Просрочено заявление на возврат денег 10 дней
Написал заявление о возврате денег 10 дней назад, в салоне говорят что денег пока нет ждите, что делать.
Почти два месяца назад подал заявку на авто кредит в салоне, машины которую я хотел в наличии не было и я сразу оплатил 10% от стоимости. Через две недели сказали, что банк отказал. Написал заявление в салон о возврате денег. И уже три недели говорят, что денег нет. Что делать?
Зд.Купили мебель но не выполнена вовремя доставка. Написали заявление на возврат денег но сроки тоже прошли. Говорят ждите. Что делать?
Претензия есть, теперь можете в суд подать заявление, предъявите им все судебные расходы и моральный вред.
СпроситьВзыскивать в претензионном порядке уплаченные деньги + неустойку, какие документы есть на заказ?
СпроситьСогласно закона о защите прав потребителей имеете право вообще отказаться от мебели, с полным возвратом согласно закона о защите прав потребителей, либо выставить им неустойку
СпроситьКупили наушники sony в салоне МегаФон, в процессе эксплуатации перестал работать 1 наушник, сходил в сервисный центр sony, дали акт на возврат денег от салона МегаФон, и забрали наушники и чек о покупке... в итоге пошёл в этот салон МегаФон и этом салоне отказываются делать возврат с этим актом ссылаясь что у них программа зависает, и якобы не могут сделать возврат, и говорят ждите 2 недели, так как мы написали жалобу в жалобную книгу, теперь ссылаются что не могут послать запрос, так как мы оставили претензию, что делать? Куда обратиться?
Доброго времени. Вы вручили письменную претензию в салон? Или просто оставили жалобу в жалобной книге? Возврат денег должен быть осуществлен не позднее 10 дней со дня предъявления продавцу денежного требования (ст. 22 Закона о защите прав потребителей). Не обращайте внимание на отговорки работников салона. Выждите 10-дневный срок и подавайте исковое заявление мировому судье по месту жительства. Получите сверх стоимости наушников неустойку в размере их стоимости, компенсацию морального вреда тысячи 2 и штраф 50% от всего присужденного. Расходы на юриста подлежат возмещению с ответчика.
СпроситьДоброго времени. Вы вручили письменную претензию в салон? Или просто оставили жалобу в жалобной книге? Возврат денег должен быть осуществлен не позднее 10 дней со дня предъявления продавцу денежного требования (ст. 22 Закона о защите прав потребителей). Не обращайте внимание на отговорки работников салона. Выждите 10-дневный срок и подавайте исковое заявление мировому судье по месту жительства. Получите сверх стоимости наушников неустойку в размере их стоимости, компенсацию морального вреда тысячи 2 и штраф 50% от всего присужденного. Расходы на юриста подлежат возмещению с ответчика.
СпроситьЖалоба какого содержания была? Требование о возврате денег в ней выразили? Хорошо, если фото жалобы себе сделали. Если нет - нужно письменную претензию направить. До тех пор, пока требование в письменном виде не заявлено - срок на возврат денег не начнет течение.
СпроситьСдан в ремонт телефон по гарантии, по месту естественно покупки-салон Мегафон. По истечении 45 дней, обратилась за телефоном, телефона нет, где и что никто не знает, написала претензию, на возврат денег, (сдала в салоне под подпись и число) прошло 10 дней, тишина, написала электронную жалобу ответ, ждите рассмотрения претензии в течении 30 дней с момента регистрации... просто рыдаю ( (
Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Добрый день.
ЗАЧЕМ РЫДАТЬ! НУЖНО РАДОВАТЬСЯ!
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
НЕ НУЖНО ЗВОНИТЬ, ПРОСИТЬ. ЭТО БЕСПРОИГРЫШНОЕ ДЕЛО!
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае Вы имеете полное право за каждый день просрочки начислять неустойку Согласно закона о защите прав потребителей. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день, не стоит отчаиваться и переживать, в таких ситуациях суд на вашей стороне, - на стороне потребителя и закон о защите прав потребителей будет этому способствовать. Можете уже готовить исковое заявление в суд и взыскивать с них все по полной т.е. стоимость телефона, пеню, моральный вред, расходы сопудствующие этому, а так же 50% штрафа от стоимости телефона в счет государства, короче они еще пожалеют, что так долго с этим тянули. Если нужна будет помощь, обращайтесь.
СпроситьВ данном случае не стоит больше ждать.
Обращайтесь в суд с иском.
Получите стоимость телефона, неустойку, компенсацию морального вреда.
Кроме того суд может взыскать с продавца штраф в размере 50% от присужденного за несвоевременное удовлетворение законных требований потребителя.
Для составления документов обращайтесь очно
СпроситьПереплатили в комун. Службу энергетикам, написали заявление на возврат денег 22 окт.2014, энергетики кормят обещаниями и говорят ждите вы внесены в реестр. Каковы сроки возврата денег и мои дальнейшие действия? Спасибо!
Срок ответа на претензию 30 раб.дней.которые уже истекли
Варианты:
1.Взыскать с них деньги обратно через суд
2.Перестать оплачивать.
СпроситьЯ владелец свадебного салона. Невеста купила свадебное платье, прошло 12 дней с момента покупки. Сегодня написала заявление на возврат, причина - купила платье в другом салоне. Могу ли я отказать в возврате на законных основаниях?
Согласно закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель имеет право сдать или обменять купленную вещь в торговую точку, если она не подошла по определённым параметрам или имеет дефекты или заводской брак.
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”.
СпроситьВыбрали свадебное платье в салоне, оставили аванс, на следующий день пришли и обнаружили, сто оно с дырками и пятнами. Написали заявление на возврат, в договоре было написано, что в течении трех дней я могу вернуть платье и мне должны вернуть деньги, заявление подписали, но печать ставить отказались, будет ли оно действительно? Завтра заканчивается срок возврата (10 дней), позвонила, говорят, что денег нет. Что делать?
В соответствии со ст. 502.ГК РФ ,
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Спроситьрезонный вопрос как вы выбирали платье?? куда вы смотрели ?? неужели не было видно дырок и пятен? салон должен пойти вам навстречу и вернуть деньги но когда они будут у салона
СпроситьНаписала заявление в соцзащиту по возврату денег за тампоны для стомы прошло 2 месяца деньги не перечисляют говорят нет финансирования ждите что ждать.
После написания заявления о возврате денег за непоставленный товар прошло 20 дней. Продавец заявляет, что денег нет. Ждите.
Что делать?
С уважением Вячеслав.
Пишите претензию и обращайтесь в суд. При необходимости помогу составить претензию.
СпроситьДобрый день, Вячеслав!
В случае если договор вытекает из закона о защите прав потребителей, то ждать ничего не надо. Обращайтесь в суд с требованием о взыскании, суммы возврата, неустойки, компенсации морального вреда. Если нужна помощь - обращайтесь
СпроситьПочему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013)Спросить3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (п
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же...
© КонсультантПлюс, 1997-2017
Вам нужно обратиться с письменной претензией о наличии недостатков в течение 15 дней со дня покупки. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
Спросить