Длительный ремонт пылесоса - Как поступить, если сервисный центр превышает сроки и не предоставляет замену
Что делать в такой ситуации: 2 г.9 мес назад был куплен пылесос САМСУНГ. Срок гарантии на него 3 года. За 2 месяца до окончании гарантийного срока пылесос стал отключаться при работе и громко шуметь. Его сдали в сервисный центр + гарантийный талон и подколотый к нему чек. Взамен дали квитанцию с печатью СЦ с описанием товара, описанием проблемы и датой сдачи. Так же там написано, что ремонт осуществляется в течение 45 дней. На сегодняшний день уже прошло 65 дней! И в СЦ кормят завтраками, изначально говорили, что ждут от поставщика нужную деталь (эти детали у них закончились). На срок ремонта другой пылесос выдан не был. Что делать в такой ситуации? Могу ли я потребовать возврат денежных средств за пылесос, либо нужно ждать окончание ремонта? Могу ли я взыскать с них моральный вред, если да, то в каком размере?
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара.
Ст. 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить