Оплата и качество веб-разработки - проблемы с извлечением денег и решение дальнейшего сотрудничества
Заказали у веб-студии разработку продукта, но договор не заключили. Расчет и сроки выполнения работ получили от веб-студии электронным письмом, дальнейшая работа велась в основном по электронной переписке. Веб-студия установила сроки на выполнение работ-10 дней. Внесли 29 октября предоплату (безналичный расчет с ООО на ООО). Первый кусочек черновика продукта нам был прислан веб-студией 16 ноября. В итоге имеем: сорванные сроки исполнения работ и низкое качество работы. Озвучили веб-студии о своем решении закончить работу с ними по указанным выше причинам. Веб-студия отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что они сорвали сроки из-за вносимых нами правок в работы, которые они сдают. Можно ли что-то сделать в такой ситуации? Мы настроены вернуть деньги и больше не работать с этой веб-студией.
Здравствуйте. Для начала направьте в их адрес мотивированную претензию, а затем придется обращаться в суд
СпроситьПредпринимать действия в сторону судебного разбирательства. Перспективы туманные, т.к. "низкое качество работ" - критерий оценочный, в отсутствие договора как его определить? Возможно есть какие-то критерии, "общепринятые" в данной области.
Реально - просрочка исполнения.
В любом случае, выводите ситуацию в бумажную фазу: пишите претензию по просрочке и качеству (но это еще придумайте доводы), обеспечивайте доказательства по электронной переписке.
Что требовать в претензии: отказ от договора в виду утраты интереса при просрочке, или исполнение в разумный (установленный вами новый срок).
Если качество не устраивает в принципе, смысла продолжать возможно нет.
Возможно дешевле бросить.
Спросить