Право на возмещение разницы в цене товара при возврате ненадлежащего качества - пример и возможности

• г. Москва

Есть п.4. ст.24: При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Означает ли это, что если, например, через полгода по гарантии покупатель вернул в магазин хлебопечь, которая по чеку стоила 5000 руб., но за это время подорожала до 7000 руб., несмотря на то, что такая модель хлебопечи есть в магазине, потребитель имеет право потребовать возврата денег за хлебопечь с учетом разницы стоимости, т.е. в данном случае в сумме 7000 руб.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Марина!

Руководствуйтесь смыслом ст.24. Всего Вам самого доброго.

Спросить