Проблемы с гарантией - как доказать, что телефон не был залит и получить компенсацию за некачественный товар
₽ VIP
Купила телефон, срок гарантии продавец давал 1 год, через 2 месяца после начала использования облезла краска с корпуса телефона, потом начались другие поломки, такие, как: потеря телефоном сети сотового оператора, не реагирование крышки телефона на звонок. Вобщем отнесла я его в ремонт через пол года после покупки, его там продержали почти 2 месяца и вернули не сделанным, написав в заключении что он был залит токопроводящей жидкостью и сняли его с гарантии. Я знаю, что он ничем залит не был-я за него в свое время кучу денег отдала и следила за его использованием, телефон постоянно находился в замшевом чехле и никаких жидкостей на него не попадало это точно. В магазине мне посоветовали сделать независимую экспертизу телефона, отвезла его в нокиа-центр, где мне пояснили, что такую экспертизу мне официально сделать не могут, так и не поняла почему не могут, ну вобщем они мне его могут только сделать-за деньги, тк он снят с гарнтии. А еще компания нокиа когда выпустила первую партию таких телефонов, она потом отзывала эти телефоны обратно изза какогото недостатка, и во всех других магазинах, где люди покупали такие телефоны их принимали обратно без проблем.
Подскажите могу ли я расчитывать на обмен товара без заключения независимого эксперта (и как это все доказывать?), и выплаты компенсации мне за то, что во время ремонта мне не был предоставлен равноценный товар и почти 2 месяца я ходила без телефона вообще? В каком размере? Может я могу расчитывать на что то еще?
Анна, можете вполне расчитывать на что то еще, но Вам необходимо доказать ненадлежащее качество товара заключением эксперта. Эта экспертиза не очень дорогая, порядка 3 000 рублей, сделайте ее и обращайтесь в суд и взыскивайте цену товара, + неустойку (пени), + цену экспертизы, + моральный вред. Нужен иск, обращайтесь на мой сайт.
С Уважением.
Спросить