Отказ в переоформлении договора наследования мобильного телефона - что делать?

• г. Мурманск

Я уже прочитала, что услуга по наследству не передается (наследственное право на право пользования номером мобильного телефона умершего). Но я сегодня была в сервисном центре МТС, мне отказали в переоформлении договора, сославшись, на то что надо вступить в права наследования. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

но если оператор согласен переоформит на основании свидетельства о праве на наследство - Вы можете оформить на другое имущество. И по нему будет предоставлено и это право.

Вообще, безусловно, никакого наследства здесь быть не может.

Попробуйте обратиться письменно к руководству

Спросить
Салбиев Гайрбег
07.04.2014, 11:43

Как определить наследника для использования номера мобильного телефона МТС в случае наследования номера двумя наследниками

Наследственное право на право пользования номером мобильного телефона мтс при двух наследниках по закону как получить одному из них номер умершего.
Читать ответы (1)
Наташа
20.01.2016, 19:20

Отказали в переоформлении домашнего телефона на себя после смерти бывшего владельца. Что делать?

Подала заявление на переоформление на себя дом. телефона в офис МТС (бывший владелец умер), а мне отказали т.к. свидетельство на право собственности оформлено в 2010 г. (овнование - договор дарения), а владелец телефона умер в 2014 г. Потребовали от нотариуса документ о праве наследования на телефон. Я в права наследования не вступала. Прошу ответить что делать конкретно и правы или они. Большая просьба не отписываться типа обратитесь в офис. Я уже туда обращалась.
Читать ответы (3)
Алина
20.10.2012, 10:18

И как можно ускорить процесс возврата денежных средств?

Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Оксана
04.11.2017, 00:14

Как переоформить номер мобильного телефона, принадлежащий умершей родственнице и не находящийся в наследстве?

Пользуюсь номером мобильного телефона мамы, умершей 3 года назад. Оплачиваю услуги связи, задолжености нет. Хотела переоформить его на себя. В офисе МТС по их правилам для переоформления нужно свидетельство о смерти и свидетельство о вступлении в право наследования. В наследство не вступала, писала отказ. Неужели без наследства не переоформить номер? Услугами буду продолжать пользоваться. А вопросы по номеру решать в офисе не смогу, номер не мой.
Читать ответы (2)
Евгения
20.10.2014, 19:17

Клиенту отказывают в выдаче временного телефона на ремонт, несмотря на положения сервисного центра - что делать?

Мне отказывают в принятии телефона на ремонт в самом сервисном центре, пропуская пункт магазина, и отказывают в выдаче другого мобильного телефона на временное пользование, опираясь на какую то 20 статью сервисного центра, что они вправе ничего не выдавать клиенту. Как мне быть? Уже полдня решаю этот вопрос, уже позвонила в поддержку на горячую линию сервисного центра своего телефона. Они только говорят, что они не имеют права, да, так делать и все. что делать? Помогите.
Читать ответы (1)
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Наталия
12.02.2016, 15:42

Наследование телефонного номера.

Что за закон о праве наследования номера мобильного телефоно? Или МТС изобрел свой закон?
Читать ответы (1)
Сергей
12.06.2021, 13:16

Отказ в переоформлении права собственности на автомобиль при заключении договора аренды - что делать?

13.08.2019 года мной был заключен договор аренды автомобиля с правом выкупа. По состоянию на 1.06.2021 года я оплатил указанное в договоре количество должных быть оплаченными дней. Уведомил другую сторону договора об окончании договора и хотел было согласовать день для переоформления права собственности на автомобиль, но "арендодатель" отказал мне в переоформлении, сославшись только на неожиданно для меня образовавшийся перед ним и документально не подкрепленный долг в размере 100 тыс. рублей. Что мне сделать, чтобы наконец-то оформить свое право на автомобиль согласно договору аренды?
Читать ответы (2)
Ирина
23.04.2022, 05:56

Проблема переоформления сим карты после смерти владельца

Умерла мама, сим карта была оформлена на неё, для переоформления обратилась в МТС. С пакетом документов свидетельство о праве наследования, свидетельство о смерти и паспорт. В МТС мне отказали ссылаясь на то что в свидетельстве должно быть прописан номер телефона который я на следующий. Я обратилась к нотариусу она не может выдать свидетельство о праве наследования на номер сим карты так как сим карта не является предметом наследования. Как быть? Как мне переоформить сим карту на себя, ведь на сим карте есть денежные средства которые я как единственный наследник имею право на наследство.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
20.06.2006, 23:09

Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет.

Сервисный центр отказал в бесплатном ремонте мобильного телефона, т.к. считает что была попытка неавторизованного ремонта (хотя при первичном осмотре ничего обнаружено не было и телефон был взят на гарантийное обслуживание и несколько дней находился в сервисном центре. Что они там с ним делали одному богу известно. Торговаорганизация отказывается возвращать деньги за телефон как за товар ненадлежащего качества, ссылаясь что телефон мы сдавали в сервисный центр самостоятельно, хотя сами сотрудники этой организации посоветовали отдать телефон на ремонт в сервисный центр. Переписка продолжается уже 4 месяца. Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет. Подаем в суд и на сервисный центр и на торговую организацию. Какие шансы, что мы отстоим свои права?
Читать ответы (1)