Проблема с заказанным шкафом - неправильно указанный цвет в договоре и требование доплаты за замену

• г. Благовещенск

Помогите разобраться в такой ситуации. Заказали шкаф купе стоимость 25 тыс, при заключении договора показала менеджеру цвет, (коричневый, вроде по названию вишня,), менеджер заключила договор, где прописан цвет вишня гамильтон. Думая что это название именно выбранного мной цвета, подписала договор. По прошествию 16 дней, привезли шкаф, но оказалось что вишня гамильтон это почти белый цвет. На вопрос в чем дело, ответили, что так указано в договоре, хотя я выбирала другой цвет. Заменять не хотят требуют доплату 7 тыс. Но почему я должна доплачивать, если менеджер не верно указала цвет в договорею Как быть в данной ситуации, как подать претензию и исковое.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия подается в письменном виде с указанием несоответствий и требований, а также - сроков для устранения недостатков.

Иск - должен соответствовать требованиям ст. 131-132 ГПК РФ

всего доброго

Спросить

Если Вы подписали договор на оказание услуг, в котором указан цвет, соответствующий выполненному товару, то при чём тут фирма? К сожалению в данной ситуации вряд ли доказать что либо в Суде Вам удастся.

Удачи ВАМ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7