Возможно ли вернуть морозильную камеру после истечения 7-дневного срока - история конфликта с интернет-магазином
12.11.2014 приобрела морозильную камеру в интернет магазине. 18.11 позвонила в магазин с просьбой вернуть товар надлежащего качества, не подошедший мне по потребительским качествам или заменить на аналогичный товар другого производителя. На что получила отказ. 21.11 отправила претензионное письмо на электронный адрес этого магазина, указанный на сайте. Могут ли в соответствии с законом отказать мне претензии в связи с истечение 7-ми дневного срока? Устный отказ 18.11 они конечно же отрицают, но 18.11 я подала заявление в роспотребнадзор, которое было зарегистрированно этим же числом! Товар не был в использовании, индивидуальная упаковка сохранена, кассовый и товарный чек сохранены?
Если речь о технически сложном товаре, то увы, по такому основанию его не вернуть. См. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Спросить