Предлагая купить равнозначные билеты в другом ряду, договорились, что я посоветуюсь с мужем.
Доброго времени суток! Забронировала билет на спектакль, бронировали 2 октября, спектакль 25 ноября. Бронь в портере, середина. Уточнила,что нахожусь в другом городе - причина брони. Уточнила, когда оплатить и выкупить сообщили-по возможности, но за три дня до спектакля. Приезжаю 21 ноября, напрямую в театр, мне сообщают, что мои билеты выкуплены 3 октября. Я естественно объясняю ситуацию, мне говорят, оставьте свои контакты, мы выдадим вам пригласительные. Вечером в 17.00-17.30 связывается руководитель отдела (представилась Татьяна Анатольевна), объясняя, что пригласительный на этот спектакль не предусмотрен, работал со мной до этого дилетант, что либо менеджер не правильно забронировал, либо программа дала сбой. Предлагая купить равнозначные билеты в другом ряду, договорились, что я посоветуюсь с мужем. На утро к 8.00 я приехала в кассу театра, руководителя на месте не было, попросили подождать 10.00, объяснив, что к этому времени она будет на месте. В 11.30, не дождавшись звонка от руководителя, перезвонила сама, в приемной сотрудник снова объяснил, что руководителя еще нет, но она уточнила ситуацию и руководитель не верно сориентировал меня по местам, места есть только по углам. Вопрос: куда в такой ситуации мне обращаться и стоит ли? Билеты я бронировала заранее, руководитель так и не ответила мне лично...В итоге приходится покупать угловые места. В случае,если бы меня предупредили о необходимости выкупа раннее, мы решили бы этот вопрос, но информации такой нам не давали.
Юристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация