Телефон на гарантии не работает - Борьба за возврат денег

• г. Инта

Приобрела телефон который на гарантии ломается второй раз. Забрали на экспертизу, по истечении 21 дня, телефон не вернули, сказали что не прислали с сервисного центра. Оставила претензию на возврат денег. Через сутки пришла, сказали что при рассмотрении претензии они выясненили якобы телефон исправен, и денег не вернут, и я должна телефон еще подождать. В обоих случаях поломка одинаковая - не работал сенсор. Как мне вернуть деньги за некачественный товар, но по их мнению качественный.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Нужно провести независимую экспертизу и подать иск в суд.

Спросить
Александр
23.05.2015, 17:04

Некачественный телефон претензией на возврат денег - когда ожидать возврата и с какого дня считать 10-дневный срок?

Преобрел телефон, через три дня поломался. Написал притензию на возврат денег за некачественный товар и передал телефон на экспертизу. Позвонили с салона и пояснили. Что тел. сделали по гарантии и я его могу забрать. Забирать я его отказался пояснил, что писал претензию на возврат денежных средств. Деньги пообещали отдать на претензию не отвечают. Экспертиза была 18.05.15 г. ,претензию на возврат денег подо вал в салон под роспись 10.05.15 г.. Когда мне должны вернуть деньги и с какого числа считается 10 дней, с момента написания претензии или.
Читать ответы (1)
Наталья
25.06.2014, 15:13

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги. Как поступить?

Купила телефон 9 июня через 2 дня обнаружилось что сообщения на нем не отправляются. 13 числа пошла в салон. Деньги мне не вернули сказали написать притензию как бы на возврат денег через экспертизу. Сегодня пошли в салон нам сказали тел. исправлен и не хотят возвращать деньги. Написали еще притензию на возврат денег. Юрист магазина сказала что притензия не обоснованная и деньги не вернут. Что делать подскажите?
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
08.10.2014, 19:49

Проблемы с новым сенсорным телефоном - неисправности, форматирование и требование оплаты экспертизы - что делать?

Купила сенсорный телефон, через два дня работы появились проблемы, зависал, отключался, данные с карты памяти удалялись. Обратилась в магазин. Отправили в сервис. Специалист сервисного центра отформатировал телефон. Но через пару дней опять все повторилось. Написала претензию с требованием вернуть деньги (уложилась в срок 14 дней). Телефон забрали на экспертизу, которая показала, что телефон исправен. Ни моей, ни вины производителя не обнаружено. Теперь специалист сервисного центра требует с меня оплаты экспертизы. Законно ли это? Кстати, телефон мне еще не вернули, якобы, нужна допроверка..
Читать ответы (2)
Александра
24.09.2015, 14:20

Отказ продавца в возврате денег за неисправный планшет - возможен ли иск и претензия от разных лиц?

Приобрела планшет в магазине, оказался не исправен, обратилась в продавцу, он не захотел делать возврат денег. Написала претензию от своего имени, они отказали, сказали после экспертизы. Муж сделал экспертизу. Продавец снова не вернул деньги. При подаче иска в суд возможно ли чтоб иск и преиензия были от моего имени, а экспертиза от имени мужа?
Читать ответы (1)
Кристина
29.06.2016, 16:55

Необходимость проведения платной независимой экспертизы для возврата телефона по гарантии - возможен ли альтернативный вариант?

Гарантия на телефон 2 года, прошло 1,5 года, он ломается третий раз. Два раза осуществлялся гарантийный ремонт. Составили претензию чтобы вернуть, но в магазине говорят что гарантия магазина 1 год, а второй год гарантии предоставляет сервисный центр и нам необходимо сделать платную независимую экспертизу чтобы его вернуть, или они опять его просто отремонтируют. Можем ли мы просто отдать им претензию, чтобы сервисный центр сам сделал экспертизу и затем нам вернули деньги?
Читать ответы (2)
Эвилина
11.08.2016, 10:29

Проблемы с новым телефоном - Как вернуть его продавцу или получить компенсацию?

Купила телефон, через 3 месяца он стал перегреваться и самопроизвольно выключаться, стоимость не большая 4500 рублей, отдали в гарантийный ремонт, там произвели пропайку разъема питания и обновили по, через три дня после возврата ситуация повторилась. Я написала претензию на возврат денег, после рассмотрения претензии телефон забрали на проверку качества, где сделали заключение: дефект не обнаружен. Как мне вернуть телефон продавцу? Как вернуть деньги, потому что мне не нужен телефон, который постоянно будет глючить? Телефон еще на гарантии. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
21.03.2016, 12:44

Как защитить свои права при покупке неисправного iPhone - опыт и рекомендации

Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара. 10 марта купил в магазине телефон iPhone 12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки) 12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города. 18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. 21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен. Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет. На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно. Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста...
Читать ответы (1)
Татьяна
30.09.2015, 14:53

Спор о возврате денег за некачественный товар - кто должен оплатить экспертизу?

Покупатель принес товар и попросил возврат денег за не качественный товар, товар не рставил и притензию не написал. Я взяла телефон и сказала, что пощвоню как рассмотрю вопрос, 10 дней по закону не прошло. На 8 день покупатель приносит результаты экспертизы, сделвл самостоятельно, по своей инициативе, не предупредив меня. С возвратом денег согласна, с возвратом экспертизы-нет. изначально спора о возврате денег за некачественный товар небыло и без экспертизы я могла вернуть деньги. Мои сроки не нанарушены. Должна я отдать деньги за экспертизу?
Читать ответы (2)
Регина
25.06.2016, 00:32

Megafon refuses to address warranty claim for faulty phone despite multiple defects

У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Отнесла снова телефон, мне сказали нужно написать заявление о проверки качества товара. Но отказались принять претензию о возврате товара. Наследующий день по ответам на мой вопрос юристы ответили мне как поступить и я потребовала будучи уверенной что должны принять мою претензию. Написала претензию 07.06.2016 года, т.е на следующий день как сказали, они приняли. В итоге мне пришло смс из сервисного центра что телефон отправлен в салон. Прочитав техническое заключение я пришла в ужас. Заявленные мною претензии какие недостатки появились, написанно только одно (самопроизвольное отключение). И просто обновили ПО и написали (самопроизвольное отключение) выявленно не было. По поводу претензии продавец ответила что они не считают нужным отвечать на претензию так как недостатков не нашли. Забрала я его 21.06.16 и он снова начинает проявлять дефекты. Скажите пожалуйста как мне поступить?
Читать ответы (1)
Елена
15.10.2016, 01:10

Как вернуть деньги за неисправный смартфон с погнутым корпусом, которому отказали в гарантии?

Купил смартфон, дома обнаружил, что он не исправлен (гаснет дисплей), в этот же день вернул телефон и его отправили на экспертизу. Через дней пришло заключение, телефон не работает погнут корпус-гарантии не подлежит. Как мне вернуть деньги за изначально некачественный товар.
Читать ответы (2)