Неостановившийся автобус и некорректное поведение кондуктора - мой опыт на маршруте номер 53
Стояла на остановке ожидала автобус, маршрут номер 53 проезжая мимо не остановился, дождалась следующий маршрут и доехала до места назначения. На пути мне встретился тот маршрут который и не остановился на остановке и я решала спросить почему же он проехал мимо на что кондуктор повела себя некорректно по отношению ко мне (оскорбление в форме мата)
Доброе утро! К сожалению подобного рода поведения кондукторов общественного транспорта не новость. Жалобу можно написать в горпассажиртранс, прокуратуру. Можно обратиться в суд за взысканием морального вреда (но надо быть готовым представить необходимые доказательств). В жалобе описываете ситуацию, указываете известные вам данные (№ маршрута, номер автобуса, время, дату, если известно Ф.И.О. кондуктора, свидетелей), просите провести проверку, принять меры. Все.
СпроситьАвтобусы обязаны останавливаться на каждой остановке и вернуть деньги, а должны ли кондукторы задавать такие вопросы?
Начальник коллоны требует от меня объяснительную, должен ли я её писать?
