Действия продавца после обнаружения недостатка - экспертиза и возможное отказ в возврате денежных средств
Купил телефон, через 7 дней обнаружил в нем недостаток (перестал включаться, не реагирует на зарядку и ток). Отнес в магазин и написал заявление о возврате денежных средств. Т.к. телефон не включался, то они послали его на экспертизу в ИХ сервис-центр и сказали, что срок выполнения от 10 до 20 дней. Сказали, что после экспертизы свяжутся со мной и пригласят согласиться/не согласиться с результами и забрать деньги или разбираться дальше.
В связи с этим вопросы следующие:
Законны ли действия продавца?
Что делать, если экспертиза признает, что я виновен в неисправности (однако телефон отключился сам, без какого-либо моег влияния) и магазин откажется возвращать деньги?
Здравствуйте.
1. Да
2. Проводить свою экспертизу и в суд. Иили просто в суд и там просить провести независимую
Спросить