Проблемы с сенсором на сотовом телефоне, приобретенном в магазине Связной - что делать и как обезопасить себя

• г. Санкт-Петербург

2 октября 2014 г я купила сотовый телефон в магазине связной. Сначала сенсор у него работал более-менее, а сейчас вообще невозможно набрать СМС. Буквы нажимаются не те, что я хочу. Можно ли мне потребовать у них возраста денег или замены на такой же или аналогичный товар? Я боюсь сдавать телефон на экспертизу к ним в магазин, так как там происходят разные вещи. Например, они его могут залить водой, а в сервис центре скажут, что я его утопила.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На основании ст.18 Закона о Защите прав потребителей Вы можете требовать либо возврата денег либо ззамены телефона на аналогичную марку

Спросить

Добрый день! Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п. п. 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.

Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона.

По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):

- обнаружен существенный недостаток телефона;

- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;

- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.

Удачи Вам.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов