Продавцу магазина грозит ответственность за оставленный канцелярский нож на товаре

• г. Сызрань

Работая в магазине продавец оставила канцелярский нож на товаре. Покупатель увидев нож закатила скандал и написала претензию. Что будет продавцу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна, ничего не будет

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Лузгин Александр Александрович
31.08.2011, 16:14

Покупатель приобрел некачественный товар дистанционным способом - претензии и требования о возмещении суммы денег

Покупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения. Потребитель предъявил претензию к продавцу. Продавец попросил вернуть товар для проведения осмотра товара. Осмотр товара явно подтвердил претензии покупателя, но также подтвердил, что недостатки произошли по вине Почты России, т.к. товар был упакован надлежащим образом и отправлен по почте. Покупатель требует возврата денег. Как поступить? Кому предъявлять требования о возмещении суммы денег за товар? Покупателю или продавцу?
Читать ответы (1)
Юля
10.02.2005, 13:01

Обязан ли продавец за свой счет без письменной претензии покупателя проводить независимую экспертизу качества товара?

С позиции защиты прав продавца... 1. В каком нормативном акте указывается, что покупатель при наличии претензий к качеству купленного товара (одежда), должен письменно оформить свои заявления к продавцу-производителю? 2. Обязан ли продавец за свой счет без письменной претензии покупателя проводить независимую экспертизу качества товара? 3. С какой даты начинается исчисление сроков выплаты неустойки, в случае, если со стононы покупателя по просьбе продавца не оформлена письменно претензия? Благодарим за ответы.
Читать ответы (1)
Харитонов Сергей
01.12.2021, 21:15

Правомерность действий в магазине и покупателя в случае с возвратом денег за светильник

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате. Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.12.2019, 17:20

Кто прав в случае, когда покупатель претендует на несоставление товара, на который продавец расписался?

Я продавец, ПРИНЯЛА ПРЕТЕНЗИЮ В МАГАЗИНЕ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ, распмсалась товар не принесли на который была составлена претензия, хозяйка магазина говорит что я не должна была расписываться, без предоставления товара. Кто прав в этом случае?
Читать ответы (1)
Сергей
04.04.2016, 17:33

Продавец хочет доказать покупателю, что были разъяснения об особенностях кирпича по ГОСТ 530-2012

Покупатель написал претензию, в которой указано, что продавец ему ничего не разъяснял об особенностях товара. Как продавцу доказать, что покупателю менеджер довел до сведения особенности товара? Занимаемся реализацией кирпича (ГОСТ 530-2012).
Читать ответы (1)
Анна
21.11.2016, 09:38

Возможности и обязанности покупателя при ошибке продавца в магазине

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?
Читать ответы (3)
Сергей
13.01.2018, 00:07

Возврат товара в срок - что делать, если покупатель не согласен с выводами экспертизы?

Покупатель вернул товар в 14 дневный срок, указав причину что товар не пожалел. В ходе осмотра было выявлено что товар был в употреблении. Покупатель с выводом не согласилась. Была проведена экспертиза в тпп. Она подтвердила выводы продавца. Покупатель составила ответную притензию на возврат денег и в случае не выполнения в течении трёх суток обращения в суд и Роспотребнадзор. В притензии сказанно что выводы экспертизы были ей не понятны. Рассматривалась женская блуза в качестве товара. И что продавец испортил внешний вид товара. Товар оставила в магазине, объяснив это тем что продавец принесёт его в суд. Как поступить в этой ситуации с товаром? Продавец не оказывает услуги по хранению товара.
Читать ответы (1)
Ольга
14.07.2016, 09:26

Покупатель требует возврат денег после нескольких ремонтов телевизора - как быть продавцу?

Покупатель приобрел в магазине телевизор, через полгода товар сломался. Продавец отвез телевизор в сервисный центр. Ремонт был произведен менее чем за 45 дней. Через 3 месяца телевизор вновь ломается, покупатель обращается к продавцу, никаких заявлений и претензий о возврате денег продавцу не поступала. Продавец вновь отвез товар в сервисный центр по гарантии. Через месяц телевизор готов, но покупатель теперь отказывается от товара и требует возврат денег. Правомерны ли действия покупатели? И что теперь делать продавцу? Спасибо!
Читать ответы (2)
Олег
17.12.2018, 22:03

Как вернуть расходы продавцу при возврате товара?

Я продавец в магазине? Меня интересует вопрос: в интернет - магазине покупатель совершил предзаказ товара под заказ, когда товар прибыл в магазин покупатель приехал и забрал товар, на следующий день покупатель передумал и решил вернуть товар, как быть продавцу? Я как продавец заказал товар под заказ который и оплатил все расходы по доставке! Как вернуть продавцу эти расходы... в чеке стоит полная цена товара включая расходы по доставке товара.
Читать ответы (1)