Проблемы с исполнением договора в мебельном салоне Шатура - Отсутствие указания срока доставки в товарном чеке и неизвестная причина неисполнения

• г. Кисловодск

Заключен договор в мебельном салоне Шатура. Оплата 4450 произведена полностью. Призаключении договора продавец огласил устно срок исполнения договора 2-3 недели. По истечении срока продавцы не знают причину не исполнения. Приехал домой, внимательно изучил договор, срок доставки должен быть указан в товарном чеке. В товарном чеке ни слова о сроке исполнения договора. Какова ответственность продавца и какавы мои права?

Ответы на вопрос (1):

Если нет срока исполнения договора то нет и ответственности

Спросить
Пожаловаться

Были подписаны договора с фирмой, на покупку и доставку стройматериалов, все оплачено, о чем имеются соответствующие документы, но в договоре сроки исполнения и доставки не указаны, все только на словах, в результате доставка все передвигалась, а когда продавец назначил сроки доставки (устно), ничего не привезли и телефоны не отвечают. Какие мои возможные действия? Спасибо.

Мною в мебельном салоне был заключен договор о покупке спальни по образцу за 70 т. р. со 100% предоплатой. Срок исполнения заказа не указан, но на словах продавец утверждал, что максимальный срок доставки 45 дней. Прошло 90 дней. Имеется ли законом установленный срок поставки мебели?

Квартира приобретена 14 мая 2012 года, в предварительном договоре продажи указан срок проживания продавца 14 дней после заключения основного договора. Устно договорились, что продавец проживет до 8 июня. К этому сроку продавец не съедет с квартиры, т.к. не приобрел еще себе жилье. Как действовать покупателю (новому собственнику) в данном случае? Возможно ли требовать с продавца оплату как за аренду жилья после истечения срока, указанного в договоре и возмещение морального ущерба?

Приобрели мебель выставочную заказали доставку в пределах населенного пункта. Договор на продажу и доставку разные, но ИП одно. В постановлении от 21 июля 1997 г. N 918 о правилах продажи указано что срок доставки 3 календарных дня с момента оплаты (так и обещали привезти). В договоре срок доставки почти 3 недели (причем на словах откровенно соврали про срок доставки). С момента оплаты прошло уже 5 календарных дней. Возможно привлечь к ответственности продавца?

Заключил договор купли-продажи автомобиля в авто. В нем указан ориентировочный срок доставки. Я внес задаток по договору.

Порядок оплаты следующий: в течение 2 банковских дней с момента уведомления Покупателя Продавцом о нахождении Автомобиля на складе Продавца по указанному в договоре телефону, либо, в случае не получения уведомления, в последний день истечения срока, в течение которого Продавец обязан передать Автомобиль Покупатепю по настоящему договору, Покупатель уплачивает Продавцу оставшуюся часть стоимости Автомобиля по настоящему договору.

Санкции которые я нашел в договоре:

1. В случае не выполнения пункта порядка оплаты настоящего договора, договор расторгается в одностороннем порядке За неисполнение договора ответственна сторона давшая задаток (Покупатель), он остается у другой стороны (Продавца).

2.В том случае, если покупатель не заберет автомобиль в оговоренные сроки, Продавец в праве потребовать от Покупателя уплаты 300 (триста) рублей в том числе 18% НДС в сутки за хранение автомобиля.

3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств по настоящему договору, стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.

4.В случае задержки Покупателем окончательной оплаты автомобиля в соответствии с пункта порядка оплаты Продавец может потребовать уплаты штрафа в сумме 300 рублей, включая 18% НДС, за каждый день просрочки.

Так вот, мне не ясно что является последним днем истечения срока, в течении которого продавец обязан передать автомобиль (ведь в договоре указан лишь ориентировочный срок поставки).

Со дня ориентировочного срока поставки прошла неделя (никто меня ни о чем не уведомлял и вроде как не обязан был). Если я потребую расторжения договора, что мне грозит?

Задание спасибо. С уважением, Григорий.

На Интернет-сайте (магазине) YULSUN.RU при покупки товара вносится

100% предоплата и в заказе указывается срок поставки. Например в моём случае 28.03.19,

но оператор при истечении срока сказал, что раньше чем к концу недели (05.04.19) товар не придет. У сайта есть договор публичной оферты где сроки доставки указанны с складов

РФ 5-15 дн. с складов за гран. РФ 3-6 недель. (https://yulsun.ru/office-388/offer). так

же ответственность продавца в договоре не прописывается. На какие сроки я должен ссылаться при требовании неустойки и на сколько их договор имеет правовую силу без описания ответственности продавца? Спасибо.

Срок поставки товара указан только в спецификации являющейся неотъемлемой части договора. Согласно п. Спецификации, срок доставки автомобиля на склад Продавца и подготовка его к передаче Покупателю, с момента внесения предварительной оплаты по договору купли-продажи - 365 дней. Возможно ли в данном случае подать продавцу претензию об установлении конкретного срока поставки автомобиля. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключили предварительный договор купли-продажи недвижимости, понимаю, что не успеваем в срок, мы покупатели, продавцы ещё собирают документы, по истечению срока действия договора что будет? Нам вернут аванс? Обязаны ли мы заключать основной договор? В договоре прописано в случае уклонение покупателя (продавца) от заключения основного договора штраф, но мы не уклоняемся, просто срок предварительного договора истек.

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату (2/3 стоимости товара) в договоре срок поставки указан 30 рабочих дней с момента подписания договора. По истечению данного срока мебель не была изготовлена и вот уже неделю нас кормят обещаниями. В договоре не указана ответственность продавца за нарушение срока поставки. Как наказать магазин за неудобства?

10.01.15 г. я приобрела мебель в детскую комнату. При приобретении товара продавцы магазина сказали что доставка до подъезда дома и сборка мебели будет осуществлена бесплатно. В товарном чеке указано: доставка 11.01.15, сборка 11.01.15. Устно было оговорено, что доставка будет в 15.00. На руках у меня имеется чек на оплату (оплата произведена 10.01.15 через терминал Сбербанка) и товарный чек. 11.01.15 после неоднократных звонков Продавцу товар был доставлен в 19.30 и представитель Продавца сказал, что сборки уже сегодня не будет, т.к. рабочий день мастера по сборке мебели до 20.00. Кроме того, Представитель Продавца сказал, что доставка платная, за исключением среды (в среду - бесплатно). Ни в каких документах не зафиксировано, что доставка будет за дополнительную плату. Я была вынуждена отказаться от приема товара. Позвонив по телефону Продавцу, я получила ответ: ждите бесплатной доставки в среду и собирать мы Вам будем мебель, когда нам удобно. Правильно ли я поступила, что отказалась от приема товара? Что я могу требовать от Продавца? Как оформить претензию Продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение