Не могу вернуть смеситель с трещиной - что делать в такой ситуации?
Купили смеситель в ванную. Прошло 4 месяца начал протекать (трещина). В магазине говорят что нужно подождать месяц и мы вернем вам деньги. А как я без смесителя. То есть обмен на аналогичный товар не хотят делать (я согласна доплатить). Что делать?
Здравствуйте Наталья Сергеевна.
Статья 18. Закона "О защите прав потребителей":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом действия продавца незаконны.
Напишите им жалобу с ссылкой на нормы закона и укажите, "Предлагаю рассматривать настоящее письмо как официальный документ претензионного характера, предоставленного мной в досудебном порядке.
С Вашей стороны надеюсь на объективную оценку настоящего вопроса."
Полагаю, что это освежит им память.
Удачи Вам.
Спросить