Получила отказ от гарантийного ремонта телефона, купленного в ДНС - что делать дальше?
Купила телефон в ДНС, прошло пол года, сдала по гарантии обратно, сегодня позвонили, сказали, что отказано! Вот история -
Информация от 21.11.2014 01:40
23 октября
Принято - Б/У, потертости, мелкие царапины, царапины и вмятины на оконтовке. Коробка, ЗУ, кабель усб, гарнитура, фгт, руководство.
23 октября
В работе - Установка на зарядку, сброс ОС.
23 октября
Диагностика - В результате проведенной диагностики (осмотр внешнего вида, разъёмов, обновление ПО смартфона, проверка работоспособности с тестовой SIM-картой и картой памяти) установлено, что не работает основной и разговорный динамик, расшатан разъем юсб, не корректно показывает индикацию заряда.
23 октября
Отправлено в АСЦ - Отправлен в АСЦ
24 октября
Транзит - Отправлено в Казань РСЦ
27 октября
Прием с транзита - Получено из транзита
28 октября
Отправлено в АСЦ - Отправлено в АСЦ Казань - АСЦ ICL-КПО ВС
12 ноября
Принято с АСЦ - Возвращен с АСЦ Казань - АСЦ ICL-КПО ВС
13 ноября
Транзит - Отправлено в Димитровград СЦ
19 ноября
Прием с транзита - Получено из транзита
19 ноября
Отправлено SMS - Заказ А 89-3555. Оборудование готово, можно забрать.
20 ноября
Клиент оповещен - Клиент оповещен завтра зайдет
Сегодня позвонили, сказали, что отказано, причину назвали на счет разъема что-то, подробно не помню. Но основная проблема была в динамике! Но в итоге мне всё равно отказали чинить.
Как поступить в этой ситуации? Может попросить письменный отказ и пойти в защиту прав потребителей? Или я могу попросить вернуть мне деньги?
Да, письменный отказ с указанием причин. Потом обращаться в иной сертифицированный центр со всеми документами и историей, получив оттуда заключение - думать, что делать дальше
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 430 Поиск Регистрация
Димитровград - онлайн услуги юристов
Информация о ремонте и состоянии оборудования от 18.05.2015
Отказано в гарантийном обслуживании устройства, уведомление о возврате
Экшн-камера на гарантии делает размытые фото и видео - просьба о возврате полной суммы покупки
Проблемы с телевизором после третьего ремонта - возможность возврата или обмена и гарантийные обязательства
Возможность отправки товара в АСЦ продавцом - проверка качества и практика
