Опекунство и переселение - кто должен предоставлять документы в администрацию?

• г. Красноярск

Я являюсь опекуном. Ребенок прописан в доме принадлежащим его бабушке по договору соц. найма. В ближайшее время дом идет под снос. Местная администрация обязала меня предоставить пакет документов, для того чтобы предоставить переселяемым (бабушке и моему опекуну) другое жилое помещение.

Обязана ли я собирать и предоставлять в администрацию документы и на бабушку, так как она по состоянию здоровья этого сделать не может? Или же я обязана предоставить только те документы, которые касаются моего опекуна? И если мной не будут предоставлены документы на бабушку, повлияет ли это на предоставление жилья для опекуна?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Документы на квартиру придется Вам собирать на обоих, так как они взаимосвязаны, зарегистрированы по одному адресу, но при этом у Вас должна быть от неё доверенность.

Как таковой обязанности у Вас нет, но действуя в интересах опекаемого, что бы не было задержки при оформлении документов.

Спросить