Я опасаюсь, что в сервис-центре перфоратор подремонтируют, а через короткое время он опять потребует ремонта.

• г. Киров

Большое спасибо за быстрый ответ, уважаемые Виктор Владимирович и Алексей Игоревич!

Хотел ещё посоветоваться, как лучше поступить. Дефект перфоратора для меня очевиден - очень туго ходит ударный механизм. Надо упереть бур в пол, навалиться всем телом на перфоратор. В результате бур с трудом вдвигается в патрон ещё на 3 мм и тогда на средней и большой скорости двигателя можно достичь ударного эффекта. И сверлить так можно, хотя точности никакой не достичь. Без большого усилия ударов нет вообще. В магазине я всё показал продавцу, для сравнения взяли другой такой же перфоратор, на нём удары начинаются без всякого приложения силы. Но решает не продавец, хотя и он спорил, видя и ощущая на ощупь очевидное, а некий старший менеджер, которого в магазине не было, можно было поговорить только по телефону. И который настаивает на экспертизе у них в сервис-центре. Я опасаюсь, что в сервис-центре перфоратор подремонтируют, а через короткое время он опять потребует ремонта. Но 15 дней уже пройдёт. Право на возврат денег я потеряю. И останется только право на гарантийный ремонт, качество и продолжительность которого тоже неизвестны. А мне надо побыстрее завершить ремонт в своей квартире. Как мне поступить?

P.S. без того, чтобы попробовать просверлить хоть одно отверстие, невозможно было обнаружить дефект. Перфоратор пр-ва Германии, не дешёвый.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей Георгиевич, Вы можете настаивать на своем присутствии при проведении экспертизы, такое право Вам дано ст. 18 Закона "ОЗПП" "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе ПРИСУТСТВОВАТЬ при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."

Мой Вам совет: предъявите продавцу претензию (в двух экземплярах) с требованием присутствия при проведении экспертизы, в установленные сроки экспертиза должна быть произведена. 15 дней - это срок для технически сложного товара, перфоратор таковым не является, в вашем случае требования о замене/возврате денег можно предъявлять в течение всего гарантийного срока. Удачи!

С уважением,

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов