Проблемы с планшетом - частые зависания и отсутствие реакции. Что делать в случае отсутствия обнаруженных проблем в СЦ?

• г. Новокузнецк

После покупки планшет сразу стал подвисать, потом совсем завис. Отдали в СЦ.Ситуация повторялась с периодичностью в 2 недели. В общей сложности 3 раза сдавали с одной и той же проблемой зависал и не включался. В магазине забрали планшет на проверку качества и сказали, что ничего не обнаруженно. Гарантия скоро закончится и что я буду за свой счет возить его в СЦ?Возможно обменять или вернуть данный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. обратитесь в суд тогда, если считаете, что есть поломка

Спросить
Людмила
21.03.2016, 19:28

Проблемы с планшетом купленным в цифрограде - нужно ли вернуть деньги или обменять его

Я купила планшет в цифрограде. На следующий день он не включился. В магазине его забрали на проверку качества так как он на гарантии так мне сказали продавцы. После проверки забрала и повторилось тоже самое. Должны ли мне вернуть деньги за планшет или обменять его.
Читать ответы (1)
Елена
03.06.2014, 20:23

Проблемы с планшетом после покупки - что делать, если гарантия от магазина и производителя истекла?

После покупки планшета, два раза сдавала в магазин с проблемами которые 'якобы не подтвердились при проверке в сервисе'. Общий срок не пользования планшетом 76 дней. Гарантия была продлена в магазине, проблема с планшетом повторилась. При обращении в магазин отдел по работе с претензиями планшет принять отказался, т.к гарантия от производителей закончилась. Как быть?
Читать ответы (1)
Юлия
18.04.2017, 12:14

Возникли проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар

Купила телефон в одном из салонов сотовой связи. Через 10 дней он стал немного подвисать. Пришла в магазин. Мне сказали, что вернуть деньги или обменять товар они не могут и нужно отправлять телефон на проверку качества, чтоб подтвердили дефекты. После проверки пришел телефон и акт, в котором написано, что дефектов не обнаружено. Я забрала телефон и дома обнаружила, что он не включается. На следующий день принесла его. Продавец попыталась оформить телефон на повторную проверку качества, однако мне позвонили с отдела рекламации и сказали, что повторно они его проверять не будут, т.к. я не указала об этом дефекте изначально (хотя он появился после их проверки). Возможен только ремонт. Я сказала, что у меня даже не прошло в общей сложности двух недель с момента покупки (не считая тех дней, пока он был на проверке) и я хочу обменять телефон или забрать деньги. Оператор на линии ответила мне категорическим отказом. Попыталась в магазине написать претензию, но мне сказали, что претензию я могу отправить на юридический адрес по почте, хотя у меня до истечения срока гарантии производителя осталось всего 3 дня, а претензия по почте будет идти 14 дней и 10 дней рассматриваться. Скажите, пожалуйста, правда ли, что нельзя отправлять телефон повторно на проверку качества? И что делать в такой ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юля
04.01.2015, 16:16

Магазин отказывается вернуть деньги или обменять неисправный планшет - что делать?

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!
Читать ответы (2)
Ксения Рудольфовна
06.06.2014, 14:12

Проблемы с детским электромобилем - отказ продавца и нестабильная работа

Мы купили детский электромобиль. В течении двух недель мы выяснили что он не работает и отвезли его обратно в магазин, хотели обменять его. В магазине отказали менять товар и сказали, что заберут на проверку качества. После проверки качества сказали, что брака нет, но поменяли нам зарядное устройство и продлили гарантию (но устно, не на бумаге). После возвращения домой мы стали пользоваться машинкой, но через несколько дней она то едет, то не едет. Возможно ли вернуть товар обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Екатерина
23.03.2017, 12:06

Неисправность планшета после 5 месяцев - возможность возврата или обмена товара

После покупки планшета прошло 5 месяцев. Еще через неделю после покупки он отключился и не включался, отвезли в магазин там его проверили и в письменном виде ответили что дефекта не обнаружено. Сейчас снова он отключился и не включается. Могу ли я вернуть деньги или хотя бы обменять товар?
Читать ответы (7)
Александра
06.11.2014, 15:34

Проблемы с планшетом - требуется обмен?

В июле месяце приобретался планшет. Три раза был в ремонте по гарантии (2 раза смена ПО, один раз замена запчастей). Ничего не изменилось. На руках в общей сложности планшета не было 39 дней. Возможно ли обменять его? Планшет оформлен в кредит.
Читать ответы (1)
Фаил
22.09.2013, 16:37

Проблемы с гарантией - почему магазин забрал мой мобильный на проверку качества после трех неудачных ремонтов?

Я сдавал свой мобильный на ремонт три раза по гарантии, а они так и не починили его, я после третьего раза пошел в магазин, и там его забрали на какую то проверку качества. Вопрос: Должны ли были они его так забирать или же должны были сразу вернуть (или обменять телефон) деньги? И могу ли я вообще забрать деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
22.12.2014, 11:09

Проблемы с гарантией - планшет поломался дважды, отказываются от ремонта

12.08.14 приобрела планшет в октябре он сломался (проблема с зарядкой) отдала в магазин по гарантии, через 3 недели получила отремонтированный. В декабре по той же схеме с той же проблемой. Через 1,5 недели получаю ответ что на планшете механ повреждения и гарантия не распространяется. У меня 2 документа от магазина и от посредника что товар в хорошем состоянии был. мне предлагают отремонтировать за свой счет. А мне уже помятый планшет не нужен.
Читать ответы (3)