Стоит ли мне заплатить за отмену брони студии, если я предупредила за 2 дня?

• г. Санкт-Петербург

Я забронировала студию на определенное число.

Но возникли обстоятельства, из-за которых мне пришлось отменить бронирование. На сайте написано, что при отмене за 3 суток, нужно выплатить половину стоимости брони. Я их предупредила в четверг, бронь на субботу. Имеют ли они право взимать с меня деньги?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если не заключали письменного договора, содержащего такие условия - то не имеют права.

Спросить
Пожаловаться

Посоветуйте. Что мне делать... забронировала гостиничный номер в Германии и решила отменить бронь, но политика гостиницы такова, что при отмене брони деньги не возвращаются, а оплатила я сразу он-лайн когда делала бронь. Посоветуйте как можно вернуть денежные средства.

На сайте букинг отменила бронь отеля, при бронировании указала номер кредитной карты, после отмены брони списали с карты деньги за бронь без предупреждения и согласия, законно ли это?

Прошу подсказать как вернуть бронь.

1 мая забронировала номер в отеле для животных. Заезд планировался 5 мая. Списалась с отелем, указав период проживания с 5 по 14 мая (с возможной пролонгацией). А итоге отель прислал ссылку для оплаты брони (30 % от стоимости) , в электронном письме указано, что бронь не возвращается, если отмена брони произошла не за 7 дней до заезда. Кроме того, вместо 10 дней, они мне забронировали на 11 дней, тем самым стоимость увеличилась. Договор не заключали, подписание его планировалось при заезде в отель.

3 мая я написала, что прошу отменить бронь, всвязи со сложившимися обстоятельствами. В возврате брони мне отказали так как я не предупредила их за 7 дней.

Но данное условие я выполнить изначально не могла. Деньги может быть и не такие большие (1800 руб), просто обидно, что услугу они не предоставили, затрат они не понесли. Просто сколько таких людей, которых они так обманывают.

Прошу подсказать как вернуть бронь со ссылкой на нормы законодательства. Буду очень благодарна! Спасибо заранее!

Забронировали с девушкой номер на базе отдыха на 24.04. Сегодня оказалось, что планируется жуткий ливень. Так как полная предоплата уже была внесена, мы задались вопросом отмены брони или переноса дат. Сотрудница по телефону сначала сказала, что перенос возможен, а возврат точно невозможен. Но потом вдруг она предложила мне зайти на сайт и попробовать отменить бронирование, сказала, что будет пункт, в котором будет написано возможен ли возврат или нет. Пока я искал этот пункт переходя к следующим этапам отмены бронирования - бронь отменилась с концами. Поговорив с ней по телефон, мы пришли к тому, что бронь можно перенести (так как сегодня пятница, а бронь на воскресенье, то можно было перенести бронь только сегодня), мы договорились созвониться чуть позже и обсудить детали, но как раз после этого звонка моей девушке ответили из группы вконтакте данной базы отдыха. Ответили, что могут попробовать сделать отмену. Мы подумали, что вопрос будет решен за сегодняшний вечер и решили, что лучше уж они нам деньги вернут, а мы потом сами решим ехать нам туда или нет. Но вопрос все не решался, в конце концов, нам написали, что заявление на возврат было написано ими и кому-то отправлено, при этом, никаких дат, в которые нужно ждать ответа названо не было, а также сообщено, что даты мы теперь не можем перенести).

Получается, что они могут спокойно отменить возврат, да еще и не переносить наши даты).

А самое главное то, что при бронировании и внесении предоплаты нигде про то, что если отменить бронь позднее 72 часов от даты заезда, то они наложат штрафные санкции в размере оплаты суток в их отеле. При этом, в правилах их бронирования об аннулировании брони написано, что они могут сами устанавливать сроки, в которые отменять бронь будет уже поздно, но они обязуются предупреждать об этих сроках при оформлении брони и внесении предоплаты, чего сделано не было.

Мы и бронь то отменять не хотели, но девушка из службы поддержки ввела в заблуждение, а теперь ни брони, ни денег. Что еще забавно, так это то, что по их же правилам они могут удержать только 4200 из 5400, мы еще 1200 заплатили за ужин на двоих, но про 100% возврат 1200 рублей нам никто и слова не говорит.

Бронировали отель в Финляндии. На их вебсайте on-line бронирование было не доступно. Мы связались с менеджером по электронной почте, внесли предоплату 50%. Нам выслали ваучер. Поездка отменилась, пришлось отменить бронь. Но отель отказывается вернуть деньги. На их сайте написано, что отмена брони стоит 8 евро, что нас устраивает. Но менеджер говорит, что это относится к онлайн бронированию, а на бронирование по e-mail это не распространяется и деньги не возвращаются совсем. Нигде этого не написано, никто об этом не предупреждал. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации.

Можно ли вернуть оплаченную сумму за бронь отеля, если в день заезда передумал заселяться? На сайте отеля написано, что при отмене брони эта сумма остается у отеля как штраф. Оплачено было 30% от стоимости проживания за 4 суток.

Оформили бронь на букинге, было написано что она бесплатная, теперь за отмену брони они выставили шраф, пишут что бронь невозвратная.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Забронировали номер в отеле, внесли оплату первой ночи, как гарантийное бронирование. У отеля условия отмены брони с возвратом денежных средств за 14 дней. В забронированную дату приехать не смогли и в день предполагаемого заселения перенесли бронь на другое число. Сейчас передумали ехать совсем. До даты на которую переносили бронь, более 14 дней. Можем ли мы в таком случае отказаться от бронирования сейчас и вернуть деньги. Или это не возможно, так как был перенос даты.

Забронировал 29.04.16 два номера в базе отдыха сроком с 07.05.16 по 09.05.16. Перечислил 2000 рублей на карту, которую скинули по СМС. Сегодня (04.05.16) позвонил отказался от брони, отказ продублировал СМС (электронной почты нет). Деньги не возвращают. Договор не подписывал. На сайте в условиях бронирования ни чего не сказано о не возврате брони при отказе от бронирования. Как вернуть деньги за бронь?

Возаращаются ли деньги за бронь номера в гостинице, при отмене этой брони?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение