Проблема с новым сотовым телефоном - продавец отказывается заменить неисправный аппарат
Проблема такая. В конце октября купили мужу новый сотовый телефон. На следующий день после покупки обнаружили неисправность-телефон автоматически включает режим полета, нет сети. Пришла в магазин мне рекомендовали отправить на экспертизу, якобы после нее магазин обязуется нам поменять телефон на другой. Сегодня наш телефончик пришел с экспертизы, забрали его домой. В документах написано-действительно существовал такой дефект, но его устранили путем возврата заводских настроек. Дома подключили зарядное устройство, через 40 минут включается опять режим полета... Иду в магазин, продавец опять советует отправить на экспертизу... Подскажите пожалуйста-это что замкнутый круг? Правомерен ли отказ продавца о замене неисправного телефона на исправный? Что дальше делать? Продавец сомневается в том что телефон технически сложный механизм.. Заранее благодарна.
---подаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за телефон, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства
Спросить