Нарушение договора - свадебное платье с дефектами и отказ возврата денег

• г. Хабаровск

Выбрали свадебное платье в салоне, оставили аванс, на следующий день пришли и обнаружили, сто оно с дырками и пятнами. Написали заявление на возврат, в договоре было написано, что в течении трех дней я могу вернуть платье и мне должны вернуть деньги, заявление подписали, но печать ставить отказались, будет ли оно действительно? Завтра заканчивается срок возврата (10 дней), позвонила, говорят, что денег нет. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

В соответствии со ст. 502.ГК РФ ,

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Спросить
Пожаловаться

резонный вопрос как вы выбирали платье?? куда вы смотрели ?? неужели не было видно дырок и пятен? салон должен пойти вам навстречу и вернуть деньги но когда они будут у салона

Спросить
Пожаловаться

Я купила платье, покупку оплатила банковской картой сбербанка. На следующий день сделала возврат, т. к. платье плохо сидит. Мне выдали чек, на котором написано возврат и сказали, что деньги на карту должны придти в течении трех дней. Прошло 5 дней, денег нет. Продавцы потребовали выписку со счета карты из сбербанка, а оператор сбербанка выдал выписку без данных последней недели и сказал, что я должна ждать возврата денег в течении 45 дней.

Вопрос: Какие сроки возврата денег установлены по закону и что мне теперь делать?

20 августа купили Свадебное платье, оставили в салоне для замены пояса, 24.08.2016 в салоне уведомили продавца об отказе от замены пояса и возврате платья. В возврате денег было отказано так как в договоре указано что при отказе от платья денежные средства остаются в салоне и был дан совет продать платье через интернет, новое платье сказали забрать или оно остается в салоне, сумма заплаченная за него не возвращается. Продавец при получении денег и оформлении договора купли-продажи о не возврате денежных средств не уведомила. Есть ли возможность вернуть деньги и новое платье в салон?

Я владелец свадебного салона. Невеста купила свадебное платье, прошло 12 дней с момента покупки. Сегодня написала заявление на возврат, причина - купила платье в другом салоне. Могу ли я отказать в возврате на законных основаниях?

Я ИП. В моем свадебном салоне невеста купила свадебное платье с рассрочкой платежа, внесла аванс, остаток указан в квитанции через месяц. Платье осталось в салоне. Эта невеста позвонила мне на 16 й день после покупки требуя вернуть аванс по семейным обстоятельствам не будет свадьбы. На 21 день покупки пришла в салон и написала претензию (якобы не подошло по фасону, и написала что якобы обращалась к нам спустя 10 дней после покупки, но этого не было ни устно ни письменно). Могу ли я по закону не возвращать ей аванс? И Какие мои действия? Спасибо.

У меня в свадебном салоне приобрели свадебное платье. Платье было доставлено под заказ, перед этим покупательница мерила аналогичное платье, но большего размера. 07,08,2015 платье было доставлено, покупатель извещен. 08,08,2015 невеста пришла на примерку, всем была довольна. Сегодня (02,09,2015) пришла в салон и заявила что хочет отказаться от платья и вернуть деньги, причину толком обосновать не смогла. С момента приобретения прошел уже почти месяц. Могу ли отказать в возврате ден. средств?

В свадебном салоне выбрали платье, платье должны были подогнать мне по фигуре и подшить, оставили его в салоне и оставили предоплату. Через 5 дней приезжаем на вторую примерку, после подшива мне оно не нравится, могу ли я вернуть предоплату? Нам дали чек где написано что я им давала предоплату и должна принести оставшуюся часть суммы.

Расторгли договор с турфирмой, по договору они должны вернуть 50% предоплаты, договор они подписали, возврат по договору 25 календ. Дней, по их истечению, возврата нет. Написал им, сказали ввиду санкции не могут перечислить (фирма английская), подождите 10 дней, они прошли денег нет, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Невеста выбрала себе свадебное платье в салоне для покупки, примерила его и в связи с необходимостью ушивки под фигуру оставила в салоне. Оплату произвела полностью. Но когда пришла домой и показала договор мне, то выяснилось что с ней заключили договор ПРОКАТА платья, а не купли-продажи! В итоге моя невестка выбрала и купила себе платье в другом салоне и мы хотели бы вернуть деньги. Как это возможно сделать. Договор заключен 20 января, срок передачи платья – 24 января, срок возврата 30 января. Надеюсь на Вашу помощь!

Идет возврат не качественного авто на возврат денег за него. В договоре прописано, что деньги будут перечислены в течении трех дней, а в Законе ст. 22 в течение 10 дней. Подскажите, пожалуйста, какой срок возврата денег, в данном случае, будет приоритетом?

Спасибо.

Мы купили в салоне свадебное платье. Его попросили до свадьбы оставить в салоне. Однако через месяц узнали, что свадьбы не будет. Должны ли нам вернуть деньги за него. В салоне сказали, что возврату не подлежит, т.к.в квитанции написано пошив, а не продажа по чеку, К тому же швейные изделия возврату не подлежат. Правильно ли это? Можем ли мы рассчитывать на возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение