«Проблемы с телефоном после падения - Ремонтная мастерская не решила проблему, требуется дополнительная оплата»
После падения телефона, периодически начала пропадать сеть. Сдал в ремонтную мастерскую рядом с домом, две недели они его диагностировали, потом сказали что, что то там надо менять и ремонт будет стоит 3500. Я согласился. Прошло еще 2 недели - сказали что починили, пришел, заплатил, взял телефон, дома вставил симку - проблема не исчезла. На следующий день отнес обратно, они взяли, написали что ремонт по гарантии, 3 недели диагностировали, потом нашли причину, еще 2 недели ремонтировали и удачно спалили мат. плату. Теперь говорят, что за замену платы надо еще денег в 2 раза больше. Я ничего не подписывал, сроки прописаны не были, фискального чека не выдавали за первый ремонт (ккм вообще не видел). Что с ними можно сделать?
Что с ними можно сделать?
---пишите претензию на имя руководителя ремонтной мастерской и через 10 дней обращайтесь в суд и взыскивайте и стоимость ремонта и за плату.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация