Что делать, если купленный на рынке пуховик имеет поврежденный подклад и продавец не согласен вернуть деньги?
Купили на рынке пуховик, дома обнаружили что подклад порван, продавец обратно брать не хочет, утверждает что это мы его порвали, чтобы вернуть деньги. Как быть?
Здравствуйте! Пишите претензию! Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, целесообразно заявить продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в разумный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.
СпроситьЯ купил пуховик. Через 4 дня бережной носки (т.к. вещь все таки новая и дорогая по моим меркам) я обнаружил, что замок пуховика порвался в месте, где он пришивается к пуховику (вдоль фабричного шва). Обратился в магазин с устной претензией, мне было отказано с формулировкой порвали сами. Как можно вернуть продавцу пуховик и вернуть деньги?
Здравствуйте. Необходимо написать претензию продавцу в 2 экземплярах, отдать один экземпляр, на втором продавец должен расписаться, написать ФИО, дату.; в претензии сослаться на ст. 18 о ЗПП.
СпроситьКупили ребенку пуховик, прошел один день и он его порвал, зацепившись плечом. Можно ли вернуть в магазин данный товар, и получить обратно деньги?
Вчера на рынке купили кожанный пуховик. Дома обнаружили что это не кожа. Продавец уверял что это кожа, и поджигал и мял. Мех с воротника сильно лезет. Как вернуть эту вещь? Чека у нас нет.
Если мех лезет, то это товар ненадлежащего качества. В соответствии с со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы можете этот товар вернуть. Если откажется продавец. То отправьте письменную претензию (в администрации рынка можно узнать наименование ООО или ИП и адрес). Затем в суд.
СпроситьКупил на рынке сало 2 кг-дома обнаружил плохой запах (хряк). если продавец откажется вернуть деньги-куда обращаться кроме администрации рынка? Андрей.
Купили пуховик Merell. Ребенок одел под него белую рубашку. Придя домой заметили что рукава рубашки покрасились о подклад. Можно ли вернуть пуховик в магазин обратно?
Здравствуйте. Право на возврат некачественного товара у вас есть. Если продавец откажется его принимать и проводить проверку качества изделия, можете обратиться в независимую экспертизу. при положительном заключении - обращайтесь в суд и взыскивайте все положенное по закону.
СпроситьКупила пуховик неделю назад, три раза надела обнаружила жжуткую аллергию от меха, купила на рынке у китайки могу вернуть деньги?
Здравствуйте. Возвращаете пуховик с письменной претензией. У врача - возьмите справку на обострение аллергии.
Рынок тоже подчиняется закону "О защите прав потребителей". Доказывать будете долго. Жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Если откажется - иск в суд.
СпроситьВчера купила пуховик ребенку (подростку). При примерке застегивал продавец. Сделали скидку, а при оплате (мы не просили) ещё дополнительную скидку. Продавец хотела срезать бирки и предлагала сразу в нём пойти, мы отказались т.к.сомневались и предупредили продавца о возможном возрасте товара. Дома при примерке, когда я сама стала застегивать обнаружила повреждение (дырочку) около замка. Принято решение, сдать пуховик. Возможно ли вернуть пуховик обратно? Как правильно это сделать? Обговорить повреждение или умолчать. Как себя вести, если продавец заведомо знал о повреждении, либо не знал, и при осмотре и возврате обнаружит повреждение и может отказаться вернуть деньги. Аргументируя тем, что это мы сами повредили пуховик. Как на быть? Заранее спасибо за консультацию!
Возвращайте товар с письменной претензией на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьВы вправе в течении 2 х недель вернуть товар с браком, потребовать обмена либо возврата средств.
- см. ст. 18 и 25 ЗЗПП.
Спросить14.01 купила пуховик, дома обнаружила, что засален ворот, видимо от примерок, решила не обращать на это внимание и позже отстирать. Надела пуховик на улицу и сразу замерзла, так как оказалось, что в районе горла и декольте у пуховика практически отсутствует наполнитель, тогда как в остальных местах он набит плотно. Отвезла его в магазин как товар ненадлежащего качества, принять пуховик обратно в магазине отказались, пояснив, что качество надлежащее, а пуховик ношеный (засаленный ворот, с которым мне его и продали). Подскажите, каким образом я могу доказать, что товар некачественный и вернуть за него денежные средства?
Здравствуйте, Ирина!
Нужно готовить претензию к продавцу согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".
Пуховик не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 30.05.2018)
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
СпроситьУ меня купили куртку и через 27 дней вернули ношеную, подклад порван и в кармане дыра. Утверждает, что товар некачественный и требует деньги назад. Что делать?
Купили телефон, а через несколько дней обнаружили, что продавец ввел нас в заблуждение о технических характеристиках, мы хотели его вернуть, но магазин ссылается на постановление 55 и не хочет брать его обратно. Как нам поступить?
Магазин ссылается на то, что мы не можем вернуть телефон лишь потому что нам не нравятся его технические характеристики.
Спроситьправильно ссылается.А Вам нужно правильно указать в претензии, что Вам предоставили недостоверную информацию о товаре,ст.10,12,18 закона о защите прав потребителей
Спроситьесли это телефон то имеете право, а если в паспорте или чеке написано смартфон то это уже технически сложный товар, коим телефон не является
Спросить