Нарушение договора - свадебное платье с дефектами и отказ возврата денег
Выбрали свадебное платье в салоне, оставили аванс, на следующий день пришли и обнаружили, сто оно с дырками и пятнами. Написали заявление на возврат, в договоре было написано, что в течении трех дней я могу вернуть платье и мне должны вернуть деньги, заявление подписали, но печать ставить отказались, будет ли оно действительно? Завтра заканчивается срок возврата (10 дней), позвонила, говорят, что денег нет. Что делать?
В соответствии со ст. 502.ГК РФ ,
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
Спроситьрезонный вопрос как вы выбирали платье?? куда вы смотрели ?? неужели не было видно дырок и пятен? салон должен пойти вам навстречу и вернуть деньги но когда они будут у салона
СпроситьЯ купила платье, покупку оплатила банковской картой сбербанка. На следующий день сделала возврат, т. к. платье плохо сидит. Мне выдали чек, на котором написано возврат и сказали, что деньги на карту должны придти в течении трех дней. Прошло 5 дней, денег нет. Продавцы потребовали выписку со счета карты из сбербанка, а оператор сбербанка выдал выписку без данных последней недели и сказал, что я должна ждать возврата денег в течении 45 дней.
Вопрос: Какие сроки возврата денег установлены по закону и что мне теперь делать?
Вопрос: Какие сроки возврата денег установлены по закону и что мне теперь делать? в данном случае срок поступления денежных средст регламентирован банком.
Спросить20 августа купили Свадебное платье, оставили в салоне для замены пояса, 24.08.2016 в салоне уведомили продавца об отказе от замены пояса и возврате платья. В возврате денег было отказано так как в договоре указано что при отказе от платья денежные средства остаются в салоне и был дан совет продать платье через интернет, новое платье сказали забрать или оно остается в салоне, сумма заплаченная за него не возвращается. Продавец при получении денег и оформлении договора купли-продажи о не возврате денежных средств не уведомила. Есть ли возможность вернуть деньги и новое платье в салон?
Перечень товаров, которые не подлежат обмену и возврату утвержден Правительством РФ. Платье к ним не относится.
Требуйте возврата. Подавайте претензию (письменно , под роспись).
Через суд взыщете не только стоимость, но и неустойку и моральный вред
СпроситьЯ владелец свадебного салона. Невеста купила свадебное платье, прошло 12 дней с момента покупки. Сегодня написала заявление на возврат, причина - купила платье в другом салоне. Могу ли я отказать в возврате на законных основаниях?
Согласно закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель имеет право сдать или обменять купленную вещь в торговую точку, если она не подошла по определённым параметрам или имеет дефекты или заводской брак.
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”.
СпроситьЯ ИП. В моем свадебном салоне невеста купила свадебное платье с рассрочкой платежа, внесла аванс, остаток указан в квитанции через месяц. Платье осталось в салоне. Эта невеста позвонила мне на 16 й день после покупки требуя вернуть аванс по семейным обстоятельствам не будет свадьбы. На 21 день покупки пришла в салон и написала претензию (якобы не подошло по фасону, и написала что якобы обращалась к нам спустя 10 дней после покупки, но этого не было ни устно ни письменно). Могу ли я по закону не возвращать ей аванс? И Какие мои действия? Спасибо.
Если платье не передавалось покупательнице, аванс придется в любом случае вернуть.
СпроситьНет, аванс нужно вернуть. Вы пользуетесь деньгами невесты, при этом платье находится у вас.
СпроситьНо невеста сделала покупку в салоне, воспользовавшись дополнительными услугами в нашем салоне, а именно рассрочка платежа без % и бесплатное хранение. Но выписали только квитанцию. С указанием аванса и остатка. Это же покупка. И каким образом можно обезопасить себя от возвратом когда после покупки прошло 14дней ( опять же учитывая услуги без% ной рассрочки и хранения в салоне)? Какие документы, договора нужно подписывать?
СпроситьТатьяна Николаевна!
Если у Вас есть доказательства (а не только слова!) тому, что платье было приобретено, клиенту предоставлена рассрочка платежа и после приёмки товара (!) платье было оставлено у Вас на хранении - то Вы вправе требовать от клиента полную оплату.
В иных обстоятельствах - обязаны возвратить аванс. Если бы ето был залог и указано в договоре - возвращать не должны.
СпроситьУ меня в свадебном салоне приобрели свадебное платье. Платье было доставлено под заказ, перед этим покупательница мерила аналогичное платье, но большего размера. 07,08,2015 платье было доставлено, покупатель извещен. 08,08,2015 невеста пришла на примерку, всем была довольна. Сегодня (02,09,2015) пришла в салон и заявила что хочет отказаться от платья и вернуть деньги, причину толком обосновать не смогла. С момента приобретения прошел уже почти месяц. Могу ли отказать в возврате ден. средств?
В свадебном салоне выбрали платье, платье должны были подогнать мне по фигуре и подшить, оставили его в салоне и оставили предоплату. Через 5 дней приезжаем на вторую примерку, после подшива мне оно не нравится, могу ли я вернуть предоплату? Нам дали чек где написано что я им давала предоплату и должна принести оставшуюся часть суммы.
Расторгли договор с турфирмой, по договору они должны вернуть 50% предоплаты, договор они подписали, возврат по договору 25 календ. Дней, по их истечению, возврата нет. Написал им, сказали ввиду санкции не могут перечислить (фирма английская), подождите 10 дней, они прошли денег нет, что делать?
Обращайтесь в суд о взыскании денежных средств с исковым заявлением согласно ГПК РФ, также вы вправе требовать неустойку в связи с нарушением сроков возврата денежных средств.
СпроситьНевеста выбрала себе свадебное платье в салоне для покупки, примерила его и в связи с необходимостью ушивки под фигуру оставила в салоне. Оплату произвела полностью. Но когда пришла домой и показала договор мне, то выяснилось что с ней заключили договор ПРОКАТА платья, а не купли-продажи! В итоге моя невестка выбрала и купила себе платье в другом салоне и мы хотели бы вернуть деньги. Как это возможно сделать. Договор заключен 20 января, срок передачи платья – 24 января, срок возврата 30 января. Надеюсь на Вашу помощь!
Идет возврат не качественного авто на возврат денег за него. В договоре прописано, что деньги будут перечислены в течении трех дней, а в Законе ст. 22 в течение 10 дней. Подскажите, пожалуйста, какой срок возврата денег, в данном случае, будет приоритетом?
Спасибо.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителяТакие условия улучшают права потребителя.Спросить1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Нужно руководствоваться договором в вашем случае, так как срок в договоре указан меньший чем предусмотрен действующим законом.
СпроситьМы купили в салоне свадебное платье. Его попросили до свадьбы оставить в салоне. Однако через месяц узнали, что свадьбы не будет. Должны ли нам вернуть деньги за него. В салоне сказали, что возврату не подлежит, т.к.в квитанции написано пошив, а не продажа по чеку, К тому же швейные изделия возврату не подлежат. Правильно ли это? Можем ли мы рассчитывать на возврат денег?
Продавец обязан удовлетворить Ваши требования, а именно вернуть Вам деньги за платье только в том случае, если Вы обратились с требованием о возврате в течение 14 дней.
СпроситьСогласно ПЕРЕЧЕНЮ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
Не подлежат возврату:
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
Спросить