Звонила в магазин – ей сказали, что необходимо обратиться в сервисный центр, чтобы там отремонтировали планшет по гарантии.

• г. Москва

Дочь купила в магазине электроники и бытовой техники планшет. Достаточно дорогое устройство, но дочь решила сделать себе подарок на день рождения. Но подарок получился не очень приятным, так как, проработав нормально всего лишь неделю, этот планшет перестал заряжаться от сети. Дочь не знает, что ей делать. Звонила в магазин – ей сказали, что необходимо обратиться в сервисный центр, чтобы там отремонтировали планшет по гарантии. Но ей не нужен отремонтированный планшет, ей нужен новый, работающий, ведь прошла всего неделя после покупки! И ей ответили, что она может, если хочет, написать претензию. Вот я и решила спросить у вас, у юристов и адвокатов, как правильно в такой ситуации написать претензию на некачественный товар, купленный в магазине? Заранее спасибо вам большое, хочется верить, что ответ вы напишете!

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов