Перевод денежных средств через Мобиденьги без моего участия - кто отвечает и как поступить?

• г. Санкт-Петербург

Через сервис Мобиденьги был произведен перевод денежных средств с двух Моих банковских карт на 2 расчетных счета (а именно карты неизвестных мне людей) БЕЗ моего участия, платежи не подтверждал. Самостоятельно выяснить не удается т.к. банк посредник отправляет к службе тех. поддержки сотового оператора, оператор к банку, подать письменное заявление не возможно (только по эл.почте - где ответ все верно...) Рекомендуют обратиться в полицию. Скажите можно ли подать заявление сразу в прокуратуру, и что можете посоветовать, СПАСИБО.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В прокуратуру не нужно подавать, т.к. прокуратура уже давно не занимается расследованием уголовных дел. Возможно вы имели ввиду сразу в Следственный комитет. Если в СК, то необходимости нет, т.к. если направите в СК, они хоть и примут заявление, но рассмотрев его, направят в полицию по подследственности. Дела о мошенничестве расследую следственные органы МВД. Вывод: пишите заявление в ГУ МВД РФ по г. Санкт-Петербургу.

Спросить

Пишите письменное обращение в банк и чем быстрее тем лучше. Заявление в полицию с такой же скоростью.

Найдите договоры счетов для банковских карт.

Приходите на консультацию, такими темпами далеко не уйти.

Спросить
Виталий
06.11.2014, 11:31

Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Читать ответы (1)
Лариса
23.07.2015, 10:42

Незаконное списание средств с моего телефона - возможность возврата через суд

Со счета моего телефона была произведена операция перевода денежных средств на другой мне неизвестный номер телефона, без моего согласия. Я увидела в телефоне смс уведомление о переводе денежных средств. Написала претензию оператору сотовой связи, но мне сказали заранее ответ - никто денежные средства не вернет и ссылаются на мошенников. На мой вопрос как было возможно без моего согласия снять сумму с моего телефона, мне ответили, что у меня была подключена услуга Легкий платеж. Я не давала согласия на подключение данной услуги. Оператор объяснил, что данная услуга автоматически подключена при покупки сим карты. Могу ли я обратиться в суд и вернуть снятую сумму с моего счета.
Читать ответы (1)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Анастасия Александровна
08.02.2015, 18:05

Фальшивые транзакции через телефон - Как доказать свою невиновность и вернуть украденные деньги?

Через телефон без моего ведома были сняты деньги с моих банковских карт. У меня был подключен мобильный банк, но оповещения об движении денежных средств я не получала. Обнаружила случайно, позвонила в контактный центр, заблокировала все карты и мобильный банк, а затем обратилась в полицию. В полиции заявление не приняли - отсутствует факт хищения и мошенничества. В банке не дают информацию о движении денежных средств, мотивируя тем, что в данный момент это не доступно. Претензию не принимают - сама платежи проводила. В детализации оператора все операции отражены. Как доказать, что не мошенница и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алёна
17.07.2015, 14:16

Как вернуть деньги, переведенные на счет Тинькофф, при отсутствии зачисления на карту?

У меня имеется кредитная карта Тинькофф. Я решила погасить свою задолженность по карте и закрыть ее. 14.07.15 я пришла в отделение Сбербанка, хотела перечислить денежные средства на карту Тинькофф, но оператор Сбербанка мне сказала, что такой перевод возможен только по реквизитам банка Тинькофф. Я предоставила оператору все нужные реквизиты, перечислила на счет банка Тинькофф 10500 руб. Сегодня уже 17.07.15 г. перечисленные мной денежные средства не пришли на мою карту Тинькофф. Оператор Сбербанка сказала, что мои денежные средства успешно перечислены на счет банка Тинькофф. Тинькофф начал требовать меня оплатить ежемесячный платеж и начислил проценты за просрочку. Как мне вернуть деньги, которые я перевела на счет банка? Имеет ли право банк Тинькофф требовать меня оплатить просрочку и начислять проценты если у меня есть чек от Сбербанка о переводе денежных средств?
Читать ответы (5)
Владимир
17.09.2017, 22:15

Произошло списание денег со счета в Уралсибанке на оплату счета Мегафон и перевод через Яндекс-деньги

Здравствуйте! В продолжениие к вопросу об Уралсибанке. Ночью, произошло списание денежных средств, отследить по мобильному банку данные операции не представлялось возможным. Утром, позвонив оператору в банк (т.к. офисы банка в воскресенье ВСЕ закрыты), операторы сообщили, что списание денежных средств произошло на оплату счета "Мегафон", а так же перевод через Яндекс-деньги. Списание осуществлялось не по карте, а со счета. Списание приставами и прочими органами, в нашем случае исключено. Доступ к карте, только у владельца, карта дебетовая. Узнали о списании только утром, из смс-оповещения. Карту и счет заблокировали. Как грамотно (с положительным возможным исходом) составить заявление (я) в адрес банка.? Какие дополнительные меры, при встрече с представителями банка помогут нам увеличить шансы на возврат средств. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Андрей
17.11.2015, 04:32

Банк совершил незаконное списание с моей дебетовой карты и отказывается предоставить доказательства ошибки оператора

Банк списал с моей дебетовой карты денежные средства, при этом переведя карту в овердрафт. Я не был поставлен в известность об этом списании, и согласия на такую операцию не давал. В ответе на мою претензию банку, банк мотивирует снятие денег, якобы имевшей место ошибке оператора. В результате ошибки (дата операции 21.12.14), по мнению банка деньги оказались опять на моей карте. Я об Ошибке оператора в известность не был поставлен. А 12.09.15 было произведено снятие с карты денежных средств. Банк не предоставил мне никаких доказательств о перемещении денег, никаких квитанций, сумма которую я переводил в банк и сумма на которую ошибся оператор разные. В Мобильном банке информация только о снятии с карты, никакого пополнения нет. Как мне действовать далее? Какими законодательными актами предусмотрены рассмотрение таких обстоятельств? С уважением Андрей.
Читать ответы (1)
ПЁТР
22.06.2009, 22:29

Возможен ли перевод денежных средств с одного счета на другой без моего личного участия.

Возможен ли перевод денежных средств с одного счета на другой без моего личного участия. Счета открыты в одном и том же банке на одно имя. "25 мая 2009 г мной был осуществлен денежный перевод на счет исполненого кредитного договора вместо действующего счета кредитного договора." При телефонном обращении в банк оператор банка пояснила, что нужно личное письменное обращение в ближайшее отделение банка.
Читать ответы (1)
Елена
31.05.2015, 17:15

Мошенничество через мобильный банк - TELE2 отказывается предоставить информацию о переводе, есть ли смысл обратиться в полицию?

У меня через мобильный банк мошенник перевел денежные средства с моей банковской карты на мой номер телефона. Далее при помощи услуги TELE2 переводы, перевел на свой счет. В сбербанке только отключили мобильный банк и заблокировали карту. В TELE2 отказались сообщать информацию о переводе. Перевод денежных средств TELE2 осуществляет через платежную систему mobi-money. Зашла на сайт компании там есть данные о переводе. Есть квитанция о переводе где указан номер карты на которую был осуществлен перевод без нескольких цифр. Служба поддержки mobi-money сказала что денежные средства они не вернут, следует обращаться в полицию. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в полицию. Есть ли на практике удачно разрешенные подобные ситуации.
Читать ответы (3)