Проблемы с установкой газовой плиты - как решить ситуацию?

• г. Лобня

12.11.2014 г. в магазине была приобретена газовая плита, при покупке было оплачено за плиту, и так же были заказаны услуги по доставке на 14 е число и установке на 15 е, все услуги были оплачены в магазине. Вот с установкой проблемы и возникли, плита не установлена по сей день. Что можно предпринять в таких случаях?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Требуйте оплату неустойки. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить

Здравствуйте. Если установка указана в договоре, то пишите претензию продавцу- хотя подключение проводят "газовики" или специализированные организации.

Спросить

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 28]

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

Абзац исключен.

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Вот что вы можете требовать! Пишите им претензию! И указывайте требования по вашему выбору из данной статьи, что выгоднее вам!

Спросить
Татьяна
03.01.2020, 17:02

В чем причина невозможности вернуть деньги за услугу установки плиты в магазине Эльдорадо?

В 2016 г. в магазине "Эльдорадо" была куплена электрическая плита, а также оплачена услуга установки плиты. Плиту покупали заранее в новую квартиру в новостройке, за полгода до предполагаемой сдачи дома. Дом в настоящее время так и не сдан, процедура банкротства. Соответственно плиту не эксплуатировали и не устанавливали, так и стоит новая в упаковке. По телефону в магазине "Эльдорадо" сотрудница ответила, что вернуть сумму за установку можно было только в течение года со дня покупки. Подскажите, пожалуйста, если услуга была не оказана по независящим от нас обстоятельствам (застройщик не достроил дом, поэтому мы не могли установить плиту), можно ли сейчас, по прошествии 4 лет вернуть деньги, или магазин прав? Если же деньги уже не вернуть, то можно будет хотя бы все таки оказать эту услугу в дальнейшем?
Читать ответы (5)
ГАЛИНА
13.11.2009, 18:47

Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?

Я оформила в магазине "Хозтовары" заказ на покупку газовой плиты с условием доставки ее на квартиру. В момент транспортировки газовой плиты автотранспортом магазина произошла авария, в результате которой газовоя плита была повреждена. Я отказалась от получения газовой плиты и потребовала заменить ее на новую. Должен ли магазин удовлитворить просьбу? Изменится ли решение если я куплю газовую плиту в магазине в обычно порядке, а доставку поручу автотранспортному агенству?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
12.05.2016, 11:07

Произошел неправильный выбор газовой плиты - что делать

В августе 2015 куплена газовая плита установка была в мае 2016 при установке выяснилось, что плита предназначена для сжиженного газа т.е сопла разные Что мне надо было сделать?
Читать ответы (1)
Анна
22.10.2015, 15:56

Возврат денежных средств за газовую плиту при оплате пластиковой картой - сколько времени это займет?

20 октября 2015 года мною была оплачена в магазине Эльдорадо газовая плита с доставкой на 23.10.15. Сегодня я была вынуждена отказаться от покупки. Продавцы пошли мне на встречу и сделали возврат. Но, так как товар был оплачен пластиковой картой, возврат денежных средств будет осуществлён не ранее чем через 14 дней. На сколько это правомерно.
Читать ответы (1)
Олег
09.01.2017, 22:30

Новая газплита оказалась неисправной - вопрос о дополнительной оплате за установку и возможности компенсации от магазина

Купленная новая газплита оказалось неисправной, что выяснилось при установке ее газслужбой. Монтаж был оплачен. Плиту в магазине поменяли. Газслужба требует оплаты установки и ее тоже. Справедливо ли это? Если да, то могу ли я требовать компенсацию в магазине?
Читать ответы (1)
Александр
26.12.2019, 19:49

Нарушение сроков и качества доставки мебели - как защитить свои права в отношении продавца?

День добрый. При покупке мебели, сроки доставки мебели по договору были просрочены, после чего был заключен дополнительный договор. При доставке была привезена только половина гарнитура, при этом мы не были проинформированы об этом. При этом сборка уже привезенной части была произведена некачественно. Какие меры можно предпринять по отношению к продавцу, если сумма за гарнитур оплачена на 100 %
Читать ответы (1)
Рогов Роман
07.02.2006, 05:26

Могу ли я получить возмещение ущерба морального физического и как?

В магазине приобрели газовую плиту, доставка была на следующий день в течении дня. При распаковке обнаружили, что модель не та. Неделю с магазином разбирались, признали свою вину (магазин) и предложили подождать минимум 2 недели поставки новой партии (таких плит нет, деньги оплачены). Могу ли я получить возмещение ущерба морального физического и как?
Читать ответы (1)
Ирина Эдуардовна
29.01.2014, 11:50

Как обменять газовую плиту с дефектом на исправную и получить временно аналогичный товар в магазине Эльдорадо?

27 декабря мной была приобретена в магазине Эльдорадо газовая плита стоимостью 14 тыс. рублей. 28 января при подключении плиты мастером сервисного центра, сотрудничающего с данным магазином, было установлено отсутствие в комплектации ножек, а также диагностирована неисправность духового шкафа по причине дефекта электромеханического клапана. Что мне необходимо сделать, чтобы обменять плиту на исправную? Должен ли магазин, если товар подлежит гарантийному ремонту, предоставить мне на время ремонта в пользование аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Люда
29.01.2003, 13:50

1. В какой срок магазин должен ответить на мое заявление от 5 января 2003?

25 Декабря 2002 года мною была приобретена газовая плита. 30 декабря 2002 была назначена доставка плиты. Доставка не имела место. 5 января магазину было оставлено заявление на имя директора магазина с претензией по факту не поставки с требованием возмещения ущерба в размере 3% от стоимости заказа за каждый просроченный день (цена доставки отдельно в транспортной накладной и чеке не указана) и назначен новый срок доставки 8 января 2003 года. В вновь назначенный срок товар не был доставлен, причины магазином не объяснялись. 21 января 2003 года плита была доставлена. 1. В какой срок магазин должен ответить на мое заявление от 5 января 2003? 2. В праве ли я требовать выплату неустойки за просрочку с 30 декабря 2002 по 21 января 2003 в размере 3% от стоимости плиты за каждый день просрочки либо эту неустойку следует рассчитывать с 8 января 2003 по 21 января 2003? 3. какова исковая давность по таким делам? 4. Было ли нарушение магазином правил торговли в данном случае?
Читать ответы (1)
Николай
16.02.2021, 18:28

Заказ в интернет-магазине ДНС отменен, как вернуть оплаченные деньги и получить товар?

Сделана была покупка в интернет магазине ДНС 15.02.2020 смартфона. Оплачено было картой. Пришел товарный чек. Дата доставки в магазин стоит 18.02. Так же в личном кабинете стоит до сих пор статус: Оплачено и заказ в пути с датой доставки 18.02 16.02. около 14:50 по МСК был звонок от ДНС. Сказали: Отменяйте заказ, потому как нет на складе. А так же чтобы вернуть деньги вам нужно написать заявление в магазине на возврат товара. Как получить в итоге товар, который был оплачен?
Читать ответы (1)