Что делать если телефон второй раз сдаю в ремонт, они делают прошивку, возвращают и говорят что проблем ни каких нет?

• г. Волгоград

Что делать если телефон второй раз здаю в ремонт, они делают прошивку, возвращают и говорят что проблем ни каких нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Доказывать что брак есть, в суде

Спросить
Алекссандра
14.10.2016, 22:50

Проблемы с ремонтом телефона - второй раз сломался, отказ в ремонте из-за взломанной прошивки

Давала телефон в ремонт, после ремонта проработал не долго. Повторно сломался. Сдала еще раз на ремонт, отказали в ремонте т.е. была взломана прошивка телефона, хотя я не чего с ним не делала. Что делать?
Читать ответы (1)
ВЕНЕРА
02.08.2012, 09:43

Купила телефон в марте в мае появились проблемы стал отключаться и зависать два раза сдавала на ремонт (пере прошивку)

Купила телефон в марте в мае появились проблемы стал отключаться и зависать два раза сдавала на ремонт (пере прошивку) после чего вернула телефон в магазин на обмен телефона телефон отправили на диагностику спустя месяц мне сообщили что пере прошивка телефона ремонтом не является и мне его вернут разве это правильно я уточнила а если телефон снова будет отключаться и зависать снова пере прошивать мне ответили да помогите разобраться должен же кто то за это отвечать.
Читать ответы (2)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Владислава Игоревна
21.08.2014, 12:07

Проблемы после ремонта телефона - снята защитная пленка, неисправность тачскрина, неработающий телефон и поврежденный шлейф

Такая проблема, разбила стекло на телефоне, в интернете заказала новое, отдала в ремонт, в ремонте была снята защитная пленка, установив тачскрин на телефон, сказали что он не работает, из-за того что сняли пленку я не могу тачскрин вернуть обратно, 1500 тыс. рублей у меня улетели из-за мастера. После того как я пришла забирать тот же самый разбитый телефон, он перестал включаться, я ставлю его на зарядку выдает ошибку, мастер говорит, что надо перешивать и что прошивку он сделает бесплатно, но мне не нужна прошивка, я сдавала хороший рабочий телефон, пусть мне отдадут такой же рабочий телефон, к тому же во время ремонта на моем телефоне был поврежден шлейф. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Стелла
22.06.2016, 10:11

Как вернуть деньги за третий бракованный телефон Samsung S3 или потребовать замену? Нужен совет.

У меня возникла проблема с комтелом купила телефон самсунг S3 уже четвертый раз с поломкой сдаю делают ремонт и возвращают у нее уже гарантия заканчивается могли я вернуть деньги за телефон или потребовать замены телефона или какие Ещё варианты есть у меня. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Анастасия
27.08.2015, 23:46

Проблемы с мобильным телефоном - вопрос возврата денег по гарантии

У меня такая проблема: я купила мобильный телефон в феврале 2015 года. За это время я два раза ремонтировала его по гарантии. Первый раз причиной стали проблемы с сетью, с качеством сигнала. По окончанию ремонта, в сервис-центре сказали, что поменяли плату. Второй раз возникли проблемы с аккумулятором, телефон очень быстро разряжался. На этот раз проблема заключалась в прошивке телефона. Сейчас я снова столкнулась с проблемой - телефон не работает в режиме персональной точки доступа. Все это доставляет дискомфорт. Могу ли я просто вернуть свои деньги в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Никита Сергеевич
15.05.2018, 12:57

Проблемы с активацией телефона после ремонта - требуют оплату за переустановку прошивки, что делать?

Сдал телефон в ремонт, телефон не активировался, они сказали что нужно переустановить прошивку и все заработает, проходит 2 дня они переустановили прошивку, а телефон все равно не активируется и они требуют деньги за то что переустановили прошивку, что делать?
Читать ответы (1)
Влад
10.06.2019, 03:39

Непокрываемая гарантией прошивка в телефоне - законные действия продавца?

В чеке о покупке телефона указано написано что ПО записаннное в память телефона не покрывается гарантией. На телефоне слетела прошивка и продавец сказал что это не гарантийный случай. В телефон самостоятельно не лазали, прошивку не меняли. Являются ли действия продавца законными?
Читать ответы (1)
Александр
25.05.2013, 14:09

Телефон из Связного - повторное слетание прошивки и вопрос возврата денег - что делать?

Купил телефон в Связном. Через месяц слетела прошивка. Отремонтировали. Сейчас опять слетела прошивка. Поговорив с юристом Связного он говорит что обновление прошивки не является ремонтом, но телефон то не работает когда слетает прошивка и необходимо отправлять на сервесное обслуживание. Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (3)