Проблема с ноутбуком - отказ продавца в замене при неисправности сетевого кабеля

• г. Омск

Купила ноутбук, работал исправно, через 5 дней перестал видеть сетевой кабель. Сразу же отнесла в магазин, на что мне ответили, что не будут его менять либо возвращать деньги. (для этого якобы он должен был совсем быть сломан). Сказали, что через несколько дней смогут выдать другой на замену, пока этот будут ремонтировать. Правомерным ли действия продавца? Что мне делать дальше? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Магазин не прав, нужно предъявить письменную претензию на возврат денег на основе норм ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением обращайтесь.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов