Длительный ремонт пылесоса - Как поступить, если сервисный центр превышает сроки и не предоставляет замену

• г. Ижевск

Что делать в такой ситуации: 2 г.9 мес назад был куплен пылесос САМСУНГ. Срок гарантии на него 3 года. За 2 месяца до окончании гарантийного срока пылесос стал отключаться при работе и громко шуметь. Его сдали в сервисный центр + гарантийный талон и подколотый к нему чек. Взамен дали квитанцию с печатью СЦ с описанием товара, описанием проблемы и датой сдачи. Так же там написано, что ремонт осуществляется в течение 45 дней. На сегодняшний день уже прошло 65 дней! И в СЦ кормят завтраками, изначально говорили, что ждут от поставщика нужную деталь (эти детали у них закончились). На срок ремонта другой пылесос выдан не был. Что делать в такой ситуации? Могу ли я потребовать возврат денежных средств за пылесос, либо нужно ждать окончание ремонта? Могу ли я взыскать с них моральный вред, если да, то в каком размере?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара.

Ст. 18 ЗоЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов

Алексей Викторович
30.05.2014, 21:29

Проблемы с гарантией - ноутбук на ремонте второй раз. Могу ли я требовать замену и компенсацию?

Идет первый год гарантии. Ноутбук второй раз в ремонте. Первый срок ремонта от 24.11.2013 по 29.03.2014. второй срок ремонта от 03.05.2014 и продолжается по сей день 30.05.2014. различные недостатки. Требование о подмене на время гарантийного ремонта было предъявлено в день сдачи ноутбука в гарантийный ремонт. Вопрос: могу ли я сославшись на статью (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) не дожидаясь окончания ремонта поменять его на другой товар, а так же взыскать с продавца пени за не предоставление подмены?
Читать ответы (1)
Роман Петрович
22.07.2014, 20:16

Что делать, если магазин М.Видео не выполняет гарантийный ремонт пылесоса Томас?

У нас такая ситуация. В магазине М. Видео менеджмент купили моющий пылесос Томас. Техника сломалась. Отдали на гарантийный ремонт. 5.06.2014 г. В квитанции указано, что срок ремонта составляет не более 45 дней. При сдаче пылесоса в ремонт, нам отказали в предоставлении взамен аналогичного товара, сроки гарантийного ремонта прошли. Что нам делать? Подскажите пожалуйста! Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
18.12.2015, 12:31

Возможность возврата товара после истечения гарантийного срока - что делать в данной ситуации?

Я в течение 2 лет гарантийного срока товара (кофемашина) 3 раза обращался в сервисный центр. На сегодняшний день уже неделя как истек гарантийный срок. Вновь появился недостаток, устраненный во время последнего ремонта. Могу ли я вернуть товар после окончания гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Наталья
16.03.2017, 14:00

Что делать, если смартфон по гарантии не отремонтирован в срок?

Сдала смартфон по гарантии 3.02.2017 в ремонт. До сих пор не уведомили об окончании ремонта. Сказали что максимальный срок ремонта 45 дней. Считать нужно со дня сдачи? И календарных или рабочих дней? И что мне делать если по окончанию срока ремонт не будет окончен?
Читать ответы (4)
Анна
22.09.2017, 14:23

Опыт второго гарантийного ремонта пылесоса

Второй раз сдали пылесос в гарантийный ремонт, в общей сложности уже 50 дней не пользуемся им. Имеет ли значение формулировка в акте после гарантийного ремонта? Там указано, что дефект в пылесосе не обнаружен и теперь сервисный центр указывает на это, как на основание что и ремонта то не было! И срок не превышен!
Читать ответы (5)
Анастасия
16.03.2016, 15:50

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - как добиться возврата денежных средств?

Сдала телефон втремонт по гарантии, проходила месяц, после чего выявились проблемы которые были до ремонта и еще прибавилось к ним новых. Пошла написала претензию на возврат денежных средств. Прошло уже 10 дгей, сегодня позвонили и сказали что отправили его на ремонт. Мог ли сервисный центр так сделать и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
22.10.2015, 22:09

Проблемы с ноутбуком - магазин отказывается вернуть деньги или обменять на другое устройство

Был куплен ноутбук, с самого начала покупки были проблемы с ним, отнесли по гарантии, вместо возврата денежнх средств или обмена на другое такое техническое средство были произведены ремонтные услуги. Через 2-3 дня проблемы возобновились, мы снова обратились в магазин, нам сказали, что ноутбук - технически сложное устройство (я с этим согласен), и выдали адреса фирменных гарантийных точек, вместо того, чтобы забрать ноутбук самостоятельно, ни одна из гарантийных точек не оказалась рабочей (все закрылись года по 2 назад), третья гарантийная точка оказалась вообще какой то левой фирмой. В итоге с горем пополам магазин принял ноутбук на ремонт, на срок в 45 дней с условием о том, что так как 30 дней прошло (гарантийных), то возврат денежных средств невозможен, только ремонт. Подскажите, можно ли вернуть денежные средства каким либо образом, ведь магазин сам тянул время гарантийного срока? Или можно ли обменять на другое такое техническое средство? Так же слышал о том, что магазин может выдать альтернативное технически сложное средство в пользование, пока наше в ремонте, правда ли это?
Читать ответы (2)
Алина
05.10.2013, 15:04

Неустранимый дефект - требование расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств

Покупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона. На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.
Читать ответы (1)
Федор
01.06.2016, 11:33

Проблема с гарантийным ремонтом пылесоса - как вернуть товар ненадлежащего качества?

Покупали пылесос 20,11,2013 года, гарантия у которого 5 лет, не так давно случилось что у пылесоса накрылся двигатель, мы сдали его в сервис центр на гарантийный ремонт 07,04,2016 г на данный момент прошло уже 55 дней и не слуха не духу, позвонил в сервис центр спросил по поводу нарушения срока гарантийного ремонта на что они сказали что вам нужно писать заявление на получение справки на возврат/обмен товара чтоб в дальнейшем где покупали вернуть товар, но загвоздка в чем, что интернет магазин где покупали как выяснилось с 2015 года был продан другой организации, и как в данной ситуации быть? Как вернуть товар ненадлежащего качества состоящего в данный момент до сих пор на гарантии?
Читать ответы (2)