Опоздание с доставкой - какие права имеет покупатель и на какой закон он может сослаться?

• г. Балашиха

Сегодня весь де прождала доставку матраса. Вечером дозвонилась до менеджера. Она сказала, что доставку перенесли на завтра. Не оговорив время поставки. Собираюсь отказаться от матраса. На какой закон могу сослаться?

Ответы на вопрос (5):

Для начала, нужно выяснить заключался какой либо договор или нет. Если все на словах, то вы можете просто сослаться на Закон о защите прав потребителей и на ГК.

Спросить
Пожаловаться

Скан договора мне был выслан на эл. почту. договор не подписала

Спросить
Пожаловаться

Сообщите им, что Вас не устраивает их задержка доставки и Вы отказываетесь заключать с ними договор

Спросить
Пожаловаться

В любом случае, если вы решили отказаться от покупки, вы вправе это сделать. Отказать не имеют права. Возможно, в договоре прописаны условия возврата и оплата транспортных расходов, которую могут приписать вам.

Спросить
Пожаловаться

В договоре не прописаны условия оплаты транспортных расходов. тем более транспортные расходы не произведены. т.к. товар мне не доставлен. правильно ли я написала: В связи со срывом срока поставки по Договору купли-продажи № 127153 от 16.11.2014г и не предупреждением переноса поставки в письменной форме а также Закона о защите прав потребителей и Гражданского кодекса отказываюсь заключать с ИП Толокновым А.В. данный договор

Спросить
Пожаловаться

Мы приобрели в магазине матрас. На сайте производителя были указаны характеристики:

1 сторона: выше средней

2 сторона: средняя.

Максимальный вес на одно спальное место: до 120 кг.

После доставки выяснилось, что матрас гораздо жестче. Но магазин в обмене матраса отказывает. В договоре они ссылаются на закон, что матрасы обмену не подлежат.

Я сделала 100% предоплату за матрас в сумме 20000 тысяч рублей 22 февраля 2014 года. Обещали доставку матраса в течении 10 дней но не доставили. Я решила отказаться от матраса но мне деньги не возвращают. Ссылаются что матрас уже отгрузили в г.Москва и 18 марта матрас уже прибудет к нам в Екатеринбург. Скажите пожалуйста на какую статью сослаться и в течении какого времени мне они могут вернуть деньги по закону. Я пенсионерка. За ранее большое спасибо.

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

Заказал в магазине спальный гарнитур и как сопутствующий товар - матрас другого производителя, оплатил полную стоимость 30.06.2015 г. Срок изготовления и доставки по договору - 30 дней. Сегодня, 03.07.15 выяснил, что матрас этого производителя мне не подойдет. Могу ли я отказаться от матраса и изменить условия договора (гарнитур без матраса) и вернуть деньги за матрас и как это сделать?

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?

Здравстствуйте! Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за доставку и подъем матраса, который оказался ненадлежащего качества. За матрас деньги вернули, а за доставку отказываются, ссылаясь на то, что услуга по доставке выполнена.

Купили матрас не того размера.

Продавец настаивает на оплате доставки при замене на другой размер.

Кто оплачивает доставку не подошедшего матраса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22.12 оплатили покупку стола и доставку. Доставка должна быть 26.12,перенесли на 30.12,29.12 позвонили в 21.00 и сказали что доставки 30.12 не будет. Могу ли я забрать деньги?

7 апреля 2012 года мною был заключен договор на изготовление кухонной мебели, в договоре была проставлена дата готовности заказа 27 апреля 2012 года. Менеджер устно пояснила, что эта дата является и датой доставки заказа и за день до доставки мне позвонит менеджер по доставке и уточнит детали. 26 апреля звонка не было и я позвонила сама, менеджер по доставке ответила, что моего адреса на это число нет. Я связалась с менеджером, оформлявшим заказ, и выяснила, что в договоре указана ошибочная дата и дата готовности и, соответственно, доставки - 4 мая 2012 года, и 3 мая со мной свяжется менеджер по доставке. 3 мая звонка не было, сегодня, 4 мая, я связалась с отделом доставки, моего адреса опять нет в документах. Менеджер в офисе сказала, что заказ не готов и доставка переносится на 10 мая. После того, как я пригрозила взысканием неустойки, менеджер пообещала выяснить, возможна ли доставка завтра. Какие меры я могу предпринять, чтобы наказать нерадивого поставщика, какой размер неустойки я могу взыскать и есть ли мне смысл подавать на фирму в суд?

19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение