Стоит ли мне заплатить за отмену брони студии, если я предупредила за 2 дня?
Я забронировала студию на определенное число.
Но возникли обстоятельства, из-за которых мне пришлось отменить бронирование. На сайте написано, что при отмене за 3 суток, нужно выплатить половину стоимости брони. Я их предупредила в четверг, бронь на субботу. Имеют ли они право взимать с меня деньги?
Здравствуйте. Если не заключали письменного договора, содержащего такие условия - то не имеют права.
СпроситьПосоветуйте. Что мне делать... забронировала гостиничный номер в Германии и решила отменить бронь, но политика гостиницы такова, что при отмене брони деньги не возвращаются, а оплатила я сразу он-лайн когда делала бронь. Посоветуйте как можно вернуть денежные средства.
На сайте букинг отменила бронь отеля, при бронировании указала номер кредитной карты, после отмены брони списали с карты деньги за бронь без предупреждения и согласия, законно ли это?
Если вас не поставили в известность о списании - это незаконно. Предъявляйте претензию за непредоставлении информации по оплате брони, в порядке ст. 12 ЗоЗПП РФ и возвращайте списанные деньги. При отказе- обращайтесь в суд
СпроситьПрошу подсказать как вернуть бронь.
1 мая забронировала номер в отеле для животных. Заезд планировался 5 мая. Списалась с отелем, указав период проживания с 5 по 14 мая (с возможной пролонгацией). А итоге отель прислал ссылку для оплаты брони (30 % от стоимости) , в электронном письме указано, что бронь не возвращается, если отмена брони произошла не за 7 дней до заезда. Кроме того, вместо 10 дней, они мне забронировали на 11 дней, тем самым стоимость увеличилась. Договор не заключали, подписание его планировалось при заезде в отель.
3 мая я написала, что прошу отменить бронь, всвязи со сложившимися обстоятельствами. В возврате брони мне отказали так как я не предупредила их за 7 дней.
Но данное условие я выполнить изначально не могла. Деньги может быть и не такие большие (1800 руб), просто обидно, что услугу они не предоставили, затрат они не понесли. Просто сколько таких людей, которых они так обманывают.
Прошу подсказать как вернуть бронь со ссылкой на нормы законодательства. Буду очень благодарна! Спасибо заранее!
В данном случае вернуть мало шансов. Вы соглашались с условиями когда переводили предоплату.
СпроситьЗабронировали с девушкой номер на базе отдыха на 24.04. Сегодня оказалось, что планируется жуткий ливень. Так как полная предоплата уже была внесена, мы задались вопросом отмены брони или переноса дат. Сотрудница по телефону сначала сказала, что перенос возможен, а возврат точно невозможен. Но потом вдруг она предложила мне зайти на сайт и попробовать отменить бронирование, сказала, что будет пункт, в котором будет написано возможен ли возврат или нет. Пока я искал этот пункт переходя к следующим этапам отмены бронирования - бронь отменилась с концами. Поговорив с ней по телефон, мы пришли к тому, что бронь можно перенести (так как сегодня пятница, а бронь на воскресенье, то можно было перенести бронь только сегодня), мы договорились созвониться чуть позже и обсудить детали, но как раз после этого звонка моей девушке ответили из группы вконтакте данной базы отдыха. Ответили, что могут попробовать сделать отмену. Мы подумали, что вопрос будет решен за сегодняшний вечер и решили, что лучше уж они нам деньги вернут, а мы потом сами решим ехать нам туда или нет. Но вопрос все не решался, в конце концов, нам написали, что заявление на возврат было написано ими и кому-то отправлено, при этом, никаких дат, в которые нужно ждать ответа названо не было, а также сообщено, что даты мы теперь не можем перенести).
Получается, что они могут спокойно отменить возврат, да еще и не переносить наши даты).
А самое главное то, что при бронировании и внесении предоплаты нигде про то, что если отменить бронь позднее 72 часов от даты заезда, то они наложат штрафные санкции в размере оплаты суток в их отеле. При этом, в правилах их бронирования об аннулировании брони написано, что они могут сами устанавливать сроки, в которые отменять бронь будет уже поздно, но они обязуются предупреждать об этих сроках при оформлении брони и внесении предоплаты, чего сделано не было.
Мы и бронь то отменять не хотели, но девушка из службы поддержки ввела в заблуждение, а теперь ни брони, ни денег. Что еще забавно, так это то, что по их же правилам они могут удержать только 4200 из 5400, мы еще 1200 заплатили за ужин на двоих, но про 100% возврат 1200 рублей нам никто и слова не говорит.
Бронировали отель в Финляндии. На их вебсайте on-line бронирование было не доступно. Мы связались с менеджером по электронной почте, внесли предоплату 50%. Нам выслали ваучер. Поездка отменилась, пришлось отменить бронь. Но отель отказывается вернуть деньги. На их сайте написано, что отмена брони стоит 8 евро, что нас устраивает. Но менеджер говорит, что это относится к онлайн бронированию, а на бронирование по e-mail это не распространяется и деньги не возвращаются совсем. Нигде этого не написано, никто об этом не предупреждал. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации.
Добрый день! До оплаты необходимо ознакомиться с условиями договора. В ином случае любые доводы стороны, получившей деньги, будут правомерны и недоказуемы
СпроситьЗдравствуйте!
Обращайтесь в прокуратуру по указанному факту. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1
СпроситьМожно ли вернуть оплаченную сумму за бронь отеля, если в день заезда передумал заселяться? На сайте отеля написано, что при отмене брони эта сумма остается у отеля как штраф. Оплачено было 30% от стоимости проживания за 4 суток.
Можно попробовать оспорить такой "штраф", т.к. согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) "потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".
СпроситьОформили бронь на букинге, было написано что она бесплатная, теперь за отмену брони они выставили шраф, пишут что бронь невозвратная.
На заборе тоже, говорят, было что-то написано...
Если Вы ничего не платили, то снимите штраф так же, как его Вам выставили.
Если же Вы куда-то перевели деньги, но отказались, то денег, скорее всего, не вернёте...
СпроситьЗабронировали номер в отеле, внесли оплату первой ночи, как гарантийное бронирование. У отеля условия отмены брони с возвратом денежных средств за 14 дней. В забронированную дату приехать не смогли и в день предполагаемого заселения перенесли бронь на другое число. Сейчас передумали ехать совсем. До даты на которую переносили бронь, более 14 дней. Можем ли мы в таком случае отказаться от бронирования сейчас и вернуть деньги. Или это не возможно, так как был перенос даты.
Мария, ВСЕ деньги обязаны вернуть.
Рекомендую написать очень подробную претензию о возврате денег.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, тем более исполнитель услуг не произвел никаких расходов, и вот только одна из множества норм права:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗабронировал 29.04.16 два номера в базе отдыха сроком с 07.05.16 по 09.05.16. Перечислил 2000 рублей на карту, которую скинули по СМС. Сегодня (04.05.16) позвонил отказался от брони, отказ продублировал СМС (электронной почты нет). Деньги не возвращают. Договор не подписывал. На сайте в условиях бронирования ни чего не сказано о не возврате брони при отказе от бронирования. Как вернуть деньги за бронь?
путем обращения в гостиницу с претензией о возврате и последующим (при необходимости) исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения
СпроситьВозаращаются ли деньги за бронь номера в гостинице, при отмене этой брони?