Проблемы с сборкой прихожей - как предъявить претензии продавцу и существуют ли сроки в законодательстве?

• г. Самара

День добрый!

Заказали прихожую 02.10.2014. По договору срок доставки 38 раб. дней, так же указано, что сборка в данный срок не входит. Мебель привезли 11.11.14. На 16.11.2014 была назначена сборка, но по приходу сборщик выяснил, что не была доставлена вся фурнитура. 20.11.2014 пришел следующий сборщик уже с фурнитурой, но и он не собрал мебель, т.к. ему дали другой проект, а такую как нашу он не может собрать. На 22.11.2014 обещали снова первого сборщика, но он не явился (телефон выключен, продавец так же не смог до него дозвонится).

Если в договоре не указан срок сборки, можно ли предъявить продавцу притензии по данному вопросу? Существуют ли какие-либо сроки, прописанные в законодательстве?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Алена, срок сборки и установки определяется соглашением Сторон и указывается в заявке на сборку и установку.

Покупатель вправе изменить дату, указанную в заявке, заранее уведомив об этом Продавца.

Если данных условий нет, то я советую вам оформить все претензией и направить в адрес Продавца.

Спросить

Предъявляйте претензию в связи с недостатками мебели на основе норм ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением обращайтесь.

Спросить
Раиса Александровна
31.01.2016, 09:05

Задержка в устранении брака при сборке мебели - Заключенный договор и ожидание исправления ошибки

Был заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.
Читать ответы (3)
Даша
01.03.2014, 15:23

Задержка доставки и не полная комплектация мебели - как действовать и возможно ли обратиться в суд?

Как мне поступить в следующей ситуации: мною по договору купли-продажи была приобретена мебель, срок доставки и сборки указан в договоре. Мебель привезли на 10 дней позже, соответственно в разобранном состоянии, при приеме я подписала товарную накладную. Потом приехал сборщик и оказалось, что многих составляющих и фурнитуры нам не довезли. И вот до сих пор ни мебели, ни сбощика. На все наши звонки-одни обещания. К слову организация-продавец известная, крупная фирма и имеет целую сеть филиалов по стране. Подскажите алгоритм действийи и есть ли шанс в суде, учитывая что накладная мною была подписана. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
27.05.2019, 08:22

Проблемы с сборкой мебели из магазина Лазурит - отсутствие сроков и некомпетентность сборщика

Купили гостиную в магазине Лазурит. Вчера привезли мебель. Сборщик начал работать. В течение дня несколько раз выходил курить, один раз ушел куда-то на 40 минут, в конце дня ушел на 1.5 часа, не предупредив. Искала его через сервис службу компании. В результате такой работы мебель не собрана. Сборка перенесена на другой день. Есть ли какие-то сроки на сборку мебели? Или собирать мебель сколько угодно долго? В договоре сроки сборки не указаны.
Читать ответы (2)
Надежда
01.03.2022, 07:47

Обязан ли сборщик вернуть деньги за сборку, если покупателю не понравилось качество товара?

Вопрос такой. Покупателю был доставлен товар в срок. Но после сборки мебели покупателю не понравилось качество товара по его словам к сборке притензий нет. Обязан ли сборщик возвращать деньги за сборку?
Читать ответы (4)
Мария Юрьевна
15.09.2014, 16:14

Бездействие фирмы при сборке мебели - правомерность и возможные действия покупателя

29 июля заказали в фирме шкаф и прихожую. Срок изготовления - 30 рабочих дней. Доставили вовремя, 10 сентября. По договору при доставке оплачивается вся сумма за изготовление, доставку и будущую сборку мебели. Мы все оплатили. Согласно договору сборка мебели осуществляется в течение следующего после доставки рабочего дня либо в иное время, согласованное с покупателем. Но сборщик не только все еще не приехал, но даже и не позвонил для того чтобы согласовать с нами время сборки. Звонили в фирму, где заказывали шкаф, они отвечают: ждите звонка сборщика. Хотелось бы понять, насколько правомерны такие действия, а точнее полное бездействие фирмы? И можно ли как-то повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Владимир
05.07.2007, 01:36

В договоре купли-продажи компании-продавца тоже есть пункт: «Сборка мебели осуществляется бесплатно.

Моя компания осуществляет сборку мебели на дому у покупателя по договору с компанией-продавцом мебели. Между нашими компаниями заключен договор, в котором указано, что в функциональные обязанности сборщика мебели не входят: навес и крепёж навесных изделий и полок. Это же самое указано и в должностной инструкции сборщика мебели. В договоре купли-продажи компании-продавца тоже есть пункт: «Сборка мебели осуществляется бесплатно. Установка мебели (навеска полок и т.п.) в сборку мебели не включаются и оплачиваются отдельно по договорённости со сборщиком.» Теперь о проблеме. Мой сборщик приехал к потребителю, собрал мебель, потребитель подписал акт выполненных работ и попросил сборщика за какие-то деньги навесить полку. Сборщик повесил полку, а через месяц она рухнула и разбила телевизор и мебель. Потребитель требует с моей компании возмещения ущерба 250 000 руб. на основании того, что сборщик является моим работником, подаёт исковое заявление в суд. Как быть? Я считаю, что потребитель и сборщик заключили договор между собой на определённые действия и они несут ответственность друг перед другом, а моя компания ни причём. Но потребитель меня не слушает. Проясните пожалуйста ситуацию.
Читать ответы (1)
Александр
21.02.2016, 15:01

Требование выплаты неустойки за нарушение сроков сборки кухни - правомерность и цифра компенсации

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.
Читать ответы (1)
Sergei
01.12.2020, 20:38

Проблемы сборки шкафа в прихожую - теряем в подарке или требуем компенсацию?

Купил шкаф в прихожую. Шкаф покупал по акции "Услуга сборки мебели в подарок". В назначенный день сборщик не пришел. Какую компенсацию я могу требовать с продавца за просрочку сборки мебели, при условии что сборка мебели бесплатная? Если без акции, то стоимость услуги по сборке мебели составляет 6% от стоимости мебели.
Читать ответы (3)
Да? Нет? Наверное!
09.03.2022, 10:16

Как вернуть бракованную мебель, если дефект был обнаружен после ухода сборщика?

Если дефект был обнаружен после ухода сборщика мебели в этот же день и сообщение продавцу сразу было отправлено, но менять он не хочет, ссылаясь на то что мы сами это могли сделать. Или сборщик. Сборщик был от продавца, но документов на сборку мебели мы не подписывали, дали контакт через смс. Акта приёма мебели после сборки не подписывали, мебель собрана не до конца из-за неправильных замеров. Упаковка не осталась. Можно ли просить замену?
Читать ответы (3)
Елена
25.02.2009, 15:39

Моя проблема заключается в том, что в январе мы заказали детскую мебель.

Моя проблема заключается в том, что в январе мы заказали детскую мебель. В гарантийном талоне фирмы-продавца указана дата сборки мебели 6 февраля. Мебель доставили только 7 февраля, а собирать пришли 9 февраля. На момент доставки не довезли частично один шкаф (следовательно он не был собран). В процессе сбоки обнаружились производственные дефекты на нескольких деталях мебели. А также брак по вине сборщика. О чем в этот же день было заявлено в устном виде продавцу мебели. На сегодняшний день мебель доделана не до конца (без шкафа и с браком). Можно ли взыскать неустойку с фирмы-продавца, если в договоре не указаны штрафные санкции в случае несвоевременной сборки мебели и устранения недостатков?
Читать ответы (1)