Проблема с насадкой у новой бритвы - как решить и получить гарантийную замену
Купил бритву в супермаркете за 4000 тысячи. Одна насадка не работает. С магазина лтправили в сервис. В сервисе показали гарантийный талон в котором гаписано что гарантия на насадки не распростроняется насадок нет в продаже. Что делать? Деффект выявил в этот же день дома.
Приобрели в интернет-магазине моющий пылесос. Во время 2-го использования моющих функций сломалась насадка. Ранее она распределяла воду по всей насадке, а в какой-то момент стала бить одной струей. Более чем уверены, что брак заводской. Гарантийного талоны, увы, нет. Но сохранился счёт и платежное поручение. Магазин даёт телефон сервисного центра. Там нам сообщили, что насадки не попадают под гарантию в любом случае. Купить насадку видимо невозможно: обзвонив несколько магазинов убедились, что их нет в наличии и пылесос вообще снят с производства. Мы бы хотели, чтобы магазин взял насадку на экспертизу и при заводском браке поменяли её нам. Как грамотно действовать в данной ситуации? Если вдруг не заводской брак, то мы будем обязаны платить за экспертизу? Заранее спасибо за ответ.
В магазине куплен блендер, в комплекте с которым шел измельчитель. Измельчитель оказался неисправен. Принять блендер отказываются, т.к. говорят, что гарантия на насадки не распространяется. А измельчитель и есть насадка. Может есть какая-то возможность оспорить это.
Вам в любом случае необходимо подать претензию на возврат товара, пусть регистрируют и ответ дают в письменной форме, в случае уклонения от дачи ответа необходимо обратиться в суд.
СпроситьКупила машинку для стрижки волос принесли домой обнаружили что одна насадка сломана, в этот же день обратились в магазин по поводу замены насадки, в магазине попросили сказали что через недели 2 насадка придет и можно ее забрать но насадка не подошла. Попробовав стричь машинкой оказалось что лезвии не заточены и она не стрижет а рвет волосы. Продавец отказалась сделать возврат денег. Что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть машинку?
Вернуть можно. Здесь два выхода, либо обращаться ещё раз в магазин с письменной претензий о возврате денежных средств за товар (на Вашем экземпляре претензии просите продавца поставить печать и подпись, этот документ будет доказательством обращения, ответ продавец должен дать в течение 10 дней с момента получения претензии) либо сразу обращаться в суд. Обязательно должны быть документы, подтверждающие о, том, что замену насадки осуществлял магазин.
СпроситьСломалась насадка овощерезки через месяц после покупки. При покупке оформлен дополнительный сервис на устронение поломки в течении 72 часов. В сервисе дали заключение с таким содержанием: изделие неисправно. Неисправность не попадает под гарантийные обязательства производителя. Нарушений условий сервисной программы не выявлено. Механическое повреждение защелок насадки. Могу я с таким заключением вернуть или обменять товар?
Требуйте возврата или обмена, а если отказывают, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте, купили 1.03 блендер мулинекс, вышел из строя венчик насадка. В сервисе сказали это комплектующая деталь, гарантия не распространяется. Как быть?
Распространяется. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьМожете оспорить вывод сервиса.
Венчик ведь для блендера?
Защита прав потребителей осуществляется судом.
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
СпроситьЯ купила прибор для домашнего физиолечения Дарсонваль. В первый день разбилась одна насадка (она стеклянная), так как плохо держалась в гнезде, при покупке и проверке это было незаметно. На второй день разбилась вторая насадка. Сейчас хочу написать претензию, чтобы они возместили мне 2 насадки. Но они сказали, что я должна буду оплатить экспертизу. Подавать мне претензию или нет?
Экспертизу вы обязаны оплачивать только в случае если качество товара соответствующее. Если же нет, то не обязаны оплачивать
СпроситьВчера вечером купили блендер. Принесли домой, решили приготовить картофельное пюре. Присоединили насадку (фирма СКАРЛЕТ, насадка надевается до щелчка). Жена стала пробовать размельчить картошку-ничего не получилось. Блендер включается-результата ноль. Попробовали еще раз-стала появляться сильная вибрация. Выключили, сняли насадку-внутри разбилась пластмасовая втулка, в которую входит шток насадки. С утра принес блендер в магазин-продавец сказал, что виноват я, так как очень сильно перегрузил блендер, в результате чего эта втулка стала плавиться и в ремонте отказал. Прав ли он?
добрый день. здесь только если по результатам экспертизы вам выдадут документ, подтверждающий отсутствие вашей вины в поломке, тогда сможете требовать деньги назад. а в части продавца - попросите у него документ, что он является экспертом, раз делает такие выводы. думаю вряд ли он у него есть...
СпроситьКупил душевую кабину в магазине Castorama. У душевой кабины есть обычная лейка и так называемый тропический душ. Первые полгода после покупке товар не эксплуатировался (шел ремонт в новостройке), следующие несколько месяцев пользовались в основном обычной душевой лейкой, тропическим душем редко. Позже при включении тропического душа насадку просто разорвало (я думал она изготовлена из нержавеющей стали, а оказался тонкий пластик). Данный факт я изложил в претензии и отправил продавцу с приложением фотографий и просьбой произвести замену насадки тропический душ, т.к. насадка вышла из строя по причине некачественного материала. На днях заказным письмом получил письменный ответ, в котором продавец отказывается проводить замену насадки. Цитата: Согласно заключения нашего специалиста: Причина появления дефекта - возможное механическое повреждение, в случае чего появился прорыв лейки. Ваш случай не является гарантийным. (Чтобы Вы имели понимание - насадка статична, прикручена на резьбе на трубу сверху и чтобы нанести механическое повреждение - надо например залезть на стремянку и молотком сверху ударить).
Подскажите, можно что-то сделать в данной ситуации, чтобы обязать продавца произвести замену насадки?
Здравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.
Они обязаны Вам выдать гарантийный талон, а ремонт производят сервисные центры. Обратитесь в магазин с чеком и товаром, талон выдадут, настаивайте на этом
СпроситьМеня интерисует магазин должен обменять товар или вернуть деньги?если нет гарантийного талона о только кассовый чек?
СпроситьЯ купила прибор для домашнего физиолечения Дарсонваль. В первый день разбилась одна насадка (она стеклянная), так как плохо держалась в гнезде, при покупке и проверке это было незаметно. На второй день разбилась вторая насадка. Сейчас хочу написать претензию, чтобы они возместили мне 2 насадки. Но они сказали, что я должна буду оплатить экспертизу. Как правильно поступить?