Недействительный билет и проблемы с оплатой - мой опыт с компанией Аэрофлот
Я, Саутина Анна Олеговна, приобрела 7.05.14 билет № 5552107378409
26 июн 2014 Челябинск (Баландино), Российская Федерация (Россия)
06:15
Москва (Шереметьево), Российская Федерация (Россия)
06:45
SU 1425
26 июн 2014 Москва (Шереметьево), Российская Федерация (Россия)
09:30
Анапа (Витязево), Российская Федерация (Россия)
11:40 SU 1546, но была вынуждена поменять его на более раннюю дату, а именно на 6.06.14.
29.05.14 я изменила даты полета и хотела совершить доплату на переоформление и более высокую стоимость билета. Ввиду непонятных мне причин оплатить через он-лайн банк Сбербанка у меня не получилось и я решила обратиться в службу поддержки компании Аэрофлот. Я сообщила диспетчеру о том, что оплату произвести мне не удалось на что мне было сказано: мой билет является переоформленным и действительным на 6.06.14. (звонок на номер 88004445555 в 13-10 по мск времени, продолжительностью 4:35 с номера +79080468602). Я переспросила если билет переоформили, что почему мне не пришло уведомление на эл. почту? Затем диспетчер спросила адрес моей электронной почты и прислала квитанцию об оплате.
Когда же я прибыла в аэропорт на самолет мне сесть не получилось, т.к. билет был не действителен. Доплатить в короткий срок до вылета у меня не было возможности и билет был аннулирован. Я купила билет на 7.06.14 за 13356 руб. (номер заказа LRLFQO, номер платежа 24475060).
Надо писать официальную претензия по ФЗ "О защите прав потребителей". Обращайтесь, поможем
Спросить