Зачем нужно дополнительное страхование при покупке телевизора в магазине Эльдорадо?

• г. Москва

Недавно приобрели телевизор в магазине "Эльдорадо". Нам сказали, что мы должны заплатить за дополнительную платную гарантию. На самом деле, это было страхование телевизора. Сказали, что если он сломается, т.е., наступит гарантийный случай, то нам достаточно будет прийти в магазин и обменять его на новый (или сделать ремонт). А если мы возьмем телевизор без гарантии, то придется ехать самим в сервисный центр и ремонт будет платный. Вопрос такой. Зачем нам доп. страхование, если есть бесплатная гарантия? Или она платная? Действительно ли без страховки надо самим ехать в серв. Центр и можем ли мы вернуть деньги за страховку?

Ответы на вопрос (1):

Обычный развод, навязанная услуга, можно расторгнуть.

Спросить
Пожаловаться

Сломался телевизор LG. До конца гарантии оставался 1 месяц. Сервисный центр произвел гарантийный ремонт, поменяли системный блок. После ремонта у телевизора поменялся даже номер модели. Гарантию сервисный центр на отремонтированный телевизор предоставляет только на месяц. Вправе ли мы требовать больший срок гарантии на телевизор или новый системный блок?

Ситуация такого плана:

26.04.17 г приобрела в магазине эльдорадо муз. центр, дополнительно продавец посоветовал приобрести дом. гарантию от магазина «экспресс-сервис»,ссылаясь на то,что если гарантийный случай не наступит в течение этого времени, то в конце срока дом. гарантии деньги за неё можно будет вернуть. Возможно ли вернуть всю сумму, которая составляла дом. гарантия по чеку?

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

Сломался телевизор, на гарантии. Отдали в ремонт в магазин (Эльдорадо). После ремонта прошел месяц и телевизор снова сломала.

Менять его или возвращать деньги за телевизор не хотят. А гарантия заканчивается через месяц.

Как быть? Ведь нет гарантии, что после второго ремонта телевизор снова не сломается.

Гарантия на телефон 2 года, прошло 1,5 года, он ломается третий раз. Два раза осуществлялся гарантийный ремонт. Составили претензию чтобы вернуть, но в магазине говорят что гарантия магазина 1 год, а второй год гарантии предоставляет сервисный центр и нам необходимо сделать платную независимую экспертизу чтобы его вернуть, или они опять его просто отремонтируют. Можем ли мы просто отдать им претензию, чтобы сервисный центр сам сделал экспертизу и затем нам вернули деньги?

В октябре 2016 года в магазине приобрели ЖК телевизор, через три месяца появились неполадки, по гарантии сдали телевизор обратно в магазин, его отправили в сервисный центр, для диагностики и ремонта, по возвращении телевизора с ремонта, могу ли я отказаться от телевизора, поскольку не знаю, сколько он проработает после ремонта, возвратить его в магазин и вернуть свои деньги?

Купил телевизор ж.к в магазине, прошло 11 месяцев и он ломается, гарантия бесплатного ремонта 1 год, телевизор магазин принял и починил через три недели меня попросили его забрать, когда в магазине забирал продовец сказал что гарантия продлевается на три недели, т.е на время ремонта, а не на год после его починки. Выходит что если телевизор у меня сломается через месяц я буду его чинить уже не по гарантии, а за свой счет. Прав ли продавец или его действия не совпадают с законодательством Российской федерации. Я считаю что после ремонта телевизора, гарантия должна продлится еще на год! Или я не прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался ЖК телевизо. Отнесли в магазин, где покупали. Телевизор на гарантии. В течении 45 дней никаких известий. Сегодня зашли в магазин, нам сказали, что завод-изготовитель снял с него гарантию, т.к в него попала влага (это по заключению СЦ). Сейчас спустя 47 дней нам хотят вернуть изломанный телевизор. И,что теперь делать. Можем ли мы потребовать от магазина замену телевизора на новый?

Как быть? Япроживаю в Приозерске купила телевизор в нашем же городе. Телевизор сломался и по гарантии тк гарантия ещё не прошла я сдала его в магазин, там его отправили в Санкт-Петербург в сервисный центр тк у нас такого не имеется. В сервисном центре телевизор отремонтировали, сказали можно забирать, но магазин отказывается, ссылается на то что из-за одного телевизора машину гнать не будут. Вопрос имею ли я право теперь отказаться от этого телевизора и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение