Неисправное лобовое стекло - Проблемы с доставкой и оплатой заказа автовладельца.
Имею автомашину с правым рулём. Заказал во Владивостоке лобовое стекло, оплатил банковской карточкой. Через пару тройку недель позвонили в Самаре из транспортной компании и пригласили оплатить доставку и забрать груз/лобовое стекло/. Приехал в транспортную компанию, оплатил доставку, пошёл на склад. Кладовщик сказал: Должен вас огорчить, стекло пришло всё в трещинах. Звоню во Владивосток. Ответили, что стекло отправляли целым и есть фотография. Всё везде оплатил и в итоге получил кучку стекляшек. Должна ли была транспортная компания перед моей оплатой их услуг предупредить меня о повреждении доставленного груза? Оплата составила 4270 руб.
Здравствуйте Евгений. Если уже все оплатили, то готовьте исковое заявление в суд на транспортную компанию, прилагайте все имеющиеся у вас копии документов и требуйте возмещения стоимости не только лобового стекла, но и убытков связанных с транспортировкой и судебные расходы (госпошлина, услуги адвоката, моральный вред).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация