Проблема с окраской волос в парикмахерской - отсутствие результата, отказ в предоставлении чека и отказ в обслуживании. Как поступить?

• г. Шебекино

У меня такой вопрос. Моя супруга ходила на протяжении 6 месяцев в парикмахерскую для окраски волос. Ее постоянно красили как бы в белый цвет а в итоге получалось что у нее на голове было минимум 3 цвета от седого до желтого. Якобы профессионалы по окраске волос твердили что надо сначала выровнять цвет чтобы достичь однотонного. И это происходило в течении 6 месяцев каждый месяц. Результата мы не добились. Когда я пришел ругаться мне ответили что через 3 дня мы все сделаем на высшем уровне. В итоге нам сказали что нет краски и нет мастера. Я потребовал чек но мне его не дали мотивировали тем что задним числом мы чеки не даем. Нам вернули деньги за последнюю процедуру и сказали чтобы мы в это заведение не ходили так как вас не будут обслуживать. Как нам поступить в данной ситуации и имеют ли они право нас не обслуживать. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---да. зачем же ходить в этот салон. если нет результата? пойдите в простой дешёвый салон или сами осветлитесь. проблем. никаких.

Спросить
Елизавета
25.07.2022, 09:30

Можно ли потребовать возврат денег за некачественную окраску волос - опыт клиента.

Могу ли я потребовать свои деньги назад, если мастер некачественно выполнил свою работу. Пришла к мастеру, заранее спросила сможет ли она сделать мне окрашивание которое я хочу. Отправила фото желаемого результата и предупредила с каким цветом волос придёца работать мастеру. На что мастер ответил что всё сделает, волосы не пострадают и сделает окрашивание как на фото. Мастер сделал окрашивание и в первый раз получится совсем другой цвет. Нужной краски у мастера не было и мой муж за свой счёт поехал покупать краску нужного цвета. По итогу цвет получился ровным, но не таким как желала. Я оплатила услугу и поехала домой. Приехав домой муж заметил проплешины с зади головы чёрного цвета (я до окрашивания была чёрной) виски тоже были недокрашены. Затем мы заметили сзади пряди чёрного цвета. Я написала мастеру, она сказала что не вернёт мне деньги. На следующий день, после мытья (шампунем, который она посоветовала) у меня вымылся цвет, стала рыжей чёлка и появились пряди разных цветов (рыжий, розовый, красный) хотя я должна была быть однотонным цветом. Ужасное окрашивание и пострадавшие волосы, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (8)
Анна
11.07.2019, 18:50

Проблема с окрашиванием в парикмахерской - как вернуть деньги и решить ситуацию?

Такой вопрос. Я ходила в парикмахерскую, на окрашивание, хотела сделать бело пепельные пряди по всем волосам. В итоге мастер сделала, был результат, но не так ярко выражен, бледно, мастер когда красила говорила, что сделала слабый раствор перекиси.. Я расплатилась и ушла. Прийдя домой, я на ночь помыла голову, а утром увидела что краски нет, что она смылась, и просто мои родные волосы и кончики волос бело фиолетовые. Я хотела мирно все решить, забрать свои деньги, так как работа мастера выполнена, а результата нет. Я звонила, я писала ей, и приехала в парикмахерскую, ее там не было, сказали что заболела. И трубку не берет, избегает меня. Как с этим бороться, как вернуть деньги? Сама эта мастер, как она говорила хозяйка и арендует помещение. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
23.07.2009, 10:39

Волосы стали такими как я хотела светло-русыми и были в отличном состоянии.

У меня такая проблема. Я записалась в салон красоты на окраску волос неотросших в светло-русыйц, цвет как сови натуральные. Предварительно в этом же салоне у другого мастрера мне сделали пробную окраску прядки волос. Волосы стали такими как я хотела светло-русыми и были в отличном состоянии. ПозжеПозже я пришла в салон для окраски всех волос, в итоге волосы были сожжены, как солома и приобрели сине-зеленый оттенок. Ходила на экспертизу, которая показала, что волосы спорчены. При чем все это происходит за две недели до моей свадьбы! Обратилась в салон с претензией, которую они отказались подписать (позже была напралена по почте) о возмещении стоимости окраски. Они отказались, в мои адрес полетели оскорбления и угрозы с расправой. Я написала заявление в управление роспотребнадзора, сказали разберутся. Кроме того, параллельно написала заявление в налоговую с требованием провести проверку деятельности салона, по факту не предоставления чека, квитанции, хотя ККМ у них имеется. В дальнейшем хочу обратиться в суд. Подскажите какие могут быть риски при подаче иска и как возместить моральный вред и вред здоровью. Спасибо.
Читать ответы (2)
Гоар
06.12.2015, 16:16

Столкновение с недовольным клиентом - Как защитить себя от требований о возврате денег за окрашивание волос?

Месяц назад, ко мне обратилась девушка за услугой, окрашивание волос, на следующий день она мне написала смс, что цвет волос ей не подходит и не могла бы я возвратить ей половину суммы! Я по смс ей объясняла, что цвет мы вместе выбирали, ни могла ли она до окраски сказать, что это не её цвет волос. (натуральный). Прошло месяц, цвет смылся! Теперь её мама просит у меня товарный чек (кассового нет) что бы подать на меня в суд! P.S Если бы моя вина в чем то была, я бы вернула ей полную сумму! Скажите, как я могу защитится и имею ли я право не выдавать, её маме товарный чек задним числом?
Читать ответы (1)
Анастасия
28.01.2019, 22:18

«Проблемы с личными услугами - кто несет ответственность за повреждения и как защитить свои права»

Дело касается личных услуг. Не знаю, можно ли из за этого обращаться к закону. Ходила к мастеру 3,5 месяца назад на процедуры для волос - ботокс. Она все сделала, мне понравилось. После этого мастер сказала, что процедуру можно повторить через 2 месяца, а красить волос через 2 недели. Пришла к ней на покраску через 2 недели. Я заплатила всю сумму. Но она не сделала ничего с моими волосами. То есть не выполнила запрос. Предложила придти через день на повторные процедуры за меньшую стоимость. Цвет взялся, мне все понравилось, я заплатила и ушла. Через 3 дня цвет смылся, мои волосы вернулись в прежний вид. Через неделю я ей написала, но не стала продолжать конфликт. И вот прошли 3,5 месяца, мои волосы из-за этой процедуры ломаются и выпадают. Я ходила к другому мастеру, мне сказали, что волос испорчен и попытались перекрасить его. Цвет слез из-за ботокса. То есть, эта процедура испортила здоровье и я должна платить за «выздоровление» Возмещать ущерб не хотят.
Читать ответы (1)
Марина
21.03.2013, 20:48

Мастер парикмахерской испортила мои волосы и отказывается возместить ущерб - как защитить свои права?

Месяц назад я в очередной раз пошла на окраску волос в парикмахерскую. К данному мастеру я начала ходить в ноябре месяце. Я брюнетка. Крашусь в блонд. Пытаясь прокрасить мне корни волос, мастер трижды накладывала мне осветляющий состав, в связи с тем что не могла справиться с моим цветом. Я только сейчас понимаю что это было началом конца моих волос. Затем я ходила к данному мастеру в декабре, январе и феврале. При последнем окрашивании в феврале, при смывании краски с волос и последующей укладке я заметила что за расческой парикмахера тянутся пучки волос. А придя домой у меня был зуд в голове. Позвонила мастеру на следующий день, она сказала мне бежать срочно в магазин за маской для волос и ампулами от выпадения и предложила мне сделать процедуру ламинирования. Я уже не могла доверять ей как прежде, вспомнив все факты ее непрофессиональной работы. Пыталась месяц лечить сожженную голову и волосы. Через месяц попыталась сама покраситься краской которой красилась сама до этого мастера не один год. Не успев продержать краску на волосах и 10 минут, волосы практически все отпали. Я в шоке позвонила в администрацию парикмахерской, мне сказали приходить и начинать лечение. Придя в парикмахерскую мне нанесли ампулу на корни волос для роста волос, дали рецепт маски также для роста волос и отправили домой. После двух раз мытья волос, мои длинные волосы практически все вылезли и отломались на длине 2 см. от головы. Я пребываю в шоковой состоянии. Парикмахер сказал что правильнее будет теперь решать все свои проблемы самой и лечить свои волосы. Она даже не отдала мне деньги за некачественно оказанную услугу, которая нанесла вред моему физическому здоровью и оставила меня без волос. Процедура роста и восстановления волос обойдется мне в огромную сумму. Что мне можно сделать?
Читать ответы (1)
Valentina
25.05.2016, 23:26

Неблагоприятный опыт с покупкой краски для волос в магазине Санги-стиль, garnier

Я приобрела краску для волос в магазине Санги-стиль, garnier, блонд... когда стала окрашивать волосы, то поняла что это другого цвета краска-цвет черный сапфир. Цвет волос испорче, а в магазине на притензию отвтеили отказом, ссылаясь на то что я должна была принять меры предосторожности. Что делать и как получить новую краску и деньги за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Анна
23.11.2017, 21:55

Как вернуть полную стоимость после неудачной окраски волос в салоне-парикмахерской?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста мне разобраться в ситуации. Я ходила в салон-парикмахерскую перекрашивать волосы в пастельно розовый. После первого мытья головы (на следующий день) краска сошла. Пошла в салон. Мне предложили купить свою краску и бесплатно меня перекрасить. Но я хочу вернуть полную стоимость, так как результат, за который я заплатила, исчез на следующий же день. Мастер говорит чтобы я писала претензию на поставщика краски. Якобы они поставили бракованную продукцию а они об этом не знали. Деньги мне предлагают 300 р (стоимость тюбика краски которой меня красили). Как вернуть полную стоимость? И возможно ли? Нужно писать претензию на производителя краски?
Читать ответы (1)
Алёна
04.02.2018, 02:09

Вопросы ответственности за неправильное использование профессиональной краски для волос

Здравствуйте. У меня магазин по продаже товаров для стилистов красок для волос. Один покупатель купил у меня профессиональную краску для волос. Покрасил волосы сам, в салон не ходил. В результате цвет его волос не совпадает с цветом на упаковке. Покупатель хочет подать на меня в суд. Я пояснила, что краска профессиональная и он должен был красить волосы в салоне при помощи профессионала. Это и в инструкции написано (прилагалась к краске в упаковке). Права ли я, нарушила ли закон о правах потребителей. Виноват он и претензии его беспочвенны?
Читать ответы (1)
ИРИНА
10.08.2015, 06:14

Проблемы с краской для волос - как вернуться к нормальному цвету и устранить повреждения

Купила краску для волос в сети Порфюм лидер довольно известная сеть! Краска была осветляющая, т.е должен получиться белый цвет однако после окрашивания я стала черной, парикмахер мне устранял черный цвет другими хим. веществами, я сфотографировала волосы. Как теперь мне правильно поступить, мало того что волосы повреждены, так я еще и заплатила определенную сумму денег в салоне, за устранения черного цвета!
Читать ответы (1)