Нарушение срока ответа председателем ЖКХ на жалобу жильца - ситуация, решение суда и рекомендации для защиты
Спасибо за ответ! Сложилась следующая ситуация: поступила в жил. инспекцию очередная жалоба на председателя ЖКХ от жильца. На предыдущие, аналогичные жалобы председатель отвечал в предусмотренные сроки (в течение 10 дней) и ЖИ не находила нарушений. И вот очередная, аналогичная жалоба. В это время председатель была в санатории (в отпуске) с 26.09.14 г по 14.10.14 г. По приезду, Председатель связалась с ЖИ объяснила ситуацию, подготовила ответ, принесла в ЖИ документы (нарушений вновь не было выявлено) и 24.10.14 г был подписан протокол. Но ЖИ подала в суд на председателя за нарушение 10-и дневного срока. При этом, ЖИ не представила в суд протокол от 24.10.14 г. Судья выносит вердикт - должностное нарушение и административный штраф 10 т. р. Судье представлены Председателем все оправдательные документы и протокол, подписанный и инспектором ЖИ, в том числе. Аргументы и ЖИ и суда - Председатель должен был оставить вместо себя заместителя. Объяснения, что Председатель выборное, не должностное лицо - игнорируется. Игнорируется и то, что по ЖК РФ в ТСЖ не предусмотрен заместитель. Игнорируются объяснения, что работают (в период отпуска председателя) все службы, как то бухгалтер, слесарь, электрик, дворник. Абсурд в том, что чем лучше работник, тем больше его третирую. Прошу Вас, со ссылками на законы, дать рекомендации для защиты в суде.
Судья выносит вердикт - должностное нарушение и административный штраф 10т.р.
---обжалуйте это решение суда. а по поводу ссылок и рекомендаций для защиты в суде. это к любому юристу на платной основе
Спросить