
Опекунство и переселение - кто должен предоставлять документы в администрацию?
Я являюсь опекуном. Ребенок прописан в доме принадлежащим его бабушке по договору соц. найма. В ближайшее время дом идет под снос. Местная администрация обязала меня предоставить пакет документов, для того чтобы предоставить переселяемым (бабушке и моему опекуну) другое жилое помещение.
Обязана ли я собирать и предоставлять в администрацию документы и на бабушку, так как она по состоянию здоровья этого сделать не может? Или же я обязана предоставить только те документы, которые касаются моего опекуна? И если мной не будут предоставлены документы на бабушку, повлияет ли это на предоставление жилья для опекуна?
Документы на квартиру придется Вам собирать на обоих, так как они взаимосвязаны, зарегистрированы по одному адресу, но при этом у Вас должна быть от неё доверенность.
Как таковой обязанности у Вас нет, но действуя в интересах опекаемого, что бы не было задержки при оформлении документов.
Спросить
Наследственные права на жилое помещение для несовершеннолетнего инвалида - решение суда и права законного представителя
Как получить жилье для участника боевых действий, прописанного в сгоревшем доме без приватизации?
