемы.
С уважением, Виктор.
1. изучите ваш договор страхования и правила страхования (это неотъемлемая часть договора), если вам их не дали, потребуйте предоставить у страховой. на сайте они есть точно.
2. В правилах страхования расписан весьпорядок урегулирования убытков, в том числе и сроки.
3. пишите претензию страховщику о неисполнении обязательств по ремонту. требуйте произвести ремонт в установленный договором срок.
В противном случае вы вправе произвести ремонт в другом сервисе и взыскать соответствующие денежные средства или получить выплату деньгами вместо ремонта.
Спросить