Как действовать, если компания предоставляет услугу ненадлежащего качества и ЖЭУ не реагирует на заявку на устранение проблемы?

• г. Тверь

С чего начать? Компания поставляет услугу ненадлежащего качества, с горячего крана идёт чуть тёплая вода, батареи тоже чуть тёплые, в квартире холодно. Сделали в ЖЭУ официально заявку на устранение, но они говорят мы не можем устранить Что дальше делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Вы пишите в ЖЭУ не заявку, а претензию в двух экземплярах. На одном вх.№. Ждете пару дней, ни чего не происходит. пишите в Жилищную инспекцию, тоже в двух экземплярах. Ссылайтесь на Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям. Ни чего не происходит...вызывайте независимую экспертизу, они сделают замеры и сверят с требования САНПИН и в суд. Хочу обратить внимание если температура горячей воды ниже нормы, вам обязаны (по вашему письменному заявлению) совершить перерасчет кварплаты, по строке ГВ пересчитать по тарифам ХВ.

Спросить