Путешественникам, заказавшим тур у ПегасТуристик, перенесли время вылета и компенсировали потерянный день - законная компенсация или незаконная?

• г. Белгород

Заказали путевку у ПегасТуристик в Турцию на 9 дней. Вылет должен был быть в 13.30. Туроператор перенес время вылета на 22.30. Хотя самолет в 13.30 тоже улетел. Таким образом мы потеряли один день. Пегас по приезду обещал компенсировать этот день. Через три месяца пришла компенсация в размере 1000 руб на двоих. Стоимость путевки на двоих составляла 44000. Законно ли такая компенсация?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете оспорить в суде ее.

Спросить
Татьяна Александровна
10.06.2014, 05:59

Как получить возврат денег после банкротства туроператора при неплатеже за путевку в Турцию?

Оплатили у туроператора путевку в Турцию, было раннее бронирование. Через 3 месяца после оплаты должен быть вылет, но через 2,5 месяца после оплаты путевки выясняется, что туроператор банкрот и путевка не оплачена! Как и у кого добиваться возврата денег?
Читать ответы (1)
Виталий
27.06.2016, 08:16

Какова ответственность Тез Тур за изменение рейса и компенсация путевки в Тайланд

Мы купили путевку в Тез Туре в Тайланд, вылет с Новосибирска на чартерном рейсе. По приезду в аэропорт мы узнали, что наш самолет улетел раньше на четыре часа, а рейс перенесли за сутки до вылета, но нас ни кто с агенства об этом не предупредил. Вопрос: Несет ли ответственность Тез Тур, за то что мы не улетели и вернулись домой. И должны ли они компенсировать полную стоимость путевки с перелетом. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александра Александровна
26.06.2016, 12:48

Претензия к туроператору Пегас - неудобства с бронированием и переносом дат путевки на Кипр

За два месяца бронировала у туроператора Пегас путевку на Кипр (17.06 - 24.06) и полностью оплатила ее. Предварительное время вылета было 3:00, обратного вылета - 11 утра. Срок путевки - 8 дней, 7 ночей. Итого получалось чистые 7 дней отдыха. Примерно за месяц до дня вылета мне позвонили из турфирмы и сказали, что обратный рейс отменили и можно либо перенести сроки отдыха, либо оплатить дополнительный день проживания. Я предпочла перенести сроки вылета - 18.06 - 25.06. За 10 дней до вылета туроператор сообщил, что пришел отказ по бронированию от отеля на последний день. Мне предложили переезд в другой отель на один день (сначала пытались втюхать переезд с доплатой). Первый отель был выбран за 2 месяца до вылета, второй - просто кот в мешке, не было времени думать: либо соглашаюсь, либо аннулирование тура. Таким образом, это первое неудобство. В итоге еще и перенесли время обоих вылетов: туда - на день (13:40), то есть я приехала в отель уже вечером, один день минус; обратный вылет, наоборот, перенесли на раннее утро (6:25), последний день - минус. То есть вместо 7 дней у меня осталось чистыми 6 дней отдыха. Хочу написать претензию туроператору и попросить хотя бы небольшую компенсацию за причиненные неудобства. Чем я могу руководствоваться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина Влавимировна
22.07.2014, 16:09

Проблема с путевкой на Пхукет - Как вернуть деньги и привлечь мошенников в турфирме к ответственности?

Оплатила в феврале путевку в турфирме (ООО ххх) на Пхукет, туроператор пегас, стоимость 198 000 руб., вылет через 2 дня, сегодня позвонили и сказали что вы никуда не летите, типа пегас предоставил другой самолет, и нам не хватает мест в самолете, пегас эту информацию не подтверждает, говорит что турфирма не оплатила наши путевки, а у нас есть договор и приходники об оплате, как быть? Отпуск испорчен, как вернуть деньги? Если турфирма банкрот, с кого требовать возврат денег, которые мы заплатили? И моральный ущерб? Мы не одни такие, как наказать наглых мошенников которые работают в турфирме.
Читать ответы (1)
Оксана Викторовна
15.05.2014, 18:47

Вопрос о возможности возврата денежных средств за несостоявшийся тур в Турцию

06/05/2014 года была приобретена путевка в Турцию на двоих, денежные средства оплачны в полном объеме. В тоже время договор еще не был подписан, так как оформление шло через знакомую в турагенстве. Вылет дожен был состояться 11 мая 2014 года, однако 08 мая 2014 у меня умер отец, о чем была извещена знакомая в турагенстве и сам туроператор Пегас. Понято, что никакого вылета уже не было. Возможно ли получение денежных средств в полном объеме? Спасибо за ответ. Оксана.
Читать ответы (2)
Лариса
26.03.2015, 21:02

Вопрос об отказе от путевки в Турцию после приобретения - условия возврата денег.

Преобрели путевку в Турцию вылет 29 апреля до вылета 33 дня могу ли я отказаться от путевки и должны ли они вернуть мне деньги в полном обьеме. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
24.08.2022, 20:05

Перенос вылета в Турцию на целый день - возможна ли компенсация от туроператора?

Купили путевки в Турцию, вылет должен был быть 2 сентября в 3.15, чартерным рейсом. Пришло сообщение от туроператора, что рейс перенесен на 14.55, тоесть теряется почти целый день. Можно ли получить какую-то компенсацию от туроператора? Написал в авиакомпанию - сказали время изменили по требованию заказчика.
Читать ответы (1)
Юлия
16.10.2016, 16:32

Возможность возврата полной стоимости путевки при отказе от нее в связи с обстрелами после покупки

Купила путевку в турцию 14.10.16, а 15.10.16 в новостях услышала о обстрелах. Вылет должен быть 23.10.16. могу ли я вернуть полную стоимость путевки при отказе от неё?
Читать ответы (1)