Проблемы с исполнением договора в мебельном салоне Шатура - Отсутствие указания срока доставки в товарном чеке и неизвестная причина неисполнения
Заключен договор в мебельном салоне Шатура. Оплата 4450 произведена полностью. Призаключении договора продавец огласил устно срок исполнения договора 2-3 недели. По истечении срока продавцы не знают причину не исполнения. Приехал домой, внимательно изучил договор, срок доставки должен быть указан в товарном чеке. В товарном чеке ни слова о сроке исполнения договора. Какова ответственность продавца и какавы мои права?
Были подписаны договора с фирмой, на покупку и доставку стройматериалов, все оплачено, о чем имеются соответствующие документы, но в договоре сроки исполнения и доставки не указаны, все только на словах, в результате доставка все передвигалась, а когда продавец назначил сроки доставки (устно), ничего не привезли и телефоны не отвечают. Какие мои возможные действия? Спасибо.
Теперь требуйте доставки письменно, пишите претензию. Если телефоны не отвечают и скрываются, напишите заявление в полицию по факту мошенничества.
СпроситьНеобходимо грамотно написать претензию со ссылками на нормы действующего законодательства, описать дефекты, отправить ее по почте ценным письмом с описью вложения, если получите отказ, то обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ, где Вы взыщите штраф по закону о защите прав потребителей и моральный вред в соответствии со статьей 151 ГК РФ, и все понесенные убытки, ст. 15 ГК РФ. С уважением!
СпроситьДобрый вечер
Если в договоре нет сроков, это усложняет ситуацию. Вам необходимо вписать претензию письменную и потребовать доставить товар в оговоренные вами сроки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
ГК РФ Статья 499. Продажа товара с условием о его доставке покупателю
1. В случае, когда договор розничной купли-продажи заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, в место жительства гражданина или место нахождения юридического лица, являющихся покупателями.
3. В случае, когда договором не определено время доставки товара для вручения его покупателю, товар должен быть доставлен в разумный срок после получения требования покупателя.
После этого можно выставлять пени и обращаться в суд.
СпроситьМною в мебельном салоне был заключен договор о покупке спальни по образцу за 70 т. р. со 100% предоплатой. Срок исполнения заказа не указан, но на словах продавец утверждал, что максимальный срок доставки 45 дней. Прошло 90 дней. Имеется ли законом установленный срок поставки мебели?
Квартира приобретена 14 мая 2012 года, в предварительном договоре продажи указан срок проживания продавца 14 дней после заключения основного договора. Устно договорились, что продавец проживет до 8 июня. К этому сроку продавец не съедет с квартиры, т.к. не приобрел еще себе жилье. Как действовать покупателю (новому собственнику) в данном случае? Возможно ли требовать с продавца оплату как за аренду жилья после истечения срока, указанного в договоре и возмещение морального ущерба?
На словах можете требовать все, что угодно, но не факт, что бывший собственник согласится с Вашими требованиями. Вы вправе в усдебном порядке выселить бывшего собственника из квартиры.
СпроситьПриобрели мебель выставочную заказали доставку в пределах населенного пункта. Договор на продажу и доставку разные, но ИП одно. В постановлении от 21 июля 1997 г. N 918 о правилах продажи указано что срок доставки 3 календарных дня с момента оплаты (так и обещали привезти). В договоре срок доставки почти 3 недели (причем на словах откровенно соврали про срок доставки). С момента оплаты прошло уже 5 календарных дней. Возможно привлечь к ответственности продавца?
Заключил договор купли-продажи автомобиля в авто. В нем указан ориентировочный срок доставки. Я внес задаток по договору.
Порядок оплаты следующий: в течение 2 банковских дней с момента уведомления Покупателя Продавцом о нахождении Автомобиля на складе Продавца по указанному в договоре телефону, либо, в случае не получения уведомления, в последний день истечения срока, в течение которого Продавец обязан передать Автомобиль Покупатепю по настоящему договору, Покупатель уплачивает Продавцу оставшуюся часть стоимости Автомобиля по настоящему договору.
Санкции которые я нашел в договоре:
1. В случае не выполнения пункта порядка оплаты настоящего договора, договор расторгается в одностороннем порядке За неисполнение договора ответственна сторона давшая задаток (Покупатель), он остается у другой стороны (Продавца).
2.В том случае, если покупатель не заберет автомобиль в оговоренные сроки, Продавец в праве потребовать от Покупателя уплаты 300 (триста) рублей в том числе 18% НДС в сутки за хранение автомобиля.
3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств по настоящему договору, стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.
4.В случае задержки Покупателем окончательной оплаты автомобиля в соответствии с пункта порядка оплаты Продавец может потребовать уплаты штрафа в сумме 300 рублей, включая 18% НДС, за каждый день просрочки.
Так вот, мне не ясно что является последним днем истечения срока, в течении которого продавец обязан передать автомобиль (ведь в договоре указан лишь ориентировочный срок поставки).
Со дня ориентировочного срока поставки прошла неделя (никто меня ни о чем не уведомлял и вроде как не обязан был). Если я потребую расторжения договора, что мне грозит?
Задание спасибо. С уважением, Григорий.
Уважаемый Григорий !
В чем у Вас конкретная проблема с этим договором ?
Вы хотите его расторгнуть ?
Предоставить объективное юридическое заключение по данной сделке, а также на Ваши конкретные вопросы вомзможно только после ознакомления с этим договором.
Вы можете обратиться с договором к юристу, Вы также можете договориться об этом с юристом или адвокатом на этом сайте и выслать в сканированном виде этот договор. Псоле чего Вам юрист сможет предоставить юридическое заключение или юридическую консультацию со ссылкой на конкретные пункты этого договора и нормы действующего Гражданского законодательства РФ.
Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте Григорий!
Конечно, хотелось бы видеть договор, но по моему у Вас уже как неделя просрочки исполнения обязательств со стороны продавца.
В любом случае как минимум можно составлять претензию и требовать либо возврата денежных средств либо устанавливать окончательный срок для поставки автомобиля.
Если нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов – обращайтесь hr.larisa@yandex.ru , или г.Курск, ул.Сумская д.36, каб. 25 ( ост.Дейнеки) с удовольствием помогу.
Консультации по скайпу : hr.larisa пн-пт с 18-00 до 20-00
Если Вы удовлетворены ответом – оставьте пожалуйста отзыв.
СпроситьНа Интернет-сайте (магазине) YULSUN.RU при покупки товара вносится
100% предоплата и в заказе указывается срок поставки. Например в моём случае 28.03.19,
но оператор при истечении срока сказал, что раньше чем к концу недели (05.04.19) товар не придет. У сайта есть договор публичной оферты где сроки доставки указанны с складов
РФ 5-15 дн. с складов за гран. РФ 3-6 недель. (https://yulsun.ru/office-388/offer). так
же ответственность продавца в договоре не прописывается. На какие сроки я должен ссылаться при требовании неустойки и на сколько их договор имеет правовую силу без описания ответственности продавца? Спасибо.
Добрый день, Алексей!
Договор имеет силу публичной оферты, если что-то не прописано в договоре - тогда используются статьи законодательства, в которых расписаны недостающие разделы договора.
Так, в п. 23. Правил продажи дистанционным способом указано:
23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Закон о защите прав потребителей предельно точно предусматривает ответственность продавца за нарушение сроков доставки товара:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Алексей, правильно ли я понимаю, что у Вас 28.03.2019 г. - крайний срок поставки товара, это 15 дней с момента заказа?
Если так, тогда расчет времени просрочки поставки надо вести с 29.03.2019 г., дня. следующего за днем окончания срока поставки.
В случае, если продавец в течение 10 дней не выполнит Ваши требования, в суде в случае рассмотрения дела в Вашу пользу он заплатит еще дополнительно 50% от суммы заявленных Вами требований, за неисполнение требований в указанный срок 10 дней.
СпроситьСрок поставки товара указан только в спецификации являющейся неотъемлемой части договора. Согласно п. Спецификации, срок доставки автомобиля на склад Продавца и подготовка его к передаче Покупателю, с момента внесения предварительной оплаты по договору купли-продажи - 365 дней. Возможно ли в данном случае подать продавцу претензию об установлении конкретного срока поставки автомобиля. Заранее спасибо.
Нужно ознакомиться с документами, как Вы согласились с таким условием - поставка через год?
СпроситьСрок вполне конкретен - 365 дн. с момента оплаты.
Второй вопрос, зачем Вы такое подписывали?
Надо изучить договор, может быть там есть за что "зацепиться"...
СпроситьЗаключили предварительный договор купли-продажи недвижимости, понимаю, что не успеваем в срок, мы покупатели, продавцы ещё собирают документы, по истечению срока действия договора что будет? Нам вернут аванс? Обязаны ли мы заключать основной договор? В договоре прописано в случае уклонение покупателя (продавца) от заключения основного договора штраф, но мы не уклоняемся, просто срок предварительного договора истек.
Если срок предварительного договора истек, то Вы не обязаны заключать основной договор, возврат аванса обязателен.
СпроситьДоброе утро. Чтобы избежать дальнейших разногласий с продавцом, Вам необходимо уведомить продавца о Вашей готовности к заключению основного договора купли продажи. Это необходимо сдеоать, поскольку,
в случае, отказа в дальнейшем продавца, выйти на основную сделку, Вы имели бы реальную возможность, вернуть, внесенный Вами аванс по предворительному договору купли продажи.
СпроситьЕсли по истечении срока указанного в предварительном договоре ни от одной стороны не поступит письменное предложение о заключении основного договора, то отношения по купле-продаже считаются прекратившимися и Вам обязаны вернуть аванс.
СпроситьДобрый день. Вам необходимо уведомить продавца о вашей готовности выйти на основной договор купли-продажи продажи и если продавец не отказывается продавать объект недвижимости, заключить с ним на тех же условиях дополнительные соглашение, где будет увеличен срок. Если продавец в течение срока указанного вами в уведомлении не выйдет на связь или на заключит дополнительное соглашение, то после окончания срока предварительного договора и не выход на сделку, продавец обязан вернуть задаток в 2-м размере, а если по договору прописаны дополнительные санкции, ещё и уплатить штрафы.
СпроситьЗаказали мебель в магазине, внесли предоплату (2/3 стоимости товара) в договоре срок поставки указан 30 рабочих дней с момента подписания договора. По истечению данного срока мебель не была изготовлена и вот уже неделю нас кормят обещаниями. В договоре не указана ответственность продавца за нарушение срока поставки. Как наказать магазин за неудобства?
При оформлении заказов на мебель существуют два вида договоров: договор подряда и договор купли - продажи. От того, какой именно договор подписали , зависит, какими правами сможете воспользоваться,если мебель задержали…
За просрочку предоставления мебели по договору купли-продажи установлена ответственность в размере 0,5% в день от суммы предоплаты ( ст.23.1. Закона РФ "О защите прав потребителей" ). При расчете применяются календарные дни. Сумма неустойки в данном случае не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Если продавец, получивший предоплату по договору купли-продажи, не привез мебель заказчику в срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
или возврата суммы предоплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему нарушением срока доставки предварительно оплаченного товара.
За просрочку исполнения договора подряда предусмотрена более высокая ответственность – 3% от общей цены договора за каждый день просрочки ( ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" ).
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы по договору подряда, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену;
или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Спросить10.01.15 г. я приобрела мебель в детскую комнату. При приобретении товара продавцы магазина сказали что доставка до подъезда дома и сборка мебели будет осуществлена бесплатно. В товарном чеке указано: доставка 11.01.15, сборка 11.01.15. Устно было оговорено, что доставка будет в 15.00. На руках у меня имеется чек на оплату (оплата произведена 10.01.15 через терминал Сбербанка) и товарный чек. 11.01.15 после неоднократных звонков Продавцу товар был доставлен в 19.30 и представитель Продавца сказал, что сборки уже сегодня не будет, т.к. рабочий день мастера по сборке мебели до 20.00. Кроме того, Представитель Продавца сказал, что доставка платная, за исключением среды (в среду - бесплатно). Ни в каких документах не зафиксировано, что доставка будет за дополнительную плату. Я была вынуждена отказаться от приема товара. Позвонив по телефону Продавцу, я получила ответ: ждите бесплатной доставки в среду и собирать мы Вам будем мебель, когда нам удобно. Правильно ли я поступила, что отказалась от приема товара? Что я могу требовать от Продавца? Как оформить претензию Продавцу?
Правильно поступили, для оформления претензии нужно ознакомиться с документами, если хотите то можете сбросить их мне и я составлю претензию, с продавца можно взыскать неустойку и компенсацию морального вреда.
Спросить