Проблемы с зарядкой - Гарантийный ремонт сотового телефона - что делать, если сроки нарушены?

• г. Югорск

13.09.2014 года был приобретен сотовый телефон, потом меньше месяца использования телефон перестал держать зарядку, хватало только на полдня. 07.10.2014 г. сдали в ремонт по гарантии в сервисный центр. Завтра, т.е 21.11.2014 истекает срок ремонта (45 дней). сегодня звонили в сц, нам сказали что телефон в пути и что дефектов не обнаружено. Можем ли мы вернуть деньги, если завтра нам его не вернут. А если вернут расторгнуть договор купли-продажи. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только через суд.

Спросить
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Анна
11.08.2015, 12:38

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон невозможно отремонтировать?

Купила телефон, почти год назад (25 августа 2014) т.е на данный момент он на гарантии. В процессе пользования выяснилось, что у него не работает разъем под гарнитуру, а позже батарея пришла в негодность (вздулась). Обратилась в магази где покупала, там отправили в сервисный центр который занимается именно моей маркой телефона. Телефон забрали на гарантийный ремонт, через день истекает срок ремонта (45 дней), обратилась в сервисный центр куда сдала телефон, там мне пояснили, что мой телефон не подлежит ремонту (дефекты производителя), но телефон еще в пути т.к. ремонт проводился в другом городе. Сервисный центр в письменном виде обещает дать ответ, что у телефона брак производителя и ремонту он не подлежит, как только посылка придет, его вернут. Куда идти с телефоном и заключением о невозможности ремонта? Обязан ли магазин его заменить или выплатить деньги в полном размере не зависимо, что гарантия заканчивается 25 августа и на нем имеются небольшие царапины (от моего использования)?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.07.2018, 05:58

Постоянные проблемы с телефоном - возможность возврата денег при отсутствии дефектов в сервисном центре.

Такая ситуация. Купили телефон 26 октября 2017 года. Первый раз сдали в ремонт 7 декабря 2017. Телефон просто отключался, даже при полной зарядке. Второй раз сдали в ремонт 2 февраля 2018 года. С той же проблемой. Но они пишут, что дефект не обнаружен. Месяц не отключался. А потом опять стал отключаться. Сначала два раза в неделю. Потом чаще. Сегодня несу в ремонт, потому как теперь он отключается по несколько раз в день. Скажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги, если в сервисном центре говорят, что никаких дефектов не обнаружено?
Читать ответы (1)
Алина
05.10.2013, 15:04

Неустранимый дефект - требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона. На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.
Читать ответы (1)
Анастасия Николаевна
17.06.2016, 21:41

Проблемы с зарядкой телефона - Невозможность расторжения договора и неэффективность ремонта

Купила телефон через 8 месяцев перестала держать зарядка, я написала претензию о том что расторгаю с вами договор, на что получила ответ, что отказывают мне, потому что телефон не разу не был в ремонте. И я решилась отдать телефон на ремонт, вернули с ремонта телефон, написано что произведен сброс пользовательских данных, но телефон также не держит зарядку. Что делать? Можно ли сейчас расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (4)
Антон
10.01.2010, 22:49

В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон?

Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии. В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
08.10.2014, 17:12

Проблемы с ремонтом - как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за телефон?

Я приобрела телефон 27.08.2013, гарантия год. 27.08.2014 я отдала его в авторизованный сервисный центр в ремонт по гарантии, не в салон, где приобретала (по совету продавца того самого салона). 10 октября будет 45 дней с момента, как телефон находится в сервисном центре. Сегодня я позвонила им в очередной раз, мне ответили, что телефон не отремонтирован до сих пор, когда я заговорила о том, что хочу подготовить претензию о расторжении договора купли-продажи, сервисный центр оживился и пообещал вернуть телефон 13.10.2014, а это уже будет 48-й день ремонта. А также мне показалось странным, что претензию о расторжении купли-продажи сервисный центр попросил им подать, а не в салон. Почему? Я ведь заключала договор купли-продажи с салоном, а не сервисным центром, и деньги мне должен вернуть салон. К тому же сказали, что претензию они будут принимать только тогда, когда телефон будет возвращен, на мой вопрос а если это будет через полгода? Мне ответили, что такого не было еще))). Подскажите, права ли я буду по закону, если я вручу свою претензию в сб, 11.10.2014 в салон, пока телефон еще находится в ремонте, или в пути (в любом случае не возвращен мне сервисным центром), и каковы мои шансы действительно растроргнуть договор купли-продажи, опираясь на вышеизложенные сроки? Т.к. пользоваться дорогостоящим телефоном, пробывшим в ремонте почти 2 месяца, у которого скоро выйдет гарантийное обслуживание и он может снова сломаться, у меня нет желания.
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Сергей
26.07.2004, 10:33

Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов.

Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е, до сих пор он в ремонте и когда мне его вернут никто не знает, отговорка - срок ремонта устанавливает сервисный центр. Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов. И что мне делать в сложившейся ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)