Проблемы с сборкой прихожей - как предъявить претензии продавцу и существуют ли сроки в законодательстве?
День добрый!
Заказали прихожую 02.10.2014. По договору срок доставки 38 раб. дней, так же указано, что сборка в данный срок не входит. Мебель привезли 11.11.14. На 16.11.2014 была назначена сборка, но по приходу сборщик выяснил, что не была доставлена вся фурнитура. 20.11.2014 пришел следующий сборщик уже с фурнитурой, но и он не собрал мебель, т.к. ему дали другой проект, а такую как нашу он не может собрать. На 22.11.2014 обещали снова первого сборщика, но он не явился (телефон выключен, продавец так же не смог до него дозвонится).
Если в договоре не указан срок сборки, можно ли предъявить продавцу притензии по данному вопросу? Существуют ли какие-либо сроки, прописанные в законодательстве?
Алена, срок сборки и установки определяется соглашением Сторон и указывается в заявке на сборку и установку.
Покупатель вправе изменить дату, указанную в заявке, заранее уведомив об этом Продавца.
Если данных условий нет, то я советую вам оформить все претензией и направить в адрес Продавца.
СпроситьПредъявляйте претензию в связи с недостатками мебели на основе норм ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьЗадержка доставки и не полная комплектация мебели - как действовать и возможно ли обратиться в суд?
Проблемы с сборкой мебели из магазина Лазурит - отсутствие сроков и некомпетентность сборщика
Обязан ли сборщик вернуть деньги за сборку, если покупателю не понравилось качество товара?
Бездействие фирмы при сборке мебели - правомерность и возможные действия покупателя
В договоре купли-продажи компании-продавца тоже есть пункт: «Сборка мебели осуществляется бесплатно.
Требование выплаты неустойки за нарушение сроков сборки кухни - правомерность и цифра компенсации
Проблемы сборки шкафа в прихожую - теряем в подарке или требуем компенсацию?
