Муж купил LED телевизор - что делать с навязанными услугами и страховкой?
Муж купил LED телевизор, менеджер при продаже навязал дополнительную страховку сроком на 2 года, (услуга платная), так называемая дополнительная гарантия к товару. А так же предложил сделать тест на пиксили, тоже платный (3000 руб). Правомерны ли действия продавца и можем ли мы вернуть деньги за эти услуги, т.к продавец вроде как обязан делать проверку техники бесплатно. Дополнительная гарания (страховка) тоже вызывает сомнения т.к гарантия на товар в любом случае должна быть. Спасибо!
Ольга Викторовна, действия Продавца неправомерны.
Согласно п. 2 ст. 16 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Так что для начала предъявите досудебную претензию, а если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Документы то у вас на руках?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация