Отказ опломбирования нового счетчика и необоснованное требование оплаты 15000 рублей - моя история с контролерами межрегионгаза

• г. Ессентуки

У меня котролеры межрегионгаза обнаружили при проверке счетчика его неисправность на их взгляд, япоставила новый счетчик, ипозвонила чтоб мне его опломбировали, мне в этом отказали, и сказали что я должна оплатить 15000 руб, эта сумма за последние 6 мес, хотя я заэти месяцы оплачивала вовремя, книжку об абонентской плате они даже не стали смотреть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---Людмила. вы всё сделали неправильно. нужно было прежде чем снимать счётчик. вызвать контролёров. и только потом его менять

Спросить

Ессентуки - онлайн услуги юристов

Светлана
05.08.2016, 14:24

Абонентский отдел отказывается предоставить данные о дате изготовления счетчика и не делает перерасчет

Я проживаю в кабардино-балкарской республике в собственном доме, оплата за газ по счетчику по абонентской книжке, паспорт на счетчик утерян, а просьбе дать данные о дате изготовления счетчика, в абонентском отделе отказались, сказав ставить новый. По истечению срока, счетчик не был вовремя заменен, но оплата продолжалась по счетчику. Через 6 месяцев пришла задолженность из расчета по квадратуре дома. Вопрос: в какие сроки абонентский отдел обязан прислать уведомление или квитанцию о задолженности. Обязаны ли они сделать перерасчет с учетом той суммы которая была оплачена по счетчику в течение 6 месяцев. Обязан ли был дать абонентский отдел паспортные данные о счетчике с даты его изготовления, потому-что мой был утерян. Сохраняются ли данные в абонентском отделе о старом счетчике после его замены, если да то на какой срок.
Читать ответы (2)
Заломаева Наталья Михайловна
18.11.2009, 18:35

Недопустимое начисление за электроэнергию - мои споры с горсетью из-за неисправного счетчика

Я проживаю в многоквартирномс доме. Электросчетчик находится на площадке, (я его не покупала и не устанавливала). У меня контролеры обнаружили в счетчике неисправность, и сказали счетчик поменять. Я не против поменять счетчик и сразу же купила новый, но дело в том, что горсеть насчитали мне по среднему 2000 руб. с декабря 2008 г., так как они не знают когда он испортился, хотя доступ к счетчику в любое время. И контроллеры ежемесячно приходят списывают показания. Хотя я ежемесячно платила за электроэнергию. Почему я должна платить по среднему за целый год, если к неисправности счетчика я никакого отношения не имею. Правоправны ли их действия?
Читать ответы (2)
Татьяна
25.08.2017, 19:46

Отказ межрегионгаза в опломбировке счетчика и начисление по нормативу - имеют ли они на это право?

Контролер снял показания счетчика газа. Сфотографировал счетчик и выписал акт о том что нарушений нет. Через время приходит предупреждение о задолженности 11 тыс за нарушения клейма на мастике которое ставил метролог после поверки счетчика в 2013 году.11 тыс насчитали по нормативу за 6 мес. Я сделала снова поверку счетчика и метролог выписал свидетельство о поверки до 2025 года. Специалист так же сказал что на счетчике заводские пломбы и вмешательства в счетчик не было. Я написала заявление на опломбировку счетчика в межрегионгазе после поверки но там мне отказали. Сказали что пломбировать не будут счетчик они его выбраковали и что нужно поставить новый. А время идет и они будут начислять потребление газа так же по квадратуре. Имеют ли они право не опломбировать счетчик и начислять мне по нормативу за 6 мес если я оплачивала по счетчику все это время.
Читать ответы (1)
Людмила
16.04.2020, 10:53

Непредвиденный перерасчет - кто несет ответственность при обнаружении ошибок в работе счетчика

При снятии показаний работниками электроучастка они обнаружили, что счетчик слобо мотает. Счетчик поменяли и сделали перерасчет. Обязана ли я оплатить сумму перерасчета если я оплачивала все по счетчику, и видимых повреждений на счетчике нет.
Читать ответы (1)
Сергей Афанасьевич
02.06.2016, 12:41

Требуют оплату за полгода газа по среднему расчету после замены поврежденного счетчика

Оплачивали по счетчику, но в апреле обнаружили неисправность счетчика, счетчик заменили но газовая служба требует оплату за пол года по среднему расчету.
Читать ответы (2)
Оля
24.05.2022, 22:52

Нарушение срока опломбировки счетчика воды привело к штрафу в миллион рублей - что делать?

Просрочила срок опломбировки счетчика воды с января 2022 года. Были установлены новые счетчики. Опломбировали в мае и сказали что я должна заплатить чуть больше миллиона рублей т.к. вовремя не опломбировала. Помещение нежилое, 30 метров. По среднему в месяц платила 130-140 руб. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.05.2017, 17:44

Необходимость покупки нового газового счетчика после проверки службой газа - Что делать в подобной ситуации?

Неделю назад была проверка с газовой службы и сказали что газовый счетчик не подходит по мощности, нужно купить более мощный, хотя новый счетчик был установлен 5 мес назад, в декабре 2016 г., я его возила его перед установкой в межрегионгаз, ничего не говорили что он не соответствует мощности, приехали, установили, опломбировали. До этого проверка была в апреле 2016 г, есть акт что нарушений нет, с прошлой проверки никаких новых или дополнительных газовых устройств я не ставила, а новый счетчик купила точно такой же, как и был до этого... срок следующей поверки счетчика по документам - 2026 год. теперь я должна снова купить счетчик и оплатить установку... потому что газовики не посчитали газовую нагрузку в доме перед установкой счетчика... в магазин теперь я счетчик не верну... в прокуратуру написать заявление?
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
06.08.2014, 16:38

Проблемы с поверкой газового счетчика и требования ООО Газпром межрегионгаз Ставрополь

Дата поверки моего газового счетчика 04.08.2014 г. Написала заявление о снятии счетчика. Его сняли 04.08.014 г., составили акты, в которых отметили что пломбы целые, ничего не нарушено, в общем, все как положено. 05.08.2014 г. отвезла счетчик на поверку, в результате которой мне дали акт, что газовый счетчик не в рабочем состоянии, хотя счетчик работал до последнего. Показания счетчика в зимний период из года в год практически одинаковые. Купила новый счетчик в этой газовой кампании, заплатила за замену счетчика. На заявлении на замену ООО Газпром межрегионгаз Ставрополь не ставит отметку о неимении задолженности за газ (хотя задолженности на 01.08.2014 г. нет по показаниям счетчика), т. к. эта кампания насчитала за последние 6 месяцев исходя из нормативов (как они сказали) 10079,96 рублей. Без оплаты этой суммы не устанавливают новый счетчик. Контролеры по газу постоянно проверяли работу счетчика, никаких нареканий не было, кстати последняя такая проверка прошла в июле 2014 г. Что мне делать? За что платить, если я все заплатила по счетчику? Когда мне установят новый счетчик? Помогите пожалуйста. С уважением Гопкало Галина Николаевна.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.10.2021, 12:09

Отказались от установки счетчика Горгаза из-за цены и приобрели новый

Мой город Таганрог. Горгаз на проверке газового счетчика подписал акт о его замене. Мне предложили установить счетчик, с которым приедет мастер в день переустановки. Я отказалась т.к. цена меня не устроила. Сказала, что самостоятельно приобрету, купила газовый счетчик БЕЛОМО Белорусь. Таких же параметров, что и был, даже лутше, год выпуска 2021. В день установки, пришел мастер и сказал, что его не будет устанавливать, т.к. его могут не опломбировать. Я его спросила на основе чего, покажите мне документ или приказ, что именно такие счетчики не ставят.? На это он мне ничего не ответил, сказал что контролёр не опломбирует его и все. Будете покупать новый. Хотя в ростове на дону такие счетчики ставят без проблем на сегодняшний день. В абонентской отделе, когда я спросила, можно ли принести его на проверку, они сказали что услуги такой нет сейчас и контролёры будет проверять счетчики опломбирует на месте Как мне поступить в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (5)
Андрей
25.08.2019, 21:57

Возвращение к оплате по старому счетчику - возможности и перерасчеты со стороны Волгоградэнерго

Живу в многоквартирном доме 9 этажей, счетчик старый стоит. Четыре года назад Волгоградэнерго стал выставлять квитанции по среднему (мотивируя это тем, что я опаздываю передавать показания по счетчику) Я оплачивала квитанции по среднему. Сейчас хочу вернуться к оплате, согласно показаниям своего старого счетчика.:1)Могу я это сделать-не меняя счетчик на новый (девочки с Волгоградэнерго говорят, что я за свой счет должна купить новый и установить его, тогда квитанции начнут приходить с 0 и можно будет заполнять показания счетчика, или они угрожают провести проверку старого счетчика за мой счет-а это во много раз дороже)2) Могу ли я потребовать от Волгоградэнерго перерасчет за последние три года в уменьшение суммы (по среднему 1000 руб. Фактически набегает только 400 р) Они же ходят переписывают счетчики для контроля и своего учета и показания моего старого счетчика у них должны быть где то зафиксированны?
Читать ответы (1)