Непринятие претензии и отсутствие коммуникации - что делать в случае повреждения антены на мойке

• г. Москва

На мойке мойщик сломал шток выдвинутой антены у основания. С администрацией проссмотрели запись видео, и на ней видно, как мойщик ее выгибает. Администриция ссылается на то,что так и было..

Вернушись, через некоторое время с претензией, никто не хотел разговаривать. Претензию никто не принял под расписку и вообще.

Книга жалоб и предложений так же отсутствовала.

Какие дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Видео уже удалили.Претензию не взяли.Доказать не получится причинение ущерба.За отсутствие книги жалоб можете в роспотребнадзор подать.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов