Родственница не получает доступ к больной в реанимации - главный врач отказывается выслушать просьбы.
398₽ VIP
Не пускают к матери в реанимацию. Уход в реанимации никакой. Она что-то пытается мне сказать но врачи пресикают все ее попытки это сделать. Распоряжение гл врача и все тут. гл врачь на контакт не идет. Прошу помощи.
Обратитесь с жалобой в управление здравоохранения в порядке ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
от 02.05.2006 года № 59-ФЗ
СпроситьВы вправе обратиться с жалобой в прокуратуру по месту жительства, поскольку в силу пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокуратура Российской Федерации
Обячзаны пропустить, в исключ. случаях
СпроситьРаботники медучреждения не правы. Обратитесь с Заявлением к главврачу, если не поможет, то в Прокуратуру.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьОбращайтесь с жалобой в Управление здравоохранения (ФЗ "О защите прав потребителей).
СпроситьСрочно звоните в свою страховую компанию по полису ОМС. Там вам помогут. Закон " Об обязательном медстраховании граждан"
и
Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
СпроситьФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" указывает в ст. 6:
"Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи реализуется путем: ...создания условий, обеспечивающих возможность посещения пациента и пребывания родственников с ним в медицинской организации с учетом состояния пациента, соблюдения противоэпидемического режима и интересов иных лиц, работающих и (или) находящихся в медицинской организации."
Обращайтесь в суд о понуждении медучреждения допустить Вас к своему близкому родственнику.
Госпошлина 200 руб.
Заявление рассматривается судом в течение десяти дней.
Спроситьв ФЗ "Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1" нигде не сказано, что могут быть какие-то ограничения на посещения.
А есть внутренний распорядок больниц.
СпроситьВ ФЗ "Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1" нигде не сказано, что могут быть какие-то ограничения на посещения в реанимации. Поэтому можете жаловаться в управление здравохранения, в прокуратуру либо в суд
СпроситьВЫ ВПРАВЕ ССЫЛАТЬСЯ НА СТ. 22 И ПРИКАЗ.
ВЫ ВПРАВЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТУРУ НА ФАКТ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО ОКАЗАНИЯ МЕД. УСЛУГ, КОТОРЫЙ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТАМ ОКАЗАНИЯ МЕД. УСЛУГ И СТАВИТ ПОД УГРОЗУ ЖИЗНЬ ПАЦИЕНТОВ. В ЖАЛОБЕ ВЫ ВПРАВЕ СООБЩИТЬ НА ПОПЫТКИ МАТЕРИ СООБЩИТЬ О НАРУШЕНИИ ЕЕ ПРАВ, НО НЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЭТО СДЕЛАТЬ ПО ВЫШЕ УКАЗАННЫМИ ПРИЧИНАМ. ВЫ ВПРАВЕ ПРОСИТЬ ПРОКУРОРА ВСТРЕТИТЬСЯ С МАТЕРЬЮ, Т.К. ОНА ЛИШЕНА ВОЗМОЖНОСТИ САМА ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА, А ВАС К НЕЙ НЕ ПУСКАЮТ.
ВЫ ТАКЖЕ ВПРАВЕ НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ В КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА НАРУШЕНИЯ СТАНДАРТОВ ОКАЗАНИЯ МЕД. ПОМОЩИ.
ПО ВОПРОСУ СТАНДАРТОВ ВПРАВЕ ТАКЖЕ ССЫЛАТЬСЯ НА Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. N 58
"Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность"
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 22.10.2014) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
Статья 22. Информация о состоянии здоровья
1. Каждый имеет право получить в доступной для него форме имеющуюся в медицинской организации информацию о состоянии своего здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи.
2. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лично лечащим врачом или другими медицинскими работниками, принимающими непосредственное участие в медицинском обследовании и лечении. В отношении лиц, не достигших возраста, установленного в части 2 статьи 54 настоящего Федерального закона, и граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья предоставляется их законным представителям.
3. Информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена пациенту против его воли. В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания информация должна сообщаться в деликатной форме гражданину или его супругу (супруге), одному из близких родственников (детям, родителям, усыновленным, усыновителям, родным братьям и родным сестрам, внукам, дедушкам, бабушкам), если пациент не запретил сообщать им об этом и (или) не определил иное лицо, которому должна быть передана такая информация.
4. Пациент либо его законный представитель имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов.
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов. Основания, порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Статья 37. Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи
1. Медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи.
2. Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3. Порядок оказания медицинской помощи разрабатывается по отдельным ее видам, профилям, заболеваниям или состояниям (группам заболеваний или состояний) и включает в себя:
1) этапы оказания медицинской помощи;
2) правила организации деятельности медицинской организации (ее структурного подразделения, врача);
3) стандарт оснащения медицинской организации, ее структурных подразделений;
4) рекомендуемые штатные нормативы медицинской организации, ее структурных подразделений;
5) иные положения исходя из особенностей оказания медицинской помощи.
4. Стандарт медицинской помощи разрабатывается в соответствии с номенклатурой медицинских услуг и включает в себя усредненные показатели частоты предоставления и кратности применения:
1) медицинских услуг;
2) зарегистрированных на территории Российской Федерации лекарственных препаратов (с указанием средних доз) в соответствии с инструкцией по применению лекарственного препарата и фармакотерапевтической группой по анатомо-терапевтическо-химической классификации, рекомендованной Всемирной организацией здравоохранения;
3) медицинских изделий, имплантируемых в организм человека;
4) компонентов крови;
5) видов лечебного питания, включая специализированные продукты лечебного питания;
6) иного исходя из особенностей заболевания (состояния).
5. Назначение и применение лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания, не входящих в соответствующий стандарт медицинской помощи, допускаются в случае наличия медицинских показаний (индивидуальной непереносимости, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии.
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 15 ноября 2012 года N 919н
Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "анестезиология и реаниматология"
2. Медицинская помощь по профилю "анестезиология и реаниматология" оказывается в экстренной, неотложной и плановой формах и включает комплекс медицинских и реабилитационных мероприятий, целью которых является:
профилактика и лечение боли и болезненных ощущений у пациентов, выбор вида обезболивания в соответствии с соматическим статусом пациента, характером и объёмом вмешательства и его неотложностью;
поддержание и (или) искусственное замещение обратимо нарушенных функций жизненно важных органов и систем при состояниях, угрожающих жизни пациента;
проведение лечебных и диагностических мероприятий пациентам во время анестезии, реанимации и интенсивной терапии;
лабораторный и функциональный мониторинг за адекватностью анестезии и (или) интенсивной терапии;
наблюдение за состоянием пациентов в пред- и посленаркозном периоде и определение его продолжительности;
лечение заболевания, вызвавшего развитие критического состояния;
отбор пациентов, подлежащих лечению в подразделении, оказывающем анестезиолого-реанимационную помощь, перевод пациентов в отделения по профилю заболевания или в палаты интенсивного наблюдения (послеродовые, послеоперационные и другие) после стабилизации функций жизненно важных органов.
20. Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь по профилю "анестезиология и реаниматология" оказывается врачами-анестезиологами-реаниматологами и медицинскими сестрами-анестезистами в стационарных условиях и условиях дневного стационара и включает в себя мероприятия по профилактике боли при болезненных лечебных и диагностических вмешательствах, лечении боли, восстановлении, замещении и поддержании жизненно важных функций организма в состояниях угрожающих жизни пациента и требующих использования специальных методов и сложных медицинских технологий.
СпроситьПрошу указать какие конкретно статьи нарушаются Мед учреждением или указать какие статьи обязывают их меня пропустить ?
СпроситьСогласно ст. 30 « Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан» (далее Основ). При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент на это имеет право
СпроситьСт. 6 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" обязывает Вас допустить
СпроситьКОНКРЕТНО ТАКОЙ НОРМЫ, КОТОРАЯ БЫ ОБЯЗЫВАЛА ПУСКАТЬ РОДСТВЕННИКА ПАЦИЕНТА В ПАЛАТУ РЕАНИМАЦИИ НЕТ, Т.К. ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, ЧТО МЕД. УСЛУГИ ОКАЗЫВАЮТСЯ НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ И В ПАЛАТЕ РЕАНИМАЦИИ ПАЦИЕНТУ НУЖЕН ОСОБЫЙ УХОД, КОТОРЫЙ МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ ТОЛЬКО ЛИЦА С МЕД. ОБРАЗОВАНИЕ И ПОДГОТОВКОЙ.
ОДНАКО ЕСЛИ ВЫ В ЖАЛОБЕ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ АКЦЕНТ НА ТО, ЧТО УСЛУГИ НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, И ПЕРСОНАЛ НАДЛЕЖАЩЕГО УХОДА ОБЕСПЕЧИТЬ НЕ В СОСТОЯНИИ, ЧТО СТАВИТ ПОД УГРОЗУ ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ МАТЕРИ, ТО ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ НА ЭТОМ ОСНОВАНИИ ПРАВА УХОДА И ДОПУСКА В ПАЛАТУ ПО ПРЕДПИСАНИЮ ПРОКУРОРА ИЛИ ВЫШЕСТОЯЩЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ИЗ МИН. ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.
Статья 5. Соблюдение прав граждан в сфере охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий
1. Мероприятия по охране здоровья должны проводиться на основе признания, соблюдения и защиты прав граждан и в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права.
2. Государство обеспечивает гражданам охрану здоровья независимо от пола, расы, возраста, национальности, языка, наличия заболеваний, состояний, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и от других обстоятельств.
3. Государство гарантирует гражданам защиту от любых форм дискриминации, обусловленной наличием у них каких-либо заболеваний.
Статья 6. Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи
1. Приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи реализуется путем:
1) соблюдения этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников медицинской организации;
2) оказания медицинской помощи пациенту с учетом его физического состояния и с соблюдением по возможности культурных и религиозных традиций пациента;
3) обеспечения ухода при оказании медицинской помощи;
4) организации оказания медицинской помощи пациенту с учетом рационального использования его времени;
5) установления требований к проектированию и размещению медицинских организаций с учетом соблюдения санитарно-гигиенических норм и обеспечения комфортных условий пребывания пациентов в медицинских организациях;
6) создания условий, обеспечивающих возможность посещения пациента и пребывания родственников с ним в медицинской организации с учетом состояния пациента, соблюдения противоэпидемического режима и интересов иных лиц, работающих и (или) находящихся в медицинской организации.
2. В целях реализации принципа приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия в сфере охраны здоровья, и медицинские организации в пределах своей компетенции взаимодействуют с общественными объединениями, иными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере охраны здоровья.
СпроситьЯ обращалась к зубному врачу. После его лечения мне пришлось ложиться на операцию. Врачи делавшие операцию сказали что это халатность врача. Подскажите пожалуйста. Можно ли подать в суд на этого врача или на больницу где этот врач работал. Если да. то какие нужны документы и что нужно зделать. С уважением Алла.
Мой ребенок (возраст 4,5 месяца) находится в реанимации после радикальной операции на сердце, проведенной 28.04.08 в г.Краснодаре. В реанимацию не пускают, по телефону о состоянии ребенка не отвечают. Информацию узнаем только от лечащего врача. Есть ли у меня право увидеть своего сына, или реанимация действительно закрыта.
Скажите пожалуйста, мой ребенок щас находиться в реанимации, врачи нам (родителям) сказали один диагноз и то что они взяли все анализы и диагноз подтвердился, а щас педиатор (врач в полеклинники) позванил туда в реанимацию что спросить а ему сказали что диагноз еще не выявлен.
В ОАР заставляют дежурить по 1 врачу, т.е и по реанимации, и по наркозам, и по приемному покою 1 врач! Законно ли это? Как я должен бросить экстренную операцию и бежать на реанимацию в приемный покой?
У меня был врач по участку (по улице распределенны врачи) , мы поругались, мне сменили врача (никаких офециальных заявлений на смену врача Я не писала, только жалобу на него в минздрав) прошло время и я услышала из уст руководства, что после моей жалобы этот самый врач отстранен от меня по приказу гл.врача. Прошел год, и я пишу новое заявление в мин. здрав с прозьбой вернуть мне этогосамого врача. Ответ " врач такой то отказывается быть ваши лечащем врачем!". Вопрос; обязана ли поликлинника предоставить мне письменный отказ отменя этого врача?
У меня такая проблема, у ребенка потек из уха гной обратились в детской больнице к лору, она утвердительно сказала что это обычная ушная сера (ребенку на тот момент было 2 мес. ) через месяц нам стало хуже, ребенок попал в реанимацию, поставили диагноз вторичный оттогенный гонойный минингоцефалит. Ребенок в коме, уже четвертую неделю он в реанимации и из комы не выходит (как говорят врачи в спящем режиме и не кто не может сказать когда он проснется) что можно сделать за халатность врача? Ведь все началось из за ушка, даже сами врачи это утверждают.
Моя мама поступила в терапевтическое отделение 05.06.13, по направлению с диагнозом острый холецистит, самостоятельно на своих ногах. На следующий день ее состояние стало ухудшаться. Ночью она позвонила мне на сотовый со словами что ей очень плохо. Я позвонила дежурному врачу этого отделения, попросила что бы маме оказали помощь, на что врач мне ответила что у нее 60 человек в отделении и она не обязана ко всем подходить. На следующий день у мамы перестала отходить моча, лечащий врач не обратил на это внимание, только через 3 дня ее перевили в реанимацию с диагнозом почечная недостаточность, уже в реанимации со слов врача открылось желудочное кровотечение, через день она умерла. Помогите, я считаю что это халатность врачей.
Отказали в госпитализации в стационар больному, которого по направлению врача-кардиолога привезла скорая из поликлиники. (инфаркт и стентирование 2 месяца назад). Врач поставил отрицательную динамику в ЭКГ, нестабильную стенокардию. Дежурный кардиолог отказала в госпитализации, сославшись на то, что не видит никакой необходимости в госпитализации. Это было в 15.00. А в 24.00 случился повторный инфаркт, осложнившийся кардиогенным шоком. (При кардиогенном шоке летальность 80 %).Еле откачали в реанимации (поставили еще 2 стента). По словам зам. глав. Врача действия дежурного врачи были правильными. Куда можно обратится для независимой экспертизы. Муж теперь инвалид и у него страх, что он может опять попасть к этому дежурному врачу. Ее никак не наказали, сочли ее действия правильными.